С чего начинается интернет-магазин
 | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



С чего начинается интернет-магазин


Создание интернет-магазина имеет ценные преимущества перед запуском традиционной торговой точки: вам не надо платить за аренду помещения и вы можете обслужить миллионы клиентов, не выходя из своей комфортной квартиры. Однако, чтобы добиться успеха, рассматривайте старт интернет-магазина также, как и организацию любого другого бизнеса. Вам понадобится отличный продукт, удобный веб-сайт и качественный маркетинговый план. В этой статье я расскажу, с чего начать работу над своим онлайновым торговым бизнесом.

Выберите продукт для продажи

Первая задача - решить, что будет продаваться в вашем магазине. Возможно, у вас уже есть отличная идея на этот счет. Имейте в виду, что некоторые вещи хорошо реализуются во Всемирной паутине, в то время как другие продать может быть довольно затруднительно, поскольку их нельзя потрогать и увидеть “вживую”. В любом случае, вы должны сами верить в ценность продукта - иначе вряд ли сможете убедить своих клиентов в необходимости покупки.

Найдите свою нишу

Решение о том, какой продукт вы будете продавать, является лишь первым шагом к созданию успешного интернет-магазина. Далее полезно выяснить, чем отличается ваш сервис от всех других подобных предложений, которые ваши потенциальные клиенты могут выбрать, как лично, так и в онлайн. Зачем людям покупать именно ваши связанные вручную свитера, когда в сети есть сотни других интернет-магазинов?

Оцените конкуренцию. Не торопитесь начинать продажу той или иной линейки продуктов, пока не взглянете на сайты, с которыми вам придется конкурировать.

Просмотрите основные онлайн-рынки, на которых вы планируете продвигать свои продукты, и оцените свои силы - сможете ли вы конкурировать с этими порталами.

Предложите что-то действительно оригинальное. Если вы продаете хэнд-мейд изделия или произведения искусства, то оригинальность вашей собственной работы сама по себе может быть тем, что отличает ваш продукт от других. Постарайтесь найти баланс между тем, что является действительно оригинальным, и тем, что нравится большинству населения.

Поделитесь своими знаниями. Зачастую именно личный опыт может стать тем, что будет отличать ваш проект от остальных. Возможно вы, например, бывший футболист и продаете новую линию футбольных бутс. Превратите свое увлечение и свои знания в часть уникального сервиса.

Сделайте процесс покупки максимально удобным. Даже если ваш продукт очень похож на другие вещи, которые можно найти в интернете, вы можете выделить свой магазин на фоне конкурентов, сделав шоппинг приятным и легким. Разработайте простую навигацию, сделайте сайт интуитивно-понятным и занимательным. Обязательно отвечайте на вопросы посетителей вашей вкб-страницы и обеспечьте им классное обслуживание.

Привлечение и сохранение клиентов

Теперь у вас есть товары и есть веб-площадка для их продажи. Осталось привлечь покупателей. В сети сделать это можно разными способами. Рассмотрим лишь некоторые из них.

Продвигайте свой магазин на Facebook и в Twitter

Платформы социальных медиа - очень важный способ для раскрутки бизнеса, особенно онлайнового, а также для продвижения товаров на рынок. Создайте коммерческий аккаунт и поощряйте людей ставить лайки вашим публикациям и репостить их, так работает “партизанский” маркетинг и “сарафанное радио”.

Организуйте специальные акции с помощью которых вы можете продвигать свой магазин. Например, объявите для участников хорошую скидку или даже бесплатную раздачу.

Обязательно регулярно обновляйте свой контент, сообщая о новых продуктах и новых акциях.

Начните личный блог

Объединение продаваемых товаров с вашими экспертными знаниями - это отличный способ привлечь больше людей в ваш магазин. Если ваш продукт связан с модой, создайте блог о стиле, в котором время от времени рассказывайте о том или ином продукте своего онлайн-бизнеса. Найдите способ принять участие в форумах или чатах, где обсуждаются темы, связанные с товарами, которые вы продаете.

Некоторые создатели сайтов, предлагающие вам заказать интернет-магазин или оптимизировать готовый веб-ресурс для розничной продажи, дополняют свое техническое решение функционалом блога, органично вписанного в собственно движок электронной коммерции.

Расскажите в своем блоге о продуктах других компаний и попросите их сделать то же для вас. Это - обычная практика среди владельцев небольших онлайн точек продажи. 

Отправьте образцы своих товаров известным блогерам или владельцам популярных веб-сайтов, которые публикуют обзоры релевантных продуктов.

Создавайте гостевые посты в чужих блогах. Например, если вы продаете авторские десерты, представьте свои шедевры на страницах знаменитого фуд-блогера или на сайте с коллекциями кулинарных рецептов.

Попробуйте продавать свои товары в Instagram


Инстаграм - это самая быстрорастущая социальная сеть в мире с очень привлекательной аудиторией, которая отлично подходит для продажи одежды и украшений, вещиц ручной работы и товаров для дома. Загрузите фотографии своих продуктов в Instagram, а затем используйте эти снимки для создания личного интернет-бутика. Приготовьтесь принимать платежи через платежные системы типа PayPal, Яндекс.Деньги, WebMoney и т.п.

Рассылайте e-mail клиентам с информацией о рекламных акциях

Используйте возможности электронной почты. Собирайте электронные адреса клиентов и рассылайте им качественно отформатированные сообщения, информируя о специальных предложениях. Не злоупотребляйте этим методом общения с покупателями. Если вы будете отправлять электронные письма слишком часто, ваши пользователи могут счесть их спамом и отписаться от рассылки.

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru 

С чго начать свой блог в Инстаграм
Как найти контент для тематического СМИ
Введение в ПЛИС: 5 преимуществ технологии 
Как улучшить структуру сайта
Как записать окружающий звук для видео
Новинки Google для умного дома

Кратко:

Создание интернет-магазина имеет ценные преимущества перед запуском традиционной торговой точки: вам не надо платить за аренду помещения и вы можете обслужить миллионы клиентов, не выходя из своей комфортной квартиры. Однако, чтобы добиться успеха, рассматривайте старт интернет-магазина также, как и организацию любого другого бизнеса. 



Поиск по сайту


Смотрите также