СМИ на социальных веб-площадках | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



СМИ на социальных веб-площадках

мобильные электронные СМИВ наши дни средствами массовой информации становятся не только те ресурсы, которые изначально создавались для того, чтобы сообщать широким массам сведения или мнение редакции о тех или иных событиях, многие площадки, предназначенные изначально для свободного общения пользователей интернета, по сути превратились в «социальные» СМИ.

Как создать социальную площадку

Сегодня практически любой пользователь интернета в состоянии создать собственный ресурс. Для этого необходимо только выбрать тематику, определиться с формой организации общения (форум, чат, социальная сеть, сервис электронных дневников, новостной сайт с возможностью комментирования и т.п.), зарегистрировать доменное имя, подобрать подходящую CMS, заказать и оплатить аренду хостинга, придумать или заказать у профессионалов оригинальный дизайн для своего детища, и пожалуй, все! Хотя, нет, не все. Еще нужно привлечь на свою площадку заинтересованную аудиторию и поддерживать активное общение, регулярно подкидывая актуальный контент и приглашая к общению интересных авторов.

Форумы

Как и электронные рассылки, рассмотренные нами ранее, форумы и новостные группы объединяют людей со схожими интересами. Форумы в интернете – это дискуссионные клубы, где люди обмениваются информацией по конкретным темам, но в отличие от рассылок, их участники не получают информацию по почте, а читают их непосредственно в браузере. Форум хранит сообщения своих пользователей, позволяя им отыскать и прочитать все необходимое в удобное для них время. Форум можно сравнить с доской объявлений, которая висит в коридоре, которой можно оставлять сообщения под каждым объявлением.

Сайты социальных сетей

Миллионы интернет-пользователей ежедневно выходят в социальные сети, видя в них средство поддержания контактов с друзьями и родственниками и возможность найти новых «друзей» на основе общих интересов или общих точек зрения в таких областях, как политика, религия, хобби или профессиональная деятельность. Хотя сайты социальных сетей стали популярными только в конце 2000-х годов, они существовали и раньше. С конца 1990-х годов мир знает такие соцсети как SixDegrees .com (1997-2001), AsianAvenue, BlackPlanet и LiveJournal, они стали предшественниками второй волны социальных сетей, в которую входят MySpace и Facebook. В настоящее время в киберпространстве действуют сотни аналогичных сайтов.

Twitter

Twitter – это, пожалуй, самая новая находка в области социальных сетей. Сообщения здесь (их называют "твитами") ограничены 140 символами текста. Их увидят в своей ленте только те пользователи, которые подписаны на ваши новости. Миллионы пользователей используют удобство сервиса и наслаждаются простотой его работы, отправляя свои твиты и читая твиты своих друзей либо через веб-сайт Twitter, либо с помощью мобильных приложений для сотовых телефонов и смартфотов. Критики утверждают, что большинство твитов - суть не что иное, как бесполезный лепет, который пользователи сервисов микроблогов постят лишь для того, чтобы «убить время».

Чаты

Чат – это еще один способ двустороннего онлайн-общения. Участники чата обмениваются сообщениями в режиме реального времени. Это - почти то же самое, что и разговор по телефону, только свои мысли в вы выражаете не голосом, а набираете на клавиатуре. Известно множество различных типов чатов, где обсуждаются самые разные темы. В последнее время онлайн чат все чаще используется службами техподдержки или поддержки продукта для общения с клиентами. Чат очень полезен для сервисных проектов, так как обеспечивает возможность общения с клиентами в реальном времени, получения жалоб и организации немедленного реагирования.

Что мы еще успели прочитать об Электронных СМИ

Мобильные электронные СМИ
Находка времени - авторские СМИ
Электронная почта – как средство коммуникаций
Телевидение или Интернет
Миграция телевидения в интернет
Рейтинги СМИ и доли рынка
Как собрать данные об аудитории веб-сайта

автор Юлия Волкова



Поиск по сайту


Смотрите также