Особенности оптимизации web-сайта в Яндексе для его продвижения | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Особенности оптимизации web-сайта в Яндексе для его продвижения

Продвижение web-ресурса на первые позиции в выдаче поисковой системы Яндекс, как в прочем и в любой другой, включает в себя два основных вида работ: внутренняя и внешняя seo-оптимизация веб-сайта.

Внутренняя seo-оптимизация

Перед тем как преступить к данному этапу оптимизации, необходимо правильно подобрать ключевые слова. Впоследствии, по ним будет вестись продвижение ресурса. После этого проводятся работы с целью улучшения структуры ресурса: проводится коррекция кода, редактируется основные мета-теги, устраняются все технические ошибки, которые будут мешать его индексации. При проведении внутренней оптимизации под систему Яндекс огромное значение играет текстовое наполнение ресурса т.е. контент. Тексты должны быть обязательно уникальными, иметь определенную частоту размещения ключевых слов, быть интересными и привлекательными для пользователей. SEO-оптимизация будет более простой и эффективной, если размещенная на web-сайте информация будет всегда обновляться. Также, дополнительного эффекта в seo-продвижении в Yandex, дает перелинковка страниц.

Внешняя seo-оптимизация web-ресурса

Как известно, продвижение сайта невозможно сделать без наличия определенной ссылочной массы - кол-ва ссылок на продвигаемый сайт в мировой паутине. Есть большое кол-во методов и способов наращивания ссылочной массы: размещение статей, обзоров и пресс-релизов на посторонних web-ресурсах. В этом и заключается, по мнению специалистов, интернет студии «Бакай», профессиональное продвижение и оптимизация ресурса в Yandex.

Однако, внешняя seo-оптимизация - это не только получение ссылочной массы разными способами, необходимо учитывать и некоторые другие факторы.

Основные факторы внешней оптимизации

Больше всего Яндекс доверяет ссылкам, которые имеют определенный возраст и размещены на тематических ресурсах с интересным контентом.

По утверждению специалистов интернет-студии «Бакай» (bakai.ru) продвижение и оптимизация web-ресурса в Яндексе даст положительный результат лишь тогда, когда рост ссылочной массы будут проходить постепенно. В противном случае сайт может попасть под определенный фильтр за «ссылочный взрыв».

Тексты ссылок (анкоры) обязательно должны включать в себя не только «ключевики», но и некоторые переформулировки и тематические слова. В этом случае продвижение будет наиболее эффективным.

Количество ссылочной массы определяется тематической направленностью сайта и зависит от большого кол-ва показателей: тематика, регион продвижения, конкурентная составляющая в поиске и так далее.

Учитывая особенности главного российского поисковика

Одна и основных особенностей seo-продвижения в Яндексе - это то, что система постоянно меняет алгоритмы раскрутки, которые учитываются системой. Поэтому, если вы достигли в определенный момент Топа Яндекса, то это вовсе не означает, что продвижение сайта можно заканчивать. После каждого обновления алгоритма, необходимо анализировать произошедшие изменения и проводить корректировку сайта в вопросах продвижения.

По материалам студии интернет-проектов «Бакай».

Другие полезные статьи на сайте rfcmd.ru

 
Кратко:
Продвижение web-ресурса на первые позиции в выдаче поисковой системы Яндекс, как в прочем и в любой другой, включает в себя два основных вида работ: внутренняя и внешняя seo-оптимизация веб-сайта.



Поиск по сайту


Смотрите также