Мобильные электронные СМИ | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Мобильные электронные СМИ

мобильные электронные СМИСовременный мир становится все более мобильным, поэтому мы уже не хотим читать свежие новости и электронные письма на экране настольного компьютера, вместо этого мы все чаще ищем удобные приложения, которые позволили бы нам выполнять привычные задачи с мобильно телефона, смартфона или планшета.

 

Электронные рассылки

Электронные рассылки объединяют людей со схожими интересами. Электронные рассылки похожи на e-mail тем, что сообщения отправляются на электронные почтовые ящики. Разница между двумя этими ресурсами состоит в том, что электронная почта отправляется на имя отдельных получателей, в то время как сообщения в сервисе рассылок адресованы всем, кто находится в списке рассылки (абонентам).
 
Большинство таких рассылок имеют свои конкретные темы, то есть их абоненты получают информацию по конкретным вопросам. Они могут быть самыми разными - футбол, садоводство, новости компьютеров, собаководство, онлайн игры и телевизионные шоу. Многие клубы, организации, фан-клубы, школьные классы и СМИ используют электронные рассылки, как средство общения между своими участниками. Информационные бюллетени, раздаточные материалы для занятий, даты встреч клуба, маршруты путешествий, приглашения на выставку или конференцию и так далее отправляются по списку электронной рассылки, а не в виде бумажных копий по обычной почте.
 
Большинство электронных рассылок открыты для подписки; другие доступны для подписки только по разрешению автора рассылки. Электронные рассылки, часто называют listserv (сокращение от List server) в общем как списки рассылки. Однако, само слово LISTSERV является торговой маркой сервера автоматических рассылок, созданного в 1986.

Службы мгновенных сообщений

Мгновенный обмен сообщениями (IM) позволяет вести разговоры с друзьями или клиентами в режиме реального времени. Они похожи на привычные SMS  в подвижной связи, но осуществляются через сеть интернет. Мгновенный обмен сообщениями отличается от СМС тем, что в основе IM лежит интернет-соединение между компьютерами, в то время как передача текстовых сообщений (СМС) происходит между сотовыми телефонами и другими карманными устройствами по каналам мобильной связи. Между прочим, сегодня вам уже не обязательно искать поблизости точку доступа Wi-Fi. Сотовые операторы предлагают новые удобные тарифы, о которых можно прочитать на сайте http://www.westek.ru/, выберите их и вы сможете входить в интернет по каналам мобильной связи, не задумываясь о цене минут и секунд трафика. Когда-то службы мгновенных сообщений были приложениями сервисов America Online (AOL) и Microsoft, но потом появились ICQ, Skype, GoogleTalk, а теперь еще и Facebook добавила приложение для мгновенного обмена сообщениями.

Если вы общаетесь в сервисе IM, вам не нужно ничего говорить, достаточно просто набрать текст ваших сообщений. Тогда, как в чате вы общаетесь с незнакомыми людьми и, придя в комнату чата, видите все сообщения участников обсуждения вне зависимости от того, хотите ли вы с ними общаться,  обмен мгновенными сообщениями возможен между людьми, которые подтвердили свое желание общаться. Мгновенный обмен сообщениями  - не что иное, как частный чат, который еще и сообщает  вам, когда друзья или родственники онлайн, ждут вас, чтобы поговорить. Благодаря тому, что вы синхронно связаны с теми, кто есть в вашем списке контактов, IM создает ощущение более персонифицированного общения, чем в комнате чата. Кроме того, такое общение будет более быстрым, чем по электронной почте. Вместо отправки сообщения, которое может быть прочитано адресатом в любое время, вы фактически ведете онлайн-диалог в режиме реального времени. Некоторое программное обеспечение для IM позволяет  работать с видео, так что вы и ваши друзья переписке  будут чувствовать себя так, будто вы находитесь одной комнате.

Что мы еще успели прочитать об Электронных СМИ

Находка времени - авторские СМИ
<Электронная почта – как средство коммуникаций
Телевидение или Интернет
Миграция телевидения в интернет
Рейтинги СМИ и доли рынка
Как собрать данные об аудитории веб-сайта
Точность видеоданных и субъективность оценки

автор Юлия Волкова



Поиск по сайту


Смотрите также