Новые веб-технологии, новые методы продвижения | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Новые веб-технологии, новые методы продвижения

продвижение и раскрутка сайтовВсе, кто внимательно следит за тем, что происходит в сфере информационных технологий, не может не понимать, что интернет сегодняшнего дня кардинально отличается от того, каким он был не только несколько лет назад, но и даже в прошлом году. Новые алгоритмы поиска и новые критерии ранжирования, постоянно вводимые ведущими поисковыми системами, требуют от оптимизаторов и веб-мастеров новых методов работы и с дизайном, и с контентом, и с клиентами.

Не отбрасывая социальной составляющей

Это уже не секрет, сегодня реакция пользователя на сайт, его поведение на интернет площадке, его реакция на найденные материалы, его желание поделиться находкой  с друзьями значит для поисковой машины существенно больше, чем обилие купленных внешних ссылок на сайт. Кнопки «поделиться ссылкой с друзьями» стали обязательным атрибутом большинства сайтов для людей.  А оптимизаторы, которые еще вчера отслеживали рост ссылочной массы и стремились попасть в популярные каталоги, сегодня мониторят блогосферу и ревниво следят за популярными площадками социальных медиа, форумов и сетевых сообществ. Также, как несколько лет назад «абы какие» ссылки уступили место статейному маркетингу, сегодня в том, что касается продвижения сайта, его теснит с первых ролей  раскрутка в социальных медиа. Нынче все знают и о поведенческих факторах и о том, как важно выбрать правильный, быстро работающий хостинг с достаточным дисковым пространством. Как показывает опыт большого количества веб-студий, удачный хостинг - это, если не половина хороших показателей по трафику, то четверть точно!

Как сегодня раскручивают сайты

Оговоримся сразу, никто не множит на ноль ссылочную массу. Она все равно нужна, и не только продолжает цениться поисковыми машинами, но именно внешние ссылки приводят к вам на сат поискового робота и новых посетителей. И тем не менее, мы все реже пишем о том, как правильно наращивать ссылки, и все чаще делимся опытом о наращивании авторитета социальных групп и сообществ. Необходимость создания группы или публичной страницы в социальной сети, не отрицают уже даже самые ортодоксальные владельцы сайтов. Сегодня это – самый простой для  компании способ оказаться в одной обстановке со своими клиентами, быть к ним как можно ближе и в максимально удобном для них формате информировать о новых  услугах, узнавать о претензиях и пожеланиях. Опять же, именно группы в соцсетях – лучшее место для вирусного маркетинга. Здесь соединяется и мобильный подход к рекламе, и адресная доставка ее сообщений максимальному числу заинтересованных потребителей.

Как сделать «работающее» сообщество в соцмедиа

Никто не в состоянии  ответить на вопрос о том, сколько всего групп и публичных страниц создано сегодня на платформах популярных социальных сетей. Просто потому, что каждый день к уже существующим миллионам добавляется еще, как минимум, несколько тысяч. Значит, для того, чтобы группа реально решала маркетинговые задачи, она должна быть интересной пользователям. Наполняя сообщество уникальным и увлекательным контентом, вы не только привлекаете в нее новых участников, вы еще и создаете условия для получения как нового трафика на сайт, так и новых покупателей ваших товаров или пользователей ваших услуг. Таким образом, чтобы группа действительно работала, она нуждается в оригинальной и креативной концепции. Администраторы сообщества должны уметь рассказать о ваших предложениях интересно и увлекательно, так, чтобы незаметно подтолкнуть к покупке, но  без явного призыва.

Начните уже сегодня

Для того чтобы ваши сообщения читали, информация на страницах сообщества должна будить эмоции и рождать у читателя желания поделиться ею с друзьями. Умеете затрагивать эмоции читателя или знаете тех, кто это делает лучше всех? Тогда вам стоит заниматься раскруткой в соцсети. Но даже если пока вы даже не знаете, как подойти к той задаче, все равно создайте группу и начните репостить на ее стену новости со своего сайта. Затратьте немного времени на продвижение группы, пригласите в нее участников. И – главное – не забывайте о регулярности публикаций.
 
Также как у каждого товара есть свой покупатель, у каждой группы в социальных сетях есть свои участники. Есть они и для вашей тематики, просто дайте им возможность это понять. Если же вы сами занимаетесь  продвижением своего веб сайта, то делать это надо, полноценно используя особенности современного интернета, с учетом того, как работают поисковые алгоритмы интернет-гигантов, и ориентируясь на самые последние тенденции Всемирной паутины.

Другие интересные статьи на сайте rfcmd.ru

 
Кратко:

Все, кто внимательно следит за тем, что происходит в сфере информационных технологий, не может не понимать, что интернет сегодняшнего дня кардинально отличается от того, каким он был не только несколько лет назад, но и даже в прошлом году. Новые алгоритмы поиска и новые критерии ранжирования, постоянно вводимые ведущими поисковыми системами, требуют от оптимизаторов и веб-мастеров новых методов работы и с дизайном, и с контентом, и с клиентами.



Поиск по сайту


Смотрите также