Находка времени - авторские СМИ | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Находка времени - авторские СМИ

авторские СМИАвторские или персональные электронные средства массовой информации (СМИ) - это одно из новейших достижений цифровой цивилизации, в их число входят не только сетевые дневники и личные блоги, сегодншний веб-функционал предлагает каждому возможность создания видеоблогов, фотоблогов, организации вебинаров и подкастингов.

 Подкастинг

Впервые слово "подкастинг" использовал один из авторов статей для газеты Гардиан в 2004 году.

Этот термин представляет собой сочетание аббревиатуры английского выражения “Personal on Demand” (POD), которая заменила собой первую часть английского же слова “broadcasting.” (радиовещание). По словам Джейсона Ван Ордена (Jason Van Orden), автора популярной книги  «Promoting Your Podcast» (Van Orden, 2008), подкаст это "цифровая запись радиопрограммы или аналогичной программы, которая доступна в Интернете для скачивания на персональный аудио-плеер".

Подкасты производятся радио- и телевизионными станциями и сетями, ведущими ток-шоу, знаменитостями, профессорами, и теми, кто думает, что он знает или умеет что-то настолько интересное, что его будут смотреть и слушать сотни людей. Популярной тематикой подкастов являются фильмы, музыка, поп-культура, кулинария, спорт, онлайн игры, путешествия, а также любые другие, какие только можно себе представить. Многие веб-сайты корпоративных СМИ предлагают свои посетителям сотни, если не тысячи, самых разных подкастов. Для создания такого контента не требуется специального оборудования, достаточно иметь ноутбук Acer Aspire One или аналогичный, как правило, их функционала с лихвой хватает для вполне успешной работы такого личного СМИ.

Видеоканалы на YouTube

Видеохостинг YouTube отличается от других интерактивных веб-сайтов тем, что он предназначен специально для обмена видео. Созданный в 2005 году, и купленный Google в октябре 2006 года, YouTube является одним из наиболее широко используемых сайтов, миллионы пользователей смотрят здесь ежедневно миллионы видео и коротких клипов, которые варьируются от профессионально выполненных кино и телевизионных шоу и музыкальных спектаклей до любительского контента - домашнее видео играющих кошек,  людей, которые делают смешные  или глупые вещи, или записей ДТП. Почти каждый может загружать сюда видео и смотреть ролики других людей.

Многие организации, например те, что занимаются PR-поддержкой политических фигур или восходящих звезд шоу-бизнеса, зарегистрировали здесь свои аккаунты (каналы), где выкладывают всевозможные промо-ролики и записи выступлений, которые хранятся на  YouTube для просмотра открытого доступа.

Блоги

Блог (сначала эти онлайн дневники называли weblog) – это особый тип веб-сайта, который позволяет всем пользователям интернета взаимодействовать напрямую с хозяином блога (блоггером). Блоги стали неотъемлемой  частью интернет-ландшафта примерно с конца 1990-х годов, но вскоре после 11 сентября 2001 г. они стали особенно популярными. Эти дневники оказались идеальным местом для излияния горя и гнева, вызванного террористическим нападением на Соединенные Штаты. Последовавшая за этими событиями война в Ираке послужили катализатором для появления сотен warblogs (военных блогов), принадлежавших воюющим солдатам или гражданам, проживающим в зоне военных действий.

Блоги - свободные журналы для самовыражения, в которых блоггеры делятся новостями, высказывают свое мнение, критикуют или хвалят государственную политику, обсуждают все, что происходит в реальном мире или в интернете, и дают советы и рекомендации. Блоггером может быть журналист, специалист с опытом работы в определенной области, или обычный человек, имеющий обо всем свое мнение и желающий поделиться им с окружающими.

Читатели блога (те, кто имеет доступ к записям блогера) могут оставлять свои комментарии к записям блогера, рассуждая о текущем событии, важной проблеме, конкретной политической фигуре или о том, что их волнует в данный момент. Эти комментарии часто сопровождаются ссылками на дополнительную информацию, аналитику или связанные проблемы. Блоггер публикует комментарии и ссылки своих читателей и добавляет свое мнение или ссылки на дополнительную информацию. Читатели блога участвуют в живом обсуждении записей блога и разнообразных точек зрения, как самого блоггера, так и других читателей.

Что мы еще успели прочитать об Электронных СМИ

Электронная почта – как средство коммуникаций
Телевидение или Интернет
Миграция телевидения в интернет
Рейтинги СМИ и доли рынка
Как собрать данные об аудитории веб-сайта
Точность видеоданных и субъективность оценки

автор Юлия Волкова



Поиск по сайту


Смотрите также