Кредитная история или правила заемных денег
В здоровой бизнес-среде кредиты и займы — нормальная практика, и нет ничего удивительного в том, что спрос на быстрые или дешевые деньги рождает адекватное предложение, множество людей и компаний самого разного уровня ищут надежных кредиторов, а кредитные организации, в свою очередь, хотят видеть своими клиентами платежеспособных клиентов.
Поиски выгодных предложений по займам и кредитам несколько лет назад могли длиться недели и месяцы, сегодня же существование удобных сайтов-агрегаторов, на которых собраны все представленные на рынке займы онлайн и другие актуальные кредитные предложения, существенно сокращает эту работу. И главная задача пользователя сводится к тому, чтобы найти на портале добросовестного кредитора, у которого можно был бы без лишних опасений оформить займы онлайн на нужные суммы с точно оговоренными условиями сделки. В этой статье мы рассмотрим факторы, знание которых позволит вам понять, насколько можно доверять той или иной организации, предлагающей выгодные условия кредита.
Как отличить надежного кредитора
Проблемы с недобросовестными финансовыми организациями существуют не только в России, многие страны противостоят этому явлению на протяжении десятилетий, и уже успели выделить признаки, отличающие мошенников от честных участников рынка. Опираясь на зарубежный опыт, опишем методы работы, которые никогда не используют лицензированные финансовые компании.
Практически все другие формы рекламы услуг кредитования, такие как раздача листовок и флаеров, реклама в интернете, по радио и телевидению, на станицах периодической печати строго запрещены. Главной причиной таких драконовских мер является желание правительства защитить людей от чрезмерного влияния рекламы таких кредитов и введение их в заблуждение относительно условий сделок по заимствованию денежных средств. Но даже такие запреты не останавливают предприимчивых финансистов. Многие компании, не имеющих лицензий на проведение сделок в области денежных ссуд, как правило применяют самые разные креативные методы для продвижения своих услуг. Далее мы перечислим рекламные приемы, которые должны вызвать у бдительного потенциального заемщика законное подозрение.
SMS маркетинг
Телефонный маркетинг
Другой часто используемый метод агрессивного маркетинга - через телефонный звонок. Он работает примерно так. В местах скопления больших масс народа — на остановках общественного транспорта, в холлах поликлиник и салонов красоты в задах ожидания вокзалов и аэропортов и т. п. общедоступных местах промоутеры раскладывают листовки и расклеивают объявления, рекламирующие услуги помощи в получении быстрого и выгодного кредита, предлагая потенциальным клиентам позвонить п бесплатному номеру и проконсультироваться к менеджером.
Отвечая на звонок заинтересованного человека, специально обученные профессионалы телефонного маркетинга ведут себя очень напористо, стремятся узнать максимально возможное количество персональных данных, включая данные паспорта, с тем, чтобы убедить вас оформить заем. Здесь важно помнить, что закон запрещает служащим банков и кредитных организаций спрашивать личные данные клиента по телефону, а органы правопорядка рекомендуют их никому не сообщать без особой на то надобности.
Перевод денег через счет мобильного телефона
Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru
Облачный хостинг для 1С
Безопасный переезд сайта
Преимущества CPA сетей
Торгуем на валютном рынке
Как работает аутсорсинг
Интернет маркетинг для бизнеса
Как вывести Bitcoin на карту