Как привлекать клиентов с помощью Инстаграм | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Как привлекать клиентов с помощью Инстаграм

Скоро лето. А это значит, что скоро пора отпусков и каникул. Кто-то распланировал свои летние деньги еще за полгода, а кто-то судорожно будет искать возможность отдохнуть за неделю или даже пару дней. Солнечный берег так и манит «городских работяг», независимо от возраста и гендерной принадлежности.

Так как же нам завладеть их разумом и обрести над ними безграничную власть? Сделаем это через популярную соц сеть Instagram!

instagramДля начала создадим свою страницу. Для этого необходимо завести отдельную почту для удобства. На каком сайте это сделать - значения не имеет. Главное, чтобы вам было комфортно и удобно работать с ней. Придумываем название для профиля. Название должно быть созвучно вашему направлению и полностью отражать тематику страницы. Не переборщите! Слишком длинное и сложное название мало кто запомнит, а это очень важно для расширения вашей аудитории.

Далее в любом графическом редакторе сделайте аватарку, подходящую к тематике. Можете написать на аватарке название, для большей узнаваемости вашего профиля.

Затем начинайте продвигать страницу, Подписывайтесь на людей, подписанных на схожие по тематике страницы. Это могут быть страницы таких же туров, фотографий стран, отелей, да чего угодно! Расширяйте свою аудиторию любыми способами.

Главное чтобы страницы людей были реальными. Параллельно этому найдите партнеров, которые будут как раз предоставлять вам варианты горящих путёвок.

А в чём смысл, как заработать на этом? Очень просто! Если с вами вышли на контакт и согласились работать, считайте дело в шляпе! То агентство, которое захочет с вами сотрудничать, за каждую приобретенную путевку через вас, вам же будет оплатить процент. Чем больше людей вы приведете к ним, тем больше вы получаете процент. Ничего сложного, простая арифметика!

Но как нам завлечь и удерживать народ? Допустим, вам дали информацию о путевке. В графическом редакторе сделайте приятный постер, далее работает только ваше воображение. Включите еге, добавляйте новые фишки или придерживайтесь строгому официальному шаблону. Выбор только за вами.

Также не забывайте про статистику. Наблюдайте кто и в каком количестве интересуется вашим контентом. Это поможет вам найти место обитания вашей аудитории. Если больше молодых девушек, ищите их на страницах для молодых девушек. Если больше студентов, ищите на универских страницах. И так далее в том же духе.

Наблюдение за вашими подписчиками – это путь к успеху! Обратная связь так же важна. Будьте вежливыми с ними, помогайте в вопросах которые им могут быть непонятны. Если вы всё сделаете правильно, то вы обязательно найдете своих преданных фолловеров, ну и немного заработаете. Чем больше, тем лучше! Всё решают масштабы вашей операции Для расширения вашей аудитории так же можно использовать конкурсы с репостами. Приз может быть любой, какой захотите. Например небольшая скидочка на тур в ущерб вашей прибыли может значительно прибавить вам подписчиков.

Стремитесь к вашей цели и у вас всё получится.

Автор: Дмитрий Кизима 

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Как загрузить музыку на Soundcloud
Как правильно раскрутить YouTube канал
Как сделать качественный контент на Youtube?

Как раскрутить свою группу в «Вконтакте»?
Как раскрутить бизнес в социальных сетях
Как организовать группу ВКонтакте
С чего начинается интернет-магазин

Кратко:

Скоро лето. А это значит, что скоро пора отпусков и каникул. Кто-то распланировал свои летние деньги еще за полгода, а кто-то судорожно будет искать возможность отдохнуть за неделю или даже пару дней. Солнечный берег так и манит «городских работяг», независимо от возраста и гендерной принадлежности. Так как же нам завладеть их разумом и обрести над ними безграничную власть? Сделаем это через популярную соц сеть Instagram!

 



Поиск по сайту


Смотрите также