Как раскрутить бизнес в социальных сетях - пошаговое руководство
В последнее время бизнес в социальных сетях становится очень популярным. Наиболее востребованными площадками для сетевого бизнеса на данный момент являются - Instagram, ВКонтакте, YouTube, Facebook., Telegram. Раскрутке сетевого бизнеса посвящено множество книг, статей и сайтов. И все из них теряют актуальность через короткий промежуток времени, ведь индустрия стремительно растёт и развивается. Что станет с ним в будущем? Неизвестно. Но на данный момент они лидируют.
В этой статье будет рассматриваться раскрутка бизнеса в социальной сети ВКонтакте.
Как развить свой бизнес ВКонтакте? Как набрать много подписчиков? Как расширить и заинтересовывать аудиторию? Как увеличить посещаемость своей странички?
Как же раскрутить свой бизнес? Ловите несколько «рецептов»:
Начинаем с азов
Для того, чтобы ваша страничка была популярна и интересна пользователям, важно изначально подобрать яркое и запоминающиеся название, а так же обеспечить интересное наполнение группы. Запомните: краткое лаконичное название запоминается быстрее, а так же более привлекает пользователей.
Наполнение содержанием
Контент - не менее важный момент. Своевременное и регулярное обновление информации, наполнения ее оригинальным и актуальным контентом в группе повышает интерес пользователей и привлекает новых подписчиков. Обычные репосты из других групп не интересны пользователям. Ctrl c ctrl v имеет место быть, но не более 20% от всего объема.
Реклама - двигатель прогресса
Мало придумать оригинальный им интересный контент, его нужно еще как-то продвигать. И для этого существует реклама
Как правильно покупать рекламу
Новейший и эффективный способ раскрутки своего бизнеса является промопост. Что это такое? Промопост - рекламное объявление, которое появляется при просмотре новостной ленты. Почему они эффективны? Во первых, пользователь не сразу понимает, что это реклама, ведь он выглядит как обычный пост. Во-вторых, он появляется в тех пабликах, которые пользователь просматривает по собственному выбору.
Взаимная реклама
Самый дешевый способ. Суть его состоит в том, что между пабликами происходит обмен рекламой. Будь это репосты, или просто реклама этого сообщества.
Накрутка активностей
Накрутка - самый простой, но в то же время самый бесполезный способ привлечения подписчиков. Покупая накрутку, сообщество не привлекает реальных людей, а обзаводится ботами и «мёртвыми душами», которые делают видимость большого количества подписчиков, но не даёт никакой активности группе.
Конкурсы и дргой интерактив
Метод, способный привлечь единоразово большое количество подписчиков – это конкурс. Конкурсы бывают: творческие, конкурс комментариев и репостов. Их вариации разнообразны. Плюс этого способа в том, что за короткий промежуток времени набирается множество новых подписчиков. Но при условии, что выигрыш способен заинтересовать целевую аудиторию.
Пара слов в заключение
Вот, пожалуй, и все самые основные, популярные и эффективные способы. Но мало получить аудиторию, её нужно еще и удержать. А вот и несколько советов, как избежать потерю подписчиков:
Нужно пробовать новый формат контента, ведь старое быстро приедается. Администраторы и модераторы должны отслеживать культуру общения, а так же адекватно и справедливо относиться к участникам сообщества. Управляющие группой НИКОГДА не должны обманывать своих пользователей. Весь контент и реклама в паблике должны придерживаться заданной тематике.
Но стоит не забывать, что при увеличении аудитории нужно увеличивать и численность персонала: модераторов, администраторов, контент-мейкеров. При грамотном подходе можно очень быстро и качественно развить свой сетевой бизнес.
Удачи!
Автор: Анна Козлова
Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru
Как организовать группу ВКонтакте
С чего начинается интернет-магазин
С чго начать свой блог в Инстаграм
Как найти контент для тематического СМИ
Введение в ПЛИС: 5 преимуществ технологии
Как улучшить структуру сайта
Как записать окружающий звук для видео
Раскрутке сетевого бизнеса посвящено множество книг, статей и сайтов. И все из них теряют актуальность через короткий промежуток времени, ведь индустрия стремительно растёт и развивается. Что станет с ним в будущем? Неизвестно. Но на данный момент они лидируют. Как развить свой бизнес ВКонтакте? Как набрать много подписчиков? Как расширить и заинтересовывать аудиторию? Как увеличить посещаемость своей странички? Ловите несколько «рецептов»: