Онлайн игры | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Онлайн игры

GTA 6 – ни в одной игре не было больше Голливуда

Дата:
01.05.2016

GTA 5Спустя почти два десятилетия существования игры, компания, которой мы обязаны эпическим успехом  франшизы Grand Theft Auto, бывший босс фирмы Rockstar North – Лнсли Бкнзиес (Leslie Benzies) официально покинул свой пост,  оставив после себя горько-сладкие воспоминания об игре, котора

Кратко:

GTA 5Спустя почти два десятилетия существования игры, компания, которой мы обязаны эпическим успехом  франшизы Grand Theft Auto, бывший босс фирмы Rockstar North – Лнсли Бкнзиес (Leslie Benzies) официально покинул свой пост,  оставив после себя горько-сладкие воспоминания об игре, которая определила высокую планку и стала прародительницей нового типа игр – игр с открытым миром. И это не могло не иметь своих последствий.

Сенсорный экрана преодолевает рубеж киберспорта

Дата:
24.03.2016

киберспортДо недавнего времени киберспорт - глобальный мир компьютерных игр - был во власти молодых людей, которые свободно тратили тысячи евро на мощные ПК, геймерские консоли и аксессуары.

Кратко:

киберспортПо данным неумолимой статистики, сегодня в мире насчитывается от 700 до 800 миллионов игровых ПК, но рядом с ними существуют и менее мощные игровые устройства с сенсорным экраном, позволяющие играть в очень актуальные игры. По мнению аналитиков, слияние сенсорного экрана и киберспорта может создать новую область невероятного роста для всей индустрии компьютерных игр.

Такие разные игры

Дата:
22.05.2014
как разрабатывать игрыПроводя массу времени на сайте любимой игры, мы порой не задумываемся, усилиями, талантом и фантазией каких людей создается и развивается виртуальный мир.

Кратко:

Проводя массу времени на сайте любимой игры, мы порой не задумываемся, усилиями, талантом и фантазией каких людей создается и развивается виртуальный мир.

Игра как двигатель прогресса

Дата:
20.05.2014

Игра как двигатель прогресса
игры для смарфонов на андроидКогда появляются свежие новости об инновационных планшетах и дешевых смартфонах, мы склонны говорить о стремительном развитии современных технологий и восхищаться техническим прогрессом.

Кратко:

Мы как-то привыкли, что компьютер предназначен для работы, а игры - это всего лишь некий бонус, забавное дополнение для умной машины. Это свое отношение, выработанное еще во времена огромных ЭВМ и дорогих персональных компьютеров, мы почти без изменений транслировали на миниатюрные планшеты и умные телефоны.

Как делают звуковые дорожки для компьютерных игр

Дата:
03.02.2014
Современные компьютерные игры уже невозможно себе представить без озвучки. Конечно, это не относится к так называемым «офисным» играм – типа пасьянса "Косынка".

Кратко:

Современные компьютерные игры уже невозможно себе представить без озвучки. С тех пор, как стали доступны технические возможности, позволяющие интегрировать в игру звуковое сопровождение, они  в полную силу используются их разработчиками.

Во что играют сегодня?

Дата:
28.12.2013
Многообразие компьютерных игр сегодня позволяет каждому найти то, что интересно именно ему. Мы играем на консолях, и на видеоприставках, на планшетах и на смартфонах.

Кратко:

Многообразие компьютерных игр сегодня позволяет каждому найти то, что интересно именно ему. Мы играем на консолях, и на видеоприставках, на планшетах и на смартфонах.

Компьютерные игры - 2013. Перепутье

Дата:
02.02.2013
 
Когда компания NWay начала тестирование своей научно-фантастической боевой игры "ChronoBlade" на Facebook в прошлом году, в Сан-Франциско были уверены, что она обязательно станет хитом.

Кратко:

Новый тип игры Facebook соответствует попыткам российской соцсети mail- точка - ru привлечь  дополнительных пользователей войти в систему и проводить здесь больше времени в сети, что в свою очередь должно повысить доходы от рекламы

Телевидение и онлайн игры - конкуренты или попутчики?

Картинка:
domino.gif
Дата:
05.04.2011

Автор: Юлия Волкова
Мирчар игра для девочек

Кратко:
Мы опять живем в эпоху перемен. Это парадигма развития – люди жаждут нового, придумывают новые услуги, а потом удивляются – откуда берутся новые жизненные привычки, новый стиль общения, новые правила работы и новое расписание выходных дней, в которых обязательное место отведено онлайн играм. Незаметно для нас отрасль связи и вещания из привычного спокойного пейзажа реальных регулируемых услуг превращается в безрассудный перемешанный мир серверов и компьютеров, контента и виртуальных миров, охватывающих игры для детей и взрослых Эти изменения и создают новые возможности для участников рынка, и одновременно ставят головоломные задачи перед традиционными вещателями и операторами связи.

Syndicate content



Поиск по сайту


Смотрите также