Как эффективно агрегировать контент на сайте | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Как эффективно агрегировать контент на сайте

агрегаторы контентаКак и в любой маркетинговой стратегии, есть правильный и неправильный способ агрегирования контента. Вы можете легко начать получать кучу контента из любого источника, который будет иметь весьма отдаленное отношение к вашему бренду. Или вы можете не торопиться и сделать все правильно. И второй метод, конечно же, гораздо более эффективен. Особенно, если вы используете приведенные далее советы о том, как сделать чужой контент более полезным и привлекательным.

Вот о чем будет эта статья

Какие бывают сайты-агрегаторы
Чем полезен сайт-агрегатор контента
Как эффективно агрегировать контент
Инструменты агрегации контента

Используйте надежные источники

Собирайте контент только с тех сайтов, которым можно доверять. Не поленитесь лично ознакомиться с собранной информацией, чтобы удостовериться, что темы статей актуальны и интересны для вашей целевой аудитории.

Выборочно проверьте несколько фрагментов гостевых публикаций, чтобы убедиться, что они сами не являются плагиатом, что представленные в них данные актуальны, а ссылки - корректны.

Добавьте статьям ценности

Сделайте цитируемую информацию более ценной, добавив к ней свои комментарии. Классно выглядят также и выдержки из других источников, поддерживающих цитируемый текст, или подмерзающих его сомнению. Вы можете рассказать своим читателям, что вы сами думаете о представленной информации. Согласны ли вы с мнением автора, м упустил ли он чего-то важного при написании текста.

Добавление своих мыслей не только делает публикацию более уникальной для поисковых роботов. Внимательному пользователю это покажет, что вы не просто пересказываете чужой контент своей аудитории, а анализирует ее и находите время, чтобы сделать его еще более полезным.

Подумайте, какой тип информации оптимален для имиджа вашего бренда. Меньше всего вам нужен противоречивый контент, который смущает вашу аудиторию. Например, если ваша аудитория отлично откликается на видео, а у вашей контент-команды нет времени на создание крутых видеороликов, возможно, есть смысл создать видеоагрегатор и предлагать читателям сайта интересные ролики от ваших любимых авторов.

Резюмируйте и делайте выводы

Помогите вашим читателям быстро и легко понять, какая информация была бы им полезна, сделав краткое изложение основных сюжетов ролика или обсуждаемых в статье вопросов. Зная это, посетители будут решать, есть ли смысл тратить свое время на этот конкретный фрагмент контента.

Сообщайте источники

Обязательно укажите источники всей собираемой вами информации. Эти данные, во-первых, покажут вашим читателям, где найти оригинальных авторов публикаций, если они захотят о чем-то усадит больше того, что написано. А, во-вторых, убережет ваш сайт от санкций поисковиков и пессимизации за плагиат. Так что, не скрывайте источников публикуемой вами информации, иначе все усилия будут напрасными.

Используйте SEO

Собираемые вами публикации не всегда будут надлежащим образом настроены для эффективного продвижения. Ваша обязанность как агрегатора контента - оптимизировать собираемый контент так, чтобы его полюбили поисковые роботы и вывести его в топ поиска. Это - еще одна причина быть осторожным с источниками, которые вы используете. Надежные сайты обычно внимательно следят за тем, чтобы их публикации были бы СЕО-оптимизированными, что облегчает вашу работу.

Стимулируйте обсуждение публикаций

Задавайте вопросы своим посетителям и мотивируйте авторов статей отвечать на вопросы ваших читателей. Если вы имеет нужную квалификацию, отвечайте сами. Это еще раз продемонстрирует им ваш опыт, что, в свою очередь, повысит доверие со стороны клиентов.

Вы можете связаться с владельцами сайтов, прежде чем включать их публикации в свою ленту агрегированного контента, чтобы они знали о том, где появятся их статьи, и смогли бы заглянуть на ваш сайт и, если сочтут нужным, принять участие в обсуждении темы. В итоге вы создадите беспроигрышный вариант как для вашего сайта, так и для автора оригинального контента.

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Как профессионально провести видеоконференцию
Анонсирован iPhone 12: что нового?
Как передать ИТ-поддержку на аутсорсинг
Почему важно обновлять драйверы Windows
Как работает Alpari
Пять вопросов про корпоративную связь 2021 года
Smart Аквариум в умный дом
Кибербезопасность и метки точного времени



Поиск по сайту


Смотрите также