Две медиа среды на стыке веков | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Две медиа среды на стыке веков

конкуренция различных медиа средИстория Интернета намного длиннее, чем думает большинство людей, она восходит к 1960 годам, когда ученые экспериментировали с новым способом обмена информацией и поддержания связи в период чрезвычайных ситуаций, так, в свои первые дни, интернет был в значительной степени ограничен общением в военной, академической и научно-исследовательской отраслях, и был доступен при использовании сложных команд. В 1993 году появился на сцене первый веб-браузер, Mosaic, и Интернет быстро привлек к себе внимание публики. С тех пор он стал медиа-средой, которую люди приняли быстрее всех остальных в истории.

Интернет, как драйвер перемен

Без сомнения, интернет чрезвычайно изменил нашу жизнь, мы больше не должны пассивно сидеть и впитывать все, что нам сообщают в новостях и информационных программах традиционных СМИ, мы теперь можем выбрать то, что мы хотим знать, ведь современые онлайн технологии создали для нас новые способы получения информации и новостей и дали возможность каждому иметь свой индивидуальный голос. Несмотря на эти уникальные качества, Интернет также имеет многие свойства, характерные для традиционных печатных и электронных средств массовой информации. Он как будто бы объединяет и усиливает их, предлагая свои пользователям аудио, видео, текст и графику в одном пакете.

Мало того, что Интернет изменил способ, которым мы получаем и воспринимаем информацию, он также меняет наши традиционные модели поведения в том, что касается использования средств массовой информации. Теперь для получения доступа к теелвизионному контенту нужен не телевезионный приемник, а компьютер или ноутбук с доступом в интернет, а значит повысился спрос и на качественный ремонт компьютеров в Москве и других городах России и мира.  Миллионы людей во всем мире регулярно входят в Интернет. Для некоторых Интернет навсегда останется лишь дополнением к радио и телевидению, но и есть и такие, для кого интернет может стать единственной средой, которую они используют в качестве первоисточника новостей, информации и развлечений.

Интернет радио

Интернет радио привлекает многих пользователей, уводя их от традиционных радиоприемников. Сегодня пользователь для того, чтобы услышать свою любимую песню, скорее будет кликать мышкой, а не крутить ручки настройки эфирное радио в надежде поймать знакомый голос исполнителя. Для поставщиков аудиоконтента, онлайн радио – это способ упрощенного входа в бизнес, его сравнительно легко создать и он очень недорог в обслуживании. Стоит ли удивляться, что кибер-радио стало идеальной средой для тех, кто хочет стать услышанным глобальной аудитории.

Конечно, в 1940 году люди были очарованы и телевидением и самой возможностью смотреть телевизор, нетрудно догадаться, что оторвать их от этой среды очень трудно, если не невозможно. Опросы показывают, что очень многие люди смогут отказаться от телевидения в пользу интернета лишь в том случае, если экран монитора будет похож на телевизор и в том, как он используется, и в качестве видеокартинки, и в подборе доступных  программ, и в комплекте поставляемого контента.

Новости против развлечений

Очевидно, что, когда речь заходит о доставке новостей, Интернет быстро догоняет по популярности и радиостанции, и телевизионные каналы. Можно уверенно утверждать, что во многих отношениях интернет превзошел радио и телевидение, особенно, если говорить о предоставлении углубленного новостного контента. Виртуальные страницы веб-сайтов не ограничены ни во времени эфира, ни в пространстве, как традиционные средства массовой информации. Новости могут быть размещены практически мгновенно и их можно постоянно обновлять, следя за изменением ситуации. Кроме того, блоги и видеоблоги  способны пере-распространять новостную информацию из средств массовой информации, доводя их до сведения обычных людей.
 
В итоге, радиостанции и телевизионные каналы вынуждены конкурировать не только друг с другом, но еще и с интернетом, причем довольно часто со своими собственными онлайн представительствами.

Цифровая конкуренция

Телевидение и радио вынуждены конкурировать с интернетом за и без того сильно  фрагментированную аудиторию, в тщетных попытках сохранить рекламные бюджеты. Традиционные средства массовой информации концентрируют свои усилия на создании веб-сайтов, которые привлекают зрителей, уводя их от онлайновых конкурентов. Но в то же время, они должны быть уверены, что они не могут заманить зрителей в Интернет, не потеряв их на своих традиционных медиа. Выходя в интернет, люди проводят там то время, которое моги бы отдать радио и телевидению, вот и получается, что даже короткое время, потраченное в Интернете (online), это – то время, которое навсегда потеряно  для традиционных медиа.

Интернет - все еще относительно новая среда, и поэтому никто не знает наверняка, в какой форме он будет существовать в конечном итоге, как он выдержит происходящие сегодня изменения, и как будет адаптироваться к технологическим новшествам и разнообразным социальным и культурным потребностям людей. Но одно мы знаем наверняка - он оказал огромное влияние на индустрию радио и телевидения. Если эксперты правы, то WWW, конечном итоге, соединится с радио и телевидением, и для прослушивания обычного радио, просмотра ТВ программ и доступа к веб-контенту мы в будущем будем использовать единое устройство.

О чем мы еще успели прочитать

Как посчитать рейтинг телевизионного канала
Современный монтаж ТВ программы
Как ускорить работу компьютера
Как сохранить запись видео
Какие бывают форматы видеозаписи
Осторожно! Реклама в интернете
Интернет как рекламная площадка

автор Юлия Волкова



Поиск по сайту


Смотрите также