SEO-новости для интернет-магазинов | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



SEO-новости для интернет-магазинов

Итак, пожалуй, уже можно констатировать: сегодня происходит именно то, что мы предсказывали еще лет 8 назад. Бизнес уходит в интернет. В современной Всемирной паутине можно купить все – от статьи для сайта до билета на Мальдивы, от пачки чипсов до недвижимости в солнечной Хорватии.

SEO-новости для интернет-магазинов

Для того  чтобы заказать и оплатить  практически любые товары или услуги, уже не надо никуда ехать. Достаточно выбрать интернет-магазин с наиболее приемлемыми для Вас условиями покупки, оплаты и доставки и – через несколько дней (или через несколько секунд, все зависит от предмета сделки) радоваться обновке. 

Не все магазины одинаково успешны

раскрутка интернет магазинаНо если услуга онлайн покупок в интернете так востребована, то почему же одни магазины наслаждаются ростом продаж, а другие так и не могут выбраться с задворков  цифровой цивилизации? 
 
Со времен фараонов в продажах ничего нового не произошло. Работают старые как мир законы торговли – доходы у магазина есть только тогда, когда у него имеются реальные покупатели. Да и методы привлечения потенциальных клиентов в реальные и виртуальные торговые точки разнятся не очень существенно. И тут, и там нужно показать клиенту дорогу туда, где продается нужная ему вещь. И если в случаея традиционного магазина для размещения таких указателей лучше всего подходят придорожные столбы и дорожные знаки вблизи торговой точки, то в интернете для того, чтобы расставить их в нужных местах и с правильным текстом , требуется особое искусство.

Скорость – лучший друг интернет магазина

Иногда владельцы онлайновых торговых предприятий, стремясь сэкономить, выбирают для своего сайта самый дешевый тариф хостинга. И уже через месяц-два начинают искать причины того, что клиенты в массовом количестве уходят с сайта, едва перейдя на него. Поиски эти, как правило, начинаются с контента и юзабилити, привлекаются оптимизаторы и копирайтеры, переделывается дизайн и проводится сплит-тестирование различных вариантов кнопки с надписью «купить». Все эти усилия, однако, ни к чему не приводят.  Чаще всего причина того, что потенциальный покупатель не задерживается в магазине, кроется  в медленной работе самого сайта.  Сегодняшний интернет-пользователь избалован мгновенными открытиями страниц, поэтому  хостинг сайтов для интернет-магазинов должен быть максимально эффективным, ведь мало кто согласен тратить время, ожидая открытия страницы. Тем более, что поисковая выдача в соседней вкладке показывает еще полмиллиона аналогичных ссылок.

Выводим магазин в верхние строчки рейтинга

Не поймите нас неправильно, мы не отрицаем важность наполнения сайта контентом, его поисковой оптимизации и раскрутки. Но продвигать интернет-магазины нужно совсем не так, как информационные площадки. Дело  в том, что на ресурсы онлайн продажи посетители в подавляющем своем большинстве приходят именно из поисковиков. Следовательно, продвигать торговые ресурсы следует по страницам конкретных позиций ассортимента, и раскручивать их нужно по названиям товаров и по высокочастотным запросам. Что из этого следует? Главным образом, то, что для интернет-магазина, как ни для какой иной площадки важна внутренняя оптимизация сайта с тщательной перелинковкой страниц с релевантными продвигаемыми анкорами, которые не должны повторяться, обязательно используйте разбавленные и/или словоформные  анкоры для внутренних ссылок.

Продвигайте магазины по трафику

То, что система продвижения изменила свои вектора, уже ни для кого не секрет. Сегодняшние поисковики уже не так сильно любят сайты, на которые ведет множество ссылок,  их фавориты – веб-площадки, куда заходит много посетителей.  Самый лучший способ – наращивание целевого трафика из поисковиков. И здесь можно сократить затраты на закупку, если грамотно перелинковать страницы сайта.  Алгоритм прост, как интернет. Для начала пишем целевую статью, которую и будем пиарить в сети. В случае интернет магазина это может быть страница конкретного товара. А мы для примера возьмем тему о том, как использовать социальные сети для привлечения посетителей на сайт. Теперь все последующие материалы подходящей тематики, которые будут появляться на сайте, должны содержать анкорную ссылку на целевую страницу. Анкоры для них составляем особым образом. В них войдет ВЧ запрос (например «раскрутка сайта») плюс конкретное название вашего товара или услуги (например «трафик из социальных сетей»), затем включаем фантазию и генерируем несколько десятков анкоров, которые содержали бы обе фразы:
  • Трафик из социальных сетей для раскрутки сайта
  • Как раскрутить сайт при помощи социальных сетей
  • Как получить трафик из социальных сетей
  • Трафик сайта и раскрутка в соцсетях
  • И так далее
Остается запомнить эти анкоры, и вписывать их в новые стать, не забывая поставить ссылку на продвигаемую страницу.
 
И, наконец, не забудьте про социальные сети. Именно их ссылки сегодня ценят поисковики, полагая, что репост статьи на стену пользователя свидетельствует о ее полезности и интересности для читателя. Помогите свои посетителям поделись с друзьями вашей полезной статьей - разместите на сайте кнопки социальных сетей. И не забывайте сами делиться с читателями полезной информацией. Например, такой как эта статья!
Кратко:

Бизнес уходит в интернет. Для того  чтобы заказать и оплатить  практически любые товары или услуги, уже не надо никуда ехать.



Поиск по сайту


Смотрите также