Как правильно раскрутить свой аккаунт в YouTube | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Как правильно раскрутить свой аккаунт в YouTube

раскрутить ЮтубДля чего вы создали канал на Ютубе? Что вы сделали для того, чтобы он стал популярным? Что вы знаете про свою аудиторию? Какой контент вы собираетесь публиковать и где будете его искать? Как правильно подать материал, чтобы привлечь максимальное внимание? На многие вопросы мы уж знаем ответы. Читайте наши статьи и вы узнаете их тоже! В этой статье я расскажу, как правильно раскрутить свой аккаунт в YouTube.

Для начала нужно оформить сам профиль, многие люди не смотрят аккаунт человека если там нет аватарки. Оформить профиль займет примерно 15-20 минут, начнем с настройки значков для канала. Конечно, в качестве значка лучше использовать какой-нибудь логотип компании, при этом не советую использовать фотографию, потому что разрешение в YouTube не очень хорошее, фотография поплывет и будет цветовая каша. Фон для канала очень важен, грубо говоря, это твоя обложка канала. Ваша обложка должна подходить под ваш материал, собственно, на это будут обращать внимание. 

Правильно начинаем, и выигрываем 

Шаг первый - уделим время для подготовки описания канала.
Как говорится, "По одежке встречают", этот случай не исключение. Чем лучше вы распишите свой канал, тем больше людей вы заинтересуете. Ну, а так инструкция если кто забыл: заходим в настройки (шестеренка) включить опцию вид страницы “обзор”. Появится меню канала, оттуда мы переходим в раздел “0 канале “. Далее жмем “Описание канала” и уже пишем сюда текст.
 
Шаг второй - нужно понять, какая будет целевая аудитория
Собственно, в YouTube, как и в других соц. сетях большая отрасль разных целевых аудиторий. Есть варианты, как заманить к себе какую-то часть людей. Ну первый - банальный, брать “хайповый” материал, который будет популярен какое-то время. Есть минусы тут, скорее всего больше какого-то максимума не удастся получить, и материал может стать не актуальный.
Второй вариант более долгий и обычно идет в узком кругу, что обрезает возможности. Выбираем одну тематику (в основном так все и делают) допустим, берем тему “игры”. Наша целевая аудитория будет в кругу людей, которые понимают это. Тут можно делать обзоры по новым играм (многим это нравятся). Проходить тяжелые уровни, которые тяжело поддаются (лично смотрел). Сейчас актуальны онлайн игры, можно делать красивые ролики и отправлять в те же группу Вконтакте по данной тематике, что существенно привлечет целевую аудиторию. Конечно, можно снимать такие видео, которые люди нигде не увидят, но это другая история.

Главное - правильная подача

Если даже у вас нет идей, или мыслей, что можно сделать, можно взять банальную тему, но сделать ее очень качественно: звук, видео, монтаж, оформление и Фотошоп могут сделать видео популярным в считанные секунду (да тут минус того, что нужно уметь этим пользоваться и иметь хорошее оборудование).

Если начали - доведите до конца

Собственно, это тоже фактор, который влияет на популярность. Хотя бы раз в одну-две недели вы должны выкладывать свой контент. Вы не думайте, что, если вы выложите видео и оно наберет за сутки миллионы, такого не будет. С каждым видео кто-то будет интересоваться вашим творчеством. Если вы видите, что люди начали появляться, или может пишут где-то свое недовольство, лучше прислушайтесь и будьте вежливы, ведь это может не только его мнение, и тем самым вы будите поддерживать контакт со своей аудитории, что очень важно.

Не делайте общих ошибок!

И подчеркну самое важное, что может вам навредить
Пройдет год-два, и вы получите свой успех. Но как говорится, мы всегда хотим больше и иногда пытаемся что-то сделать для этого. Некоторые пытались менять свою тематику, чем платились годовой работой. Людям не нравятся, когда что-то меняют, ведь они подписывались и смотрели что-то определенное, а когда ты “Футбол” меняешь на “Балет” это может не всем быть по вкусу (допускаю, что кому-то то и это нравится)

Не забывайте про рекламу

Реклама в это время очень хороший способ выйти в “дамки”. Сегодня тебя рекламируют, завтра уже ты будешь на этом зарабатывать и давать путь ребятам, которые начинают во всем этом участвовать.
Автор: Андрей Руденко 

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru 

Как сделать качественный контент на Youtube?

Как раскрутить свою группу в «Вконтакте»?
Как раскрутить бизнес в социальных сетях
Как организовать группу ВКонтакте
С чего начинается интернет-магазин 
 
С чего начать свой блог в Инстаграм
Как найти контент для тематического СМИ

Кратко:

раскрутить ЮтубДля чего вы создали канал на Ютубе? Что вы сделали для того, чтобы он стал популярным? Что вы знаете про свою аудиторию? Какой контент вы собираетесь публиковать и где будете его искать? Как правильно подать материал, чтобы привлечь максимальное внимание? На многие вопросы мы уж знаем ответы. Читайте наши статьи и вы узнаете их тоже!



Поиск по сайту


Смотрите также