Бизнес поверх Интернета как единство потребностей и борьба предложений | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Бизнес поверх Интернета как единство потребностей и борьба предложений

Метка:
Картинка:
art4.jpg
Дата:
09.10.2013
h323 Время, по всей видимости, является наиболее ценным ресурсом, потребляемым современным бизнесом в количествах, которые нашим предшественникам и не снились. И все равно кажется, что никогда этого ресурса не будет достаточно. В бизнес-публикациях о «раскладках времени» современного менеджера, появляющихся то и дело в разных странах мира, отмечается, что примерно 37% рабочего времени наши сотрудники проводят на совещаниях самого различного толка. Кроме того, заслуживают внимания любопытные факты о том, что личное наше присутствие на четырехчасовом совещании потребует больших дополнительных затрат рабочего времени, включая подготовку, переезд, возвращение и последующий доклад начальнику о результатах. В итоге на все вместе уходит, в среднем, до 16 часов. Проблема сокращения столь непроизводительных трат времени решалась в разное время по-разному (от политической сатиры Маяковского, строгого регламента «пятиминуток» времен перестройки до полного перевода всего на электронную переписку), и новый вариант ее решения предлагают сегодняшние информационные и телекоммуникационные технологии. [Я сознательно не использую примелькавшуюся кальку «инфокоммуникационные технологии» и считаю, что это — две разные сферы бизнеса, которые порой объединяются для решения общих задач.

От звонка до звонка (телефонного)

Не кажется ли вам, что расхожая фраза, столь популярная в Советской России в конце 80-х: «Хочешь испортить дело — позвони по телефону» — давно потеряла свою актуальность? Действительно, сотрудники некоторых отделов (продаж, маркетинга, клиентской поддержки и т. п.) проводят у телефона весь свой рабочий день. Для них каждый пропущенный звонок — это упущенная прибыль. Однако ситуация кардинально меняется, когда речь заходит об аналитиках, инженерах, программистах, проектировщиках. Психологи утверждают, что при необходимости постоянно отвлекаться на телефонные звонки эффективность тех, кто занят умственной работой, заметно снижается. Здесь продуктивность обратно пропорциональна времени, проведенному в телефонных разговорах.

От услуги до услуги

Примерно та же ситуация и со «спросом» на услуги.
Так, для отдела продаж необходимыми можно считать два сервиса, предлагаемых сегодня системами VoIP, выстроенных по протоколам SIP или H232, — автоматическую маршрутизацию, направляющую вызовы требуемому сотруднику в любой офис компании, учитывая проблему, время суток, квалификацию сотрудника и даже язык корреспондента, и сервис «следуй за мной», который позволяет системе, сверившись с расписанием вызываемого абонента, направить входящий вызов на офисный телефон, если он на рабочем месте, либо на мобильный, если он на встрече с клиентом или в дороге.

А вот для вашего «мозгового» центра, которому лишние звонки вредны, более полезным окажется сервис унификации сообщений, объединяющий голосовую и электронную почту. Причем из возможных вариантов получения сообщений здесь должен быть выбран тот, что требует меньше времени на ознакомление с их содержанием. Одному удобнее прослушать письма по телефону (озвученные системой синтеза речи), другому — получить голосовые сообщения в виде приложений к электронному письму.

Как использовать SIP-телефонию

Список возможных потребностей различных сотрудников в услугах связи можно продолжить, и тогда мы увидим, что спрос на телеконференции велик там, где в проект вовлечены сотрудники нескольких офисов, а видеоконференц-связь — это именно та технология, которую наиболее часто выбирают для совещания сотрудников двух офисов, то есть для видеосвязи точка-точка. Если же офисы находятся в разных часовых поясах, то проблемой становится тот факт, что все сотрудники не могут одновременно присутствовать на работе. Например, из личного опыта работы на проекте «Сахалин-1» могу сказать, что состыковать в одно время сотрудников, находящихся всего в трех офисах: в Хьюстоне, Москве и Южно-Сахалинске — задачка, решаемая только в час ночи по московскому времени (8 утра на Сахалине, 16 часов в Хьюстоне). В такой ситуации оставаться всем участникам в курсе проекта позволяет только обмен электронными письмами с подробными отчетами.

Мало того, те подразделения, которым требуются, так сказать, документальные подтверждения взаимодействия, не смогут обойтись без факсимильной связи и старой доброй почты. А еще учтем, что сегодняшний бизнес практически слеп, нем и глух без доступа в Интернет и что наши сотрудники все больше времени проводят в дороге — выгляните из окна офиса, и вы увидите тому причину — в рабочие часы средняя скорость передвижения по центральным магистралям городов 3 км в час. А это значит, что для успешного бизнеса нам нужна надежная мобильная связь, желательно с выходом в Интернет и возможностью подключения к корпоративной сети.

Это, по всей видимости, должно было бы означать, что не бывает универсальных решений для служебной связи. Как же тогда быть с идеей всеобщей универсальности, с концепциями, продвигаемыми различными производителями, альянсами, международными сообществами, а то и государственными структурами различных стран «универсальных телекоммуникаций», «универсальной службы сообщений», Triple play?

Унифицирование спасет бизнес

Идеи о том, что «унифицирование» спасет бизнес, иногда приводят к удивительным последствиям. Так, операторы городских таксофонов, в тщетных попытках выжить в условиях почти 100-процентного распространения сотовой связи, добавляют в таксофон новые сервисы. Из таких автоматов сегодня можно совершать междугородные и международные звонки, отправлять текстовые сообщения и выходить в Интернет. Но не только. Западные и заокеанские операторы, столкнувшиеся с этой проблемой чуть раньше российских, проявляют нынче чудеса изобретательности, добавляя в таксофон возможности купить сигареты, шоколад, мелкие средства личной гигиены. И тем не менее, спад этого рынка остановить уже вряд ли удастся.

Так нужно ли решение «все в одном?» И если нужно, то кому? Для выяснения проблемы составим, так сказать, техническое задание, ответив на несколько вопросов.

Читать статью далее

Бизнес поверх Интернета
Чего хочет менеджер
Чего хочет сотрудник
Чего хочет департамет IT
Что даст бизнесу SIP-телефония

 

Кратко:
Время, по всей видимости, является наиболее ценным ресурсом, потребляемым современным бизнесом в количествах, которые нашим предшественникам и не снились. И все равно кажется, что никогда этого ресурса не будет достаточно. В бизнес-публикациях о «раскладках времени» современного менеджера, появляющихся то и дело в разных странах мира, отмечается, что примерно 37% рабочего времени наши сотрудники проводят на совещаниях самого различного толка. Кроме того, заслуживают внимания любопытные факты о том, что личное наше присутствие на четырехчасовом совещании потребует больших дополнительных затрат рабочего времени, включая подготовку, переезд, возвращение и последующий доклад начальнику о результатах. В итоге на все вместе уходит, в среднем, до 16 часов. Проблема сокращения столь непроизводительных трат времени решалась в разное время по-разному...



Поиск по сайту


Смотрите также