Новости в интернете и на телевидении | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Новости в интернете и на телевидении

новостные интернет-ресурсыWWW - идеальное место для трансляции новостей, главное ее преимущество в том, что она устраняет любые ограничения во времени и в пространстве, большинство новостных агрегаторов собирают больше информации, чем они могут сообщить в эфирное время или разместить на газетных полосах, и на выручки приходит интернет, где может быть представлено неограниченное количество новостей. Здесь не требуется писать статьи, размеры которых строго бы отвечали числу эфирных секунд или количеству знаков в газетной колонке. Интернет новости часто пишутся в виде краткого изложения со ссылкой на более пространную версию с углубленным анализом ситуации, а также с гиперссылками на другие истории, так или иначе связанные с этой. Такие гипертекстовые рассказы дают посетителям больше возможностей изучить материал, позволяя им выбирать те сюжеты, которые они находят наиболее интересными.

Веб-паутина, как новостной агрегатор

Веб-паутина имеет также и другие преимущества в том, что касается освещении новостей. Последние новости можно добавить на сайт практически мгновенно, а сами статьи можно по мере необходимости обновлять и корректировать. Например, сайт  TMZ - точка - com первым сообщил о смерти Майкла Джексона. Его материал на шесть минут опередил даже доклад из офиса Лос-Анджелесского коронера. Критики утверждают, что размещение информации на этом сайте было сделано еще до кончины звезды, и редакторам сайта просто повезло, что Джексон не выжил, но журналисты утверждают, что у автора материала были очень надежные источники. Кроме того, на сайтах всегда доступны архивы вчерашних новостей, так что больше можно не беспокоиться из-за пропущенных телевизионных передач.

Мультиформатность подачи

Веб-новости богато представлены в различных форматах - аудио, текста, видео и графики. В то время как по радио мы слышим только звук, в газетах видим лишь текст и графику, а на телевидении – только аудиовизуальный контент, интернет предлагает для презентации материала почти безграничные возможности. Радио новости в Интернете дополнены визуальным рядом, телевизионные новости сопровождает текст, а газетные статьи имеют звуковое сопровождение. Характеристики, которые отличают друг от друга новости, которые мы слышим по на радио и смотрим по телевидению, в интернете исчезают. Телевизионные новостные сайты, порой предлагают так много художественных видеоклипов, что чтение новостей на этих площадках больше напоминает просмотр телевизионных передач  без телевизора. Даже сайты печатных газет привлекают к себе миллионы посетителей с помощью видео.

Телевидение осваивает  WWW

Веб-пространство для телевизионных каналов и станций становится все более важным альтернативным средством распространения их контента, предоставляющим зрителям самую свежую информацию 24 часа в сутки. Телевизионные станции часто тесно сотрудничают с интернет-компаниями, помогая развивать и поддерживать актуальность своих новостей в Интернете. Например, американская сеть Internet Broadcasting Systems (IBS) в рамках партнерства с CNN создает рекламу и продает ее на веб-сайтах этой телестанции, тогда как IBS публикует на веб-сайтах станции самые свежие новости. Возможности, которые открывает такое сотрудничество, пока еще освоены не до конца. Интернет издание может не зависеть почти ни от кого. Скажем, американская телевизионная станция какой-либо из недемократических стран может разместить свой веб-сайт на сервере в Германии или Бенилюксе, и тем самым избежать определенных ограничений, но при этом ресурс подпадает под немецкое законодательство  , и об этом нельзя забывать тоже.

Бренд, как конкурентное преимущество

Интернет-СМИ переживают нелегкие времена, стремясь подчеркнуть свое отличие от своих конкурентов; поэтому, сайты СМИ используют узнаваемость бренда в качестве стратегии, с целью мотивировать потребителей выбрать именно этот сайт, а не какой-либо другой. Средства массовой информации тоже предпочитают использовать в онлайн-среде свои сильные бренды, рассматривая их как конкурентное преимущество. Интернет эксперты полагают, что первые пользователи Интернета были совершенно невосприимчивы к брендам, и побывав на различных сайтах, многие возвращались туда, где им понравилось, независимо от имени создателя сайта.

Люди обычно выбирают для себя те или иные  веб-сайты интуитивно, но все они, как правило, проявляют лояльность к авторитетным брендам и придерживаются известных сайтов. Другими словами, тот веб-серфер, который регулярно смотрит новостные программы НТВ по телевидению, выходя в интернет в поисках свежих новостей, более вероятно, отправится на сайт этой телевизионной сети, чем на другой новостной ресурс.

Вне зависимости от того, кто является источником новостей - радио или телевидение, онлайн публикация контента постоянно развивается, так как с каждым днем осознание веб-изданий как отдельных СМИ становится все шире. Традиционные способы публикации и подачи новостей во многом уступают тем динамическим и интерактивным методам, которые используют интернет-издания, и которые дают надежду на то, что они еще долго будут привлекать все новые и новые аудитории.

О чем мы еще успели прочитать

Как посчитать рейтинг телевизионного канала
Современный монтаж ТВ программы
Как ускорить работу компьютера
Как сохранить запись видео
Какие бывают форматы видеозаписи
Осторожно! Реклама в интернете
Интернет как рекламная площадка

автор Юлия Волкова



Поиск по сайту


Смотрите также