Как раскрутить свою группу в «Вконтакте»? | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Как раскрутить свою группу в «Вконтакте»?

раскрутить группуСайт социальной сети «Вконтакте»- самый посещаемый в рунете. Ее посещаемость превышает 95 миллионов активных пользователей в месяц. Эта социальная сеть позволяет общаться с людьми на расстоянии, создавать собственные сообщества, паблики и страницы, а так же обмениваться данными.

Изначально эта социальная сеть рассчитывалась для общения однокурсников из МГУ, далее сеть развивалась и стала доступной для всех граждан России. В настоящее время активность ресурса развилась не только для общения знакомых и поиска новых друзей, но и стала огромной бизнес площадкой, на которой можно реализовать многие проекты.

Многие создают группы\сообщества по своим интересам. И задаются вопросом «А как его раскрутить? Как сделать так, чтобы мой паблик (группа\сообщество) стал популярен?»

В этой статье Я расскажу, как сделать популярной свою группу\сообщество «Вконтакте». 

Есть важные критерии, которые мы сейчас рассмотрим:

1. Выбрать узкую тематику страницы

На чем будет сконцентрирован контент, в чем ты разбираешься и то, что тебе нравится. С поставленной темой будет сформулирована и конкретная аудитория , для которой Ты будешь творить.

Писать интересный контент станет легче, если автор паблика сам заинтересован данной тематикой.

2.Б ыть в курсе всех основных брендов

Даже в информативном контенте надо разбавлять «напряжение». ты не заинтересуешь, а тем более не привлечешь подписчиков, если у тебя будет сплошной текст. Добавь туда картинки, мемы, смайлики, описывающие твою тематику группы. Будь, так сказать, ближе к аудитории.

Чтобы людям было интересно делиться информацией со своими друзьями.

3.Не постить «баяны»

Людям не нравятся «баяны». Они уже есть везде и по несколько раз. Зачем они Тебе? У тебя и так маленькая аудитория, так еще хочешь ее разогнать. Люди должны видеть, что ты идешь в ногу со временем. Без «баянов», пожалуйста, в своем контенте.

4.Хэштеги! Больше хэштегов!

Нужная вещь сейчас, с их помощью можно найти многое. И твой контент тоже. Не забывай про них"

Итак, сделаем краткие выводы по пройденному материалу: узкая тематика, основные бренды, хэштэги и скажи «баянам»-нет!

Какие ошибки чаще всего встречаются?

  • Неправильно выбрана аудитория. Не надо писать о том, о сем. Люди ждут рецепт пирогов, а ты пишешь о ремонте в ванной.
  • Игнорирование критики своих пользователей. Прислушивайся, они могут быть правы.
  • Скучный длинный текст. Попробуй выделись основные тезисы в твоем посте, а не писать все и сразу.

Чего не стоит делать? 

  • Грубить и унижать свою аудиторию. Зачем тебе это делать, если хочешь раскрутить свою группу, кто после этого будет читать. Подумай!
  • Публиковать дезинформацию\клевету. Сначала проверяй, потом публикуй!

Лайфхаки для группы ВКонтакте

  • Создавай развлекательные посты по теме.
  • Проводи розыгрыши с репостами,
  • Устраивай голосования,
  • Давай ценные советы.
  • Обращайся к подписчикам с просьбой поделиться записью на своих станицах
  • Организуй "Тематические встречи".

Регулярные обновленяи - это просто 

Для этого создана функция отложенных публикаций. Можно выделить несколько дней на это дело, расланировать публикации, а потом спокойно отдыхать.

Где найти темы? А что если подсмотреть у конкурентов? Посмотри, что сейчас в тренде. Не копируй их! Только посмотри.

Рекламу никто не отменял! (В других сообществах «Вконтакте», на сторонних ресурсах(YouTube, instagram, Twitter))

Оценка эффективности продвижения

Не забывай смотреть как тот или иной способ влияет на твою аудиторию.
В настройках группы, есть раздел статистики, где Ты получишь более точные данные. 

  • Посещаемость - количество посетителей и просмотров
  • Охват - общее количество пользователей посмотревших группу или записи в ленте новостей
  • Активность - количество лайков, репостов, комментариев
  • Записи - активность для каждой отдельной публикации.

Ничего сверхъественного - не так ли? Самое главное, помните – каждый пользователь ищет то, что ему интересно.

Автор: Валерия Болдина 

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru 

Как раскрутить бизнес в социальных сетях
Как организовать группу ВКонтакте
С чего начинается интернет-магазин 
 
С чго начать свой блог в Инстаграм
Как найти контент для тематического СМИ
Введение в ПЛИС: 5 преимуществ технологии 
Как улучшить структуру сайта



Поиск по сайту


Смотрите также