Электронная почта как способ продвижения сайта
Итак, вы обновили свой веб-сайт, и теперь вам не терпится сообщить о этом всему интернету. Но не забывайте при этом, что единственные люди, которых интересует тот факт, что вы запустили новую версию своего сайта, - это те ваши читатели, которые знают и любят ваш старый веб-проект. Для всех остальных ваша новая площадка - это всего лишь еще один сайт. И все же, это событие есть смысл отметить.
Поэтому попробуйте пригласить своих клиентов, партнеров, потенциальных клиентов и ваших друзей в социальной сети - всех тех, кто бывал на вашем старом сайте, - отпраздновать с вами новое достижение и оценить новый дизайн.
Расскажите о себе
Мало того, давайте попробуем использовать новизну страниц сайта для того, чтобы заполучить к себе и новый трафик. Тут все будет зависеть от того, как подойти к задаче. В этой статье я попробую дать пару простых, но вполне рабочих советов, как это сделать. Надеюсь, именно их вам и не хватает после нескольких недель упорной работы над редизайном. Имейте в виду, что продвижение проекта - это долгая игра, которая требует больших усилий. Ни у кого из нас нет волшебной палочки, которой можно было бы взмахнуть и моментально привлечь на ресурс тысячи новых посетителей. Тем не менее, то, о чем мы сегодня поговорим, дают результаты вполне сравнимые с рядом крупных усилий по продвижению. Главный инструмент, который мы будем использовать – прост и давно знаком каждому из нас, это электронная почта.
Для того чтобы добиться нужных вам результатов в интернете, используйте те же приемы, которые вы применяете, когда стремитесь донести свое сообщение до ваших потенциальных клиентов. Сообщение, которое вы отправляете, должно быть стратегически создано так, чтобы привести людей на ваш сайт, оно должно информировать, предлагать новые знания, показывать, что вы расскажете о чем-то важном более детально и эффективно. Конечной целью большинства онлайн-маркетинговых действий является получение на сайт целевых посетителей, и лучшие email рассылки приводят к вам новых клиентов, чье появление на вашей площадке может завершиться продажей.
У каждого бизнеса свой уникальный процесс продаж, то, как вы будете удерживать клиента на сайте и как убеждать его купить именно ваш товар, будет зависеть от вашего бизнеса. Но первый шаг для всех всегда один и тот же: вам нужно привести людей на свой сайт. Именно для этого вам и требуется продвижение сайта.
Что умеет электронная почта
Цель рассылки уведомлений всем тем, кто находится в вашем списке, состоит не только в том, чтобы сообщить им о новом сайте и заставить зайти туда. Ваша цель показать Google и другим поисковикам, что люди посещают ваш сайт и интересуются его материалами. Хороший трафик помогает поисковым системам понять, что веб-сайт содержит привлекательный материал, и рост трафика приведет к росту рейтинга проекта. Лучше всего использовать свой список адресов, как для долгосрочной игры, так и для кратковременных акций.
Кто откажется от игры?
- Повысить трафик и время взаимодействия посетителей с сайтом;
- Заставить людей внимательно читать ваши статьи;
- Потенциально генерировать новых или возвращать старых клиентов.
Отредактируйте подпись электронной почты
Просто отредактируйте шаблон подписи для электронной корреспонденции в своем почтовом клиенте. Вам нужно сделать это всего раз, и он будет автоматически добавлен ко всем вашим письмам.
Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru
Загрузка файлов в формате RED
Зачем нужен VPN и как выбрать сервис
Видеонаблюдение малому бизнесу
Sip-телефония для клиентов и бизнеса
Платежные платформы для хостинг-провайдеров
Как работает двухфакторная аутентификация
Электронная почта как способ продвижения сайта