Непростой бизнес по оценке медиа-аудитории | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Непростой бизнес по оценке медиа-аудитории

целевая аудиторияСегодня авторитетные рейтинговые агентства исследуют большинство рынков радиовещания, по крайней мере, один раз в год, хотя большие сегменты рынка могут обследоваться чаще или даже мониториться на постоянной основе, для этого оценщики отправляют каждому участнику мониторинга 7-дневный дневник, в котором каждые сутки разделены на 15-минутные блоки.

Что такое радио дневники

За небольшое денежное вознаграждение (как правило, менее $ 5), каждый участник записывает, когда он начинает и прекращает прослушивание и станции, что он слушает в течение каждого 15-минутного блока времени. Кроме того, каждый участник сообщает о себе демографическую информацию, как правило, возраст, пол, доход, образование, национальность, этническая принадлежность. Психографическая информация также может быть запрошена. Психографические данные определяют тип пользователей на основе сведений о его образе жизни, таких, как хобби, путешествия, интересы, взгляды и ценности.

Сегменты аудитории

Используемая агентствами схема сегментации основывается на использовании технографики – описания того, как человек относится к технологии. Рейтинговые компании заинтересованы в том, чтобы знать и демографические характеристики зрителей, а также хотят знать, как они проводят свое свободное время; каковы их политические взгляды; и являются ли они застенчивыми или авантюрными, любят ли путешествовать; есть ли у них HDTV, iPhone или другие гаджеты. На основании всей этой информации, рейтинговые компании создают более четкое описание типов людей, которые смотрят конкретные программы. Эта информация обязательно проверяется, например, написав в анкете, что у вас есть аппарат на ОС Андроид, будьте готовы описать свой google nexus 6 в деталях и подробностях. Это важно, так как полученные в опросах данные предоставляется рекламодателям, и, зная их, маркетологи  определяют, какие именно программы могут привлечь зрителей, которые, скорее всего, будут использовать их продукцию.

Дневники Телезрителей

Nielsen Media Research отслеживает аудиторию телевидения также с помощью дневников. Агентство собирает информацию о просмотре в каждом из 210 DMA в США. Nielsen  рассылает дневники участникам опросов в ноябре, феврале, мае и июле каждого года. В некоторых крупные сегментах рынка могут вестись дополнительные опросы в октябре, январе и марте. Как и слушатели в опросах от Arbitron, телезрители записывают программы и каналы, которые они смотрят в формате 15-минутных блоков в течение недели. Они также сообщают о себе демографические данные, а иногда и сведения о своем образе жизни.

В попытке резко увеличить зрительскую аудиторию программы, а, следовательно, рейтинги, телевидение и радио станции стараются в эти контрольные месяцы дать в эфир специальные программы, финалы сезонов или долгожданных эпизодов, в которых будут раскрыты тайны, волнующие аудиторию на протяжении всего сериала. В результате рейтинги оказываются завышенными, потому что зрители могут стремиться посмотреть именно эти раскрученные эпизоды, отказываясь от программ, которые они обычно смотрели в течение всего сезона.

Технические измерители

В дополнение к дневникам, Нельсон также использует измерительные приборы для записи просмотра, установленные в 5000 случайно выбранных домах с телевизорами. Такой прибор подключается к телевизору и фиксирует, когда он включается и выключается, в каком способе вещания используется – эфирном, кабельном или спутниковом, на какие программы и каналы настроен. Для работы с измерителем требуется также заполнять специальный дневник, чтобы отслеживать, какие члены семьи что смотрят.

Существует также и новая, более сложная версия измерителя. Вместо того, чтобы записывать в дневник каналы, которые просматривает каждый член семьи, в приборе используется специальная кнопка идентификации на пульте дистанционного управления, которую должен нажимать тот, кто начинает и заканчивает смотреть телевизор. Такой прибор записывает, кто какие программы смотрит. Дневники все еще продолжают использоваться, но только для того, чтобы записать демографические характеристики зрителей.

О чем мы еще успели прочитать

Рекламные пространства
Первые системы подсчета рейтингов
Как и зачем измеряют размер аудитории СМИ
Всемирная сеть - Оглядываясь назад
Как работает Интернет
Как человеку понять машину?

автор Юлия Волкова



Поиск по сайту


Смотрите также