Как и зачем измеряют размер аудитории СМИ? | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Как и зачем измеряют размер аудитории СМИ?

оценка размера аудиторииДавайте представим, что у вас есть радиостанции. Вы потратили все свои сбережения, чтобы купить ее, но для того, чтобы она могла работать, вам необходимы средства на массу других расходов, включая заработную плату своих работников. Как вы собираетесь получить деньги, чтобы покрыть эти расходы? Конечно, за счет продажи эфирного времени.

Продавая эфирное время, вы на самом деле продаете свои слушателей вашим рекламодателям. А для этого необходимо знать кое-что о ваших слушателях: сколько их, кто они, что они слушают, какую музыку они любят, и так далее. Именно для того, чтобы узнать эту информацию, были разработаны методики измерения радио аудитории, на основании которых впоследствии были созданы способы измерения телевизионной и Интернет аудитории.
 
Знание характеристик аудитории, в том числе того, какие средства массовой информации они используют, является основой продажи эфирного времени для коммерческой рекламы. Это знание переводится в различные цифры, такие как рейтинги и доли рынка, которые затем используются для определения цены рекламного времени эфирного СМИ или рекламного пространства интернет-проектов. Знание размера потенциальной аудитории важно и для популярных игровых сайтов, таких как grand-screen.com или аналогичных. Как правило, программа, станция, или веб-сайт, который привлекает самую большую или самую желательную аудиторию, могут ставить для своего эфирного времени или площади самую высокую цену.
 
Разработка надежных и точных способов измерения аудиторий СМИ является непрерывным процессом. Новые компьютерные технологии привели к появлению новых методов сбора данных. Измерение аудитории интернета потребовало адаптации методов и устройств, используемых для исследования аудитории традиционных СМИ. Компании, занимающиеся измерениями аудитории, всегда стремятся использовать наиболее точные и надежные способы определения того, как именно слушатели, зрители и интернет-пользователи  реагируют на средства массовой информации, и каким каналам или веб-сайтам отдают предпочтение.
 
В этой части курса мы рассмотрим самые ранние методы определения реакции аудитории, а затем рассмотрим современные способы мониторинга аудитории радио, телевидения и интернета. Объяснения этих методов измерений включают математические формулы, которые показывают, как рассчитываются рейтинги, котировки и другие параметры. Затем мы посмотрим, как связаны рейтинги с продажей рекламы и покажем, как радио и теле- станции и веб-сайты используют данные о своей аудитории для определения стоимости коммерческого пространства и эфирного времени.

О чем мы еще успели прочитать

Это - не Шоу-искусство, это - Шоу-бизнес
Заглянем в цифровое будущее
Всемирная сеть - Оглядываясь назад
Как работает Интернет
Как человеку понять машину?
Радио в интернете

автор Юлия Волкова



Поиск по сайту


Смотрите также