Как собрать данные об аудитории веб-сайта | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Как собрать данные об аудитории веб-сайта

оценка аудитории веб-сайтаТо, каким образом собираются данные, также влияет на ответы участников фокус-группы, так как все мы – живые люди, и часто склонны завышать или же, наоборот,  недооценивать свое использование средств массовой информации. Например, участники телефонного опроса могут смущаться или не хотят рассказывать исследователю, как много времени они смотрят телевидение, что именно смотрят или как много времени они проводят в Интернете.

Аудитория сети интернет

Некоторые из методов сбора данных, используемых в телевизионных и радио отраслях , также используется для измерения интернет-аудитории. Кроме того, специально для этой цели были разработаны новые методы. Как и в любых других СМИ, рекламодатели онлайн-ресурсов озабочены привлечением как можно большего числа людей за свои деньги. Тем не менее, они сталкиваются с особыми проблемами в покупке онлайн пространства, стремясь оценить количество пользователей, которые увидели их объявления или нажали на баннер. Операторы веб-сайтов, стремясь достичь своей целевой аудитории, стремятся получить ясную картину о своих посетителей, эти характеристики имеют решающее значение для того, чтобы убедить рекламодателей в необходимости купить рекламное  место на их сайтах.

Эти соответствия и несоответствия

В одном из исследований было выполнено сравнение данных об использовании СМИ, собранных по результатам телефонного опроса, и полученных в дневниках прямого наблюдения. Оказалось, что люди, как правило, сообщают в опросах, что они используют средства массовой информации гораздо меньше, чем в реальности. Например, участники одного обследования сообщили по телефону, что они смотрели телевизор в среднем 121 минут в день, но непосредственное наблюдение показало, что они на самом деле наблюдал за 319 минут в день. С другой стороны, в письменных дневниках участники приводили завышенные данные,  указывая, например, что читали газету 26 минут в день, а прямые наблюдения показали, что они потратили на это только 17 минут.

Из-за этих ошибок исследователи часто проводят ряд параллельных исследований, применяя различные способы для изучения одного и того же вопроса. Так, с согласия участников мониторинга к их компьютерам и ноутбукам присоединяются специальные USB дата-кабели, информация с которых поступает непосредственно на приборы регистрации уровня использования сетевых ресурсов. Если рассматривать такие результаты вместе, то получают  более точную оценку и увеличивают надежность результатов.

Онлайн-рейтинги и их измерения

Многие компании зарабатывают тем, что рассчитывают для рекламодателей онлайн-рейтинги веб-сайтов и определяют профили их клиентов. Многие рейтинговые агентства расширили списки своих услуг, включив в них измерение аудитории Интернет. Этот сервис называется «оценкой сторонних наблюдателей», и для их получения используются различные методы аудита и измерения числа зрителей, такие как мониторинг числа кликов по баннеру; предоставления отчетов о посещаемости сайта по дням, неделям, месяцам; мониторинг других видов деятельности веб-сайта; а также описание профилей клиентов. Операторы веб-сайтов используют эту информацию для того, чтобы продавать рекламные места рекламодателям, а рекламодатели используют эту информацию для того, чтобы найти лучшие сайты, на которых можно размещать свои баннеры.

О чем мы еще успели прочитать

Точность видеоданных и субъективность оценки
Непростой бизнес по оценке медиа-аудитории
Рекламные пространства
Первые системы подсчета рейтингов
Как и зачем измеряют размер аудитории СМИ
Всемирная сеть - Оглядываясь назад

автор Юлия Волкова



Поиск по сайту


Смотрите также