Как создать сайт-агрегатор и зачем вам это нужно | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Как создать сайт-агрегатор и зачем вам это нужно

агрегаторы контентаМаркетинг постоянно меняется, и, благодаря постоянно обновляющимся технологиям, нам кажется, что каждый день появляется новый способ продвижения вашего бренда. Ваша аудитория уже не так активно отзывается на рекламу. Они хотят видеть на вашем сайте что-то более ценное. Что-то такое, на изучения чего не жалко потратить свое время. Здесь на помощь приходит относительно новая фишка - агрегирование контента.

Вот о чем будет эта статья

Какие бывают сайты-агрегаторы
Чем полезен сайт-агрегатор контента
Как эффективно агрегировать контент
Инструменты агрегации контента

Веб-сайт агрегатор контента представляет собой интересную возможность контентной рекламы практически для любого бизнеса. Независимо от того, намерены ли вы привлечь новую аудиторию или просто напомнить о себе свои лояльным пользователям, идея агрегатора контента - ваш лучший выбор. В этой статье мы сосредоточимся на том, как создать сайт-агрегатор и почему это полезно.

Что такое сайт-агрегатор контента?

Агрегатор контента - это сайт, который собирает данные из самых разных источников в глобальной сети и помещает эту информацию в одно место. Его пользователи могут получить к этим данным доступ “здесь и сейчас”. Какие данные собирать, зависит от многих вещей, и в первую очередь от канала или платформы, который вы создаете.

Вы можете собирать информацию по:

  • Определенному хэштегу
  • Из конкретных аккаунтов или источников
  • По ключевой фразе
  • Из определенных плейлистов

У каждой платформы или “источника информации” для сайта-агрегатора имеются для сбора данных свои уникальные возможности. Например, использование хэштега - это, пожалуй, наиболее распространенный способ агрегирования контента Instagram, тогда как с YouTube этот способ не работает, но вы можете агрегировать контент с конкретного канала или из определенного плейлиста.

Агрегация контента - это не плагиат

Люди часто путают агрегацию контента с плагиатом. Однако это - совершенно разные ситуации. Плагиат предполагает использование чужих произведений без разрешения автора и представление их плодами собственного творчества. Агрегирование же предполагает использование контента других авторов, ранее опубликованного на различных онлайн-платформах, с указанием автора и источника.

Имя владельца, указание на веб-сайт и активные ссылки, обязательно сопровождающие посты в агрегаторе, - однозначно указывают на легальный источник информации. Что же вы делаете, создав агрегатор? Вы всего лишь помогаете вашим читателям находить больше полезного для них контента.

Почему агрегатор не усиливает конкуренции?

На первый взгляд кается, что, создавая сайт-агрегатор с контентом ваших конкурентов, вы фактически ослабляете позиции собственного бренда. Но посмотрите на эту ситуацию под другим углом. Мир переменился.

Раньше все соревновались со всеми. Теперь бренды могут помогать друг другу в конкурентной борьбе, ничего не теряя. Хотя вряд ли два прямых конкурента будут поддерживать друг друга, публикуя контент соперника, но агрегирование контента от косвенных конкурентов помогает всем участникам рынка.

Самое приятное то, что вашей аудитории это нравится! Покупатели более не воспринимают бренды как абстрактные объекты. Напротив, они для них похожи на живых людей, с которыми они хотят построить отношения.

Видя на рынке огромное количество разных компаний и фирм, клиенты предпочитают те из них, которые работают над построением длительных отношений. Для этого мало предлагать классные продукты и услуги. Бренд должен доказать, что ценит время своих клиентов, давая им больше полезной информации.

Маркетинговый контент - это рассказ о вашем бренде, его товарах и услугах. И клиенты вправе ожидать его на вашем сайте. В то же время, регулярное предоставление качественного и полезного немаркетингового контента показывает, что вы заботитесь о потребностях своих читателей. Однако, готовить всю информацию и медиаконтент самостоятельно невероятно трудоемко и сложно. Да и вовсе не обязательно делать все в одиночку.

Агрегатор позволяет вам находить релевантный контент в альтернативных источниках, включая веб-площадки других брендов. Да, при этом ваши ссылки будут косвенно продвигать продукты других компаний, но и ваш сайт таким образом укрепит отношения со своими посетителями.

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Как профессионально провести видеоконференцию
Анонсирован iPhone 12: что нового?
Как передать ИТ-поддержку на аутсорсинг
Почему важно обновлять драйверы Windows
Как работает Alpari
Пять вопросов про корпоративную связь 2021 года
Smart Аквариум в умный дом
Кибербезопасность и метки точного времени



Поиск по сайту


Смотрите также