Хитрости отличного контента для веб-сайта
Безусловно, самым важным первым шагом, который должен сделать каждый сайт в интернете, является создание нового и оригинального контента, поисковые системы используют веб-роботов, которые «лопатят» наши сайты, отыскивая новые публикации, заносят из в базы данных в соответствии с ключевыми словами и поисковыми запросами пользователей, по которым они потом будет появляться в поисковой системе. Если на сайте мало контента, его шансы быть найденным потенциальными клиентами значительно уменьшаются. Например, если ваш проект состоит из десяти страниц, а площадка вашего конкурента из 100, то вероятнее всего, сайт вашего соперника будет появляться в поиске чаще.
Создавайте новый и оригинальный контент
Из-за злоупотреблений с контент-фермами и программными «размножителями» текстов, как Google, так и другие поисковые системы с каждым днем уделяют все больше внимания качеству материалов. Прежде, чем размещать статью на своем сайте, убедитесь, что она полезная, интересная и актуальная, что она не скопирована с других ресурсов и отвечает на вопросы, интересующие ваших посетителей. Если вы собираетесь заняться созданием «контента для создания контента», это не поможет ни вам в продвижении сайта, ни вашим клиентам в поиске нужной им информации. Каждый раз, прежде, чем нажать кнопку «опубликовать», спросите себя: «Является достаточно ли хорош этот текст, чтобы быть опубликованным в глянцевом журнале или газете?»
Регулярно обновляйте контент
По возможности часто обновляйте свои материалы и добавляйте на площадку новый контент. Чем чаще обновляется содержание портала, тем больше стимула у ваших посетителей возвращаться на сайт, многие поставят на него закладку в браузере. Да и поисковые роботы больше любят динамичные веб-площадки и чаще их посещают. Опыт показывает, что для хорошей скорости индексации необходимо создавать по меньшей мере 2-3 страницы нового контента еженедельно, а еще лучше добавлять хотя бы одну новую страницу каждый день. Сайты, которые не обновлялись более месяца, многие посетители считают «заброшенными» и перестают туда заглядывать. Вы можете также установить на сервер специальные скрипты или другие инструменты, которые будут регулярно публиковать новый контент.
Например, если у вас есть сайт, посвященный телекоммуникациям, то вам нужно публиковать информацию хотя бы об одном событии в этой отрасли ежедневно. Кроме того, полезно создать еженедельную рубрику (например, полезные советы), а также формировать ежемесячный «дайджест» наиболее популярных материалов. Увидев такие интересные функции, ваши посетители получат новый повод снова заглянуть к вам за свежей информацией.
Добавляйте контент, даже если у вас интернет магазин
Форматируйте страницы
Не забывайте оформлять ваши тексты в удобном для чтения и просматривания формате, создавая легко читаемые, короткие и запоминающиеся заголовки и подзаголовки. Это сделает вашу веб-страницу более приятной для чтения и поможет снизить показатель отказов. Для заголовков лучше всего использовать хтмл теги <h1> </ h1>. Для подзаголовков выбирайте теги <h2> - <h4>. Используйте в заголовках ключевые слова, это также поможет улучшить позиции сайта в поисковых системах.
Важность первого абзаца
Убедитесь, что на каждой странице достаточно контента
Добавьте броское изображение
Это волшебное слово «Бесплатно»
Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru
Как перенести WhatsApp на другой телефон
Время для электронного здравоохранения
Galaxy Note 8: чего ждать от Samsung?
Из чего построить умный дом
Выбираем ПО для управления торговлей
Софт для видеомонтажа Sony Vegas
Электронная почта как способ продвижения сайта
Поисковые системы используют веб-роботов, которые «лопатят» наши сайты, отыскивая новые публикации, заносят из в базы данных в соответствии с ключевыми словами и поисковыми запросами пользователей, по которым они потом будет появляться в поисковой системе.