Телевидение или Интернет | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Телевидение или Интернет

телевидение или интернетЗа довольно короткое время интернет из мало кому известной среды превратился в глобальную систему, которой в настоящее время пользуется свыше 1,5 миллиардов человек по всему миру, причем большинство происходит в Интернете каждый день, но при этом точные оценки количества часов, которое пользователи проводят в Интернете, широко варьируются.

Интернет-пользователи

Большинство исследователей сходятся во мнении, что один человек в среднем проводит в Интернете около четырех часов в день, и это время составляет порядка 30% времени, которое человек тратит на использование медийных сервисов. Хотя изначально в Интернете доминировали пользователи мужского пола, к сегодняшнему дню число женщин, использующих интернет, существенно возросло, и сегодня в Сети работает примерно равное количество пользователей обоих полов. Вообще, интернет-пользователи это, как правило, люди моложе 65 лет, высокообразованные и более обеспеченные, чем население в целом, и живут они, как правило, в городских и пригородных районах.

Огромное количество онлайн-пользователей свидетельствует о большом выборе привлекательного контента. Подсчеты показывают, что в сети сегодня насчитывается около 234 млн веб-сайтов. И почти каждый сайт содержит несколько страниц. Тим Бернерс-Ли отметил как-то, что в мире создано больше веб-страниц, чем количество нейронов в мозге человека. Кроме того, Бернерс-Ли утверждает, что мы знаем больше о том, как работает человеческий мозг, чем о том, как работает веб, и это особенно справедливо для такого аспекта как социальное и культурное воздействие на человека.

Ресурсы Интернета

Интернет из локальной сети, состоящей из нескольких компьютеров, превратился в многомерный ресурс. Теперь это уже не просто место для просмотра веб-сайтов или отправки электронной почты; теперь он содержит разнообразные типы ресурсов или компонентов, каждый из которых выполняет свои функции и стремится к достижению своих целей.  Куда отправятся сегодня те зрители, которые еще вчера искали качественный комплект спутникового телевидения и спутниковые ресиверы для того, чтобы смотреть сотни каналов цифрового ТВ? Вполне возможно, что останутся верными старому доброму эфирному телевидению, но сегодня выбор электронный развлечений слишком велик - Электронная почта, списки рассылки, форумы, чаты, блоги, онлайн игры и сайты социальных сетей (SNS) полностью доступны прямо из браузера и не требуют специальных агентов.

Всемирная паутина

World Wide Web состоит из миллиардов страниц на сотнях миллионов веб-сайтов. WWW представляет пользователям информацию в виде текста, графики, аудиозаписей и видеороликов, и это делает ее уникальным среди других интернет-ресурсов. Браузеры класса «Point-and-click», впервые разработанные в начале 1990-х годов, существенно облегчили переходы с одного веб-сайта на другой. Сбор информации свелся к кликам мышки. В первое время своего существования паутина состояла, по большей части, из статических сайтов, а доступ к электронной почте осуществлялся через специальный софт без веб-интерфейса. Но теперь – все изменилось, и  World Wide Web выступает в качестве универсального шлюза для доступа к другим интернет-ресурсам.

За годы своего существования сеть существенно изменила и продолжает менять способы передачи и получения информационного и развлекательного контента. Сегодня практически все сообщения - от извещений о личных событиях до всемирных новостей, публикуемых национальными или международными средствами массовой информации, достигают своей аудитории через Интернет. WWW внесла свои изменения и в привычки людей, касающиеся использования СМИ, и даже в образ жизни миллионов своих пользователей, которые теперь уже видят в интернете надежный источник развлечений, информации и двусторонней связи.

О чем мы еще успели прочитать

Миграция телевидения в интернет
Рейтинги СМИ и доли рынка
Как собрать данные об аудитории веб-сайта
Точность видеоданных и субъективность оценки
Непростой бизнес по оценке медиа-аудитории
Рекламные пространства

автор Юлия Волкова



Поиск по сайту


Смотрите также