Новые цели инноваций автоматизация бизнеса | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Новые цели инноваций автоматизация бизнеса

Метка:
Дата:
28.09.2014

Чего хочет современный менеджер

автоматизация бизнесаЕсли спросить любого современного менеджера о рабочих планах его бизнеса на ближайшие несколько лет,  то в ответах наверняка появятся слова про автоматизацию. Что именно будет автоматизироваться, зависит от конкретного вида бизнеса. Это может быть непосредственно производство или документооборот, обработка клиентских заявок или выполнение складских процессов. Для нынешнего уровня развития современного бизнеса почти нигде невозможно обойтись без внедрения автоматических приемов. Только они позволят руководителю оперативно и своевременно иметь перед глазами ясную картину состояния дел.

Как добиться успеха в информационном мире

Вот и получается, что для успешной деятельности любой компании, вне зависимости от ее размеров и задач, требуется постоянный управленческий контроль. Что нужно для его реализации? Конечно, требуется обеспечить прозрачность и управляемость всех бизнес-процессов. А для этого, в свою очередь, крайне желательно сформировать неразрывное информационное поле и пространство принятия решений, и это позволит каждому сотруднику компании легко и своевременно получать все необходимые и максимально актуальные сведения. Для того, чтобы решить такую задачу, жизненно необходимо обратить внимание на комплексную автоматизацию бизнеса.

Из чего состоит автоматизация бизнеса

Для многих людей, которые лень за днем двигают вперед свой бизнес, слова о комплексной автоматизации – не пустой звук. Используя для этой цели все самые перспективные решения  - от программного обеспечения последних поколений до наиболее современных переключателей, коммутаторов и частотных преобразователей, от веб-разработок до облачных технологий, организаторы нынешних предприятий стремятся поставить на пользу дела все доступные решения.  Строго говоря, автоматизация любого бизнеса начинается  с создания конкретной информационной системы, именно это звено общей деятельности даст возможность управленцам самого разного уровня эффективно руководить всеми направлениями бизнеса и всеми подразделениями компании, она соединяет департаменты и отделы в единый рабочий организм.
 
Если же мы говорим о комплексной автоматизация бизнес-процессов на том или ином предприятии, то не следует забывать, что помимо автоматизации собственно производственных процессов и продаж, потребуются отдельные решения для того, чтобы эффективно управлять материальными активами, автоматизировать взаимоотношения с партнерами и клиентами, обеспечивать информационную поддержку сервиса. Но это – тема совсем другой статьи. Статьи про системы клиентской поддержки и автоматизацию службы продаж.  

Кратко:

Если спросить любого современного менеджера о рабочих планах его бизнеса на ближайшие несколько лет,  то в ответах наверняка появятся слова про автоматизацию. Что именно будет автоматизироваться, зависит от конкретного вида бизнеса. Это может быть непосредственно производство или документооборот, обработка клиентских заявок или выполнение складских процессов.



Поиск по сайту


Смотрите также