Хитрости отличного контента для веб-сайта | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Хитрости отличного контента для веб-сайта

Безусловно, самым важным первым шагом, который должен сделать каждый сайт в интернете, является создание нового и оригинального контента, поисковые системы используют веб-роботов, которые «лопатят» наши сайты, отыскивая новые публикации, заносят из в базы данных в соответствии с ключевыми словами и поисковыми запросами пользователей, по которым они потом будет появляться в поисковой системе. Если на сайте мало контента, его шансы быть найденным потенциальными клиентами значительно уменьшаются. Например, если ваш проект состоит из десяти страниц, а площадка вашего конкурента из 100, то вероятнее всего, сайт вашего соперника будет появляться в поиске чаще.

Создавайте новый и оригинальный контент

лучший контент для сайтаИз-за злоупотреблений с контент-фермами и программными «размножителями» текстов, как Google, так и другие поисковые системы с каждым днем уделяют все больше внимания качеству материалов. Прежде, чем размещать статью на своем сайте, убедитесь, что она полезная, интересная и актуальная, что она не скопирована с других ресурсов и отвечает на вопросы, интересующие ваших посетителей. Если вы собираетесь заняться созданием «контента для создания контента», это не поможет ни вам в продвижении сайта, ни вашим клиентам в поиске нужной им информации. Каждый раз, прежде, чем нажать кнопку «опубликовать», спросите себя: «Является достаточно ли хорош этот текст, чтобы быть опубликованным в глянцевом журнале или газете?»

Регулярно обновляйте контент

По возможности часто обновляйте свои материалы и добавляйте на площадку новый контент. Чем чаще обновляется содержание портала, тем больше стимула у ваших посетителей возвращаться на сайт, многие поставят на него закладку в браузере. Да и поисковые роботы больше любят динамичные веб-площадки и чаще их посещают. Опыт показывает, что для хорошей скорости индексации необходимо создавать по меньшей мере 2-3 страницы нового контента еженедельно, а еще лучше добавлять хотя бы одну новую страницу каждый день. Сайты, которые не обновлялись более месяца, многие посетители считают «заброшенными» и перестают туда заглядывать. Вы можете также установить на сервер специальные скрипты или другие инструменты, которые будут регулярно публиковать новый контент.

Например, если у вас есть сайт, посвященный телекоммуникациям, то вам нужно публиковать информацию хотя бы об одном событии в этой отрасли ежедневно. Кроме того, полезно создать еженедельную рубрику (например, полезные советы), а также формировать ежемесячный «дайджест» наиболее популярных материалов. Увидев такие интересные функции, ваши посетители получат новый повод снова заглянуть к вам за свежей информацией.

Добавляйте контент, даже если у вас интернет магазин

Большинство пользователей посещают веб-сайт не только для совершения покупки. Если ваш сайт продает что-либо, он должен иметь полную информацию о тех товарах, которые на нем представлены. Вы можете опубликовать инструкции о том, например, как настроить тот или иной товар, как его можно использовать, с чем сочетать. Очень полезны и для вас, и для ваших покупателей отзывы, обзоры и комментарии других пользователей. Мало того, что эти тексты привлекут больше трафика на вашу веб-страницу. После прочтения отзывов, многие читатели решат приобрести тот или иной продукт. Контент, создаваемый пользователями, такой как обзоры продуктов, отзывы, оценки, комментарии и т. п. является обязательным для любого сайта, созданного для продаж. Большинство людей ожидают увидеть рядом с искомым товаром, по крайней мере, общий обзор продукта и полезные отзывы от многих пользователей. Все это часто является хороши средством убедить посетителя совершить покупку.

Форматируйте страницы

правила написания статей на сайтНе забывайте оформлять ваши тексты в удобном для чтения и просматривания формате, создавая легко читаемые, короткие и запоминающиеся заголовки и подзаголовки. Это сделает вашу веб-страницу более приятной для чтения и поможет снизить показатель отказов. Для заголовков лучше всего использовать хтмл теги <h1> </ h1>. Для подзаголовков выбирайте теги <h2> - <h4>. Используйте в заголовках ключевые слова, это также поможет улучшить позиции сайта в поисковых системах.

Важность первого абзаца

Первый абзац текста является самым важным пунктом на странице. Дело не только в том, что поисковая система уделяет особое внимание первому абзацу, именно первый абзац должен привлечь внимание ваших читателей. Обязательно используйте в тексте первого параграфа самые важные ключевые слова, но помните и о том, что его текст должен быть очень хорошо написан. Все это может помочь улучшить ваш рейтинг и снизить показатель отказов.

Убедитесь, что на каждой странице достаточно контента

Если на сайте имеются отдельные веб-страницы, содержащие только несколько десятков слов, то их создание — пустая трата времени и сил. Они не помогают ни сайту в продвижении, ни посетителям в получении информации. Убедитесь, что каждая страница вашего проекта имеет, по крайней мере, 200 слов.

Добавьте броское изображение

Все люди в той или иной степени «визуалы», мы быстрее понимает картинку, чем текст. Поэтому обязательно добавляйте на каждую страницу одну или несколько картинок, которые помогут привлечь взгляд посетителей, зародить у них интерес и гарантировать, что они не уйдет с сайта в первый же момент. Размещая в статье картинки, обязательно добавляйте в них атрибут alt, это текст, который описывает само изображение, и содержит ключевые слова. Все это также будет замечено поисковой системой и сработает в вашу пользу.

Это волшебное слово «Бесплатно»

Большинство пользователей интернета считают, что информация должна быть бесплатной. Если ваш сайт содержит бесплатную информацию, не забудьте упомянуть об этом, например, объявление «бесплатная компьютерная помощь» гораздо лучше привлечет читателя, чем просто «компьютерная помощь». Однако, не злоупотребляйте словом «бесплатно». Посетители, которые проходят по ссылке, где обещают что-то бесплатное, но находят там платный контент, требование обязательной регистрации или другую схему фиксации посетителя, скорее сего, покинут страницу. Обманув клиента, вы можете заставить его заглянуть на ваш сайт, но любой, кто почувствует себя обманутым, вероятнее всего уйдет с площадки и никогда не вернется.

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Как перенести WhatsApp на другой телефон  
Время для электронного здравоохранения
Galaxy Note 8: чего ждать от Samsung?
Из чего построить умный дом
Выбираем ПО для управления торговлей   
Софт для видеомонтажа Sony Vegas  
Электронная почта как способ продвижения сайта  

Кратко:

Поисковые системы используют веб-роботов, которые «лопатят» наши сайты, отыскивая новые публикации, заносят из в базы данных в соответствии с ключевыми словами и поисковыми запросами пользователей, по которым они потом будет появляться в поисковой системе.



Поиск по сайту


Смотрите также