Электронная почта как способ продвижения сайта | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Электронная почта как способ продвижения сайта

Итак, вы обновили свой веб-сайт, и теперь вам не терпится сообщить о этом всему интернету. Но не забывайте при этом, что единственные люди, которых интересует тот факт, что вы запустили новую версию своего сайта, - это те ваши читатели, которые знают и любят ваш старый веб-проект. Для всех остальных ваша новая площадка - это всего лишь еще один сайт. И все же, это событие есть смысл отметить.

email маркетинг

Поэтому попробуйте пригласить своих клиентов, партнеров, потенциальных клиентов и ваших друзей в социальной сети - всех тех, кто бывал на вашем старом сайте, - отпраздновать с вами новое достижение и оценить новый дизайн. 

Расскажите о себе

Мало того, давайте попробуем использовать новизну страниц сайта для того, чтобы заполучить к себе и новый трафик. Тут все будет зависеть от того, как подойти к задаче. В этой статье я попробую дать пару простых, но вполне рабочих советов, как это сделать. Надеюсь, именно их вам и не хватает после нескольких недель упорной работы над редизайном. Имейте в виду, что продвижение проекта - это долгая игра, которая требует больших усилий. Ни у кого из нас нет волшебной палочки, которой можно было бы взмахнуть и моментально привлечь на ресурс тысячи новых посетителей. Тем не менее, то, о чем мы сегодня поговорим, дают результаты вполне сравнимые с рядом крупных усилий по продвижению. Главный инструмент, который мы будем использовать – прост и давно знаком каждому из нас, это электронная почта. 

Для того чтобы добиться нужных вам результатов в интернете, используйте те же приемы, которые вы применяете, когда стремитесь донести свое сообщение до ваших потенциальных клиентов. Сообщение, которое вы отправляете, должно быть стратегически создано так, чтобы привести людей на ваш сайт, оно должно информировать, предлагать новые знания, показывать, что вы расскажете о чем-то важном более детально и эффективно. Конечной целью большинства онлайн-маркетинговых действий является получение на сайт целевых посетителей, и лучшие email рассылки приводят к вам новых клиентов, чье появление на вашей площадке может завершиться продажей. 

У каждого бизнеса свой уникальный процесс продаж, то, как вы будете удерживать клиента на сайте и как убеждать его купить именно ваш товар, будет зависеть от вашего бизнеса. Но первый шаг для всех всегда один и тот же: вам нужно привести людей на свой сайт. Именно для этого вам и требуется продвижение сайта.

Что умеет электронная почта

Один из самых простых, самых дешевых и самых быстрых способов распространить в интернете новости о вашем веб-сайте – является электронное письмо. Электронная почта хорошо работает для продвижения обновленных сайтов, так как вы уже давно занимаетесь бизнесом, и у вас была возможность создать список клиентов и потенциальных клиентов. Ваш список рассылки содержит адреса и контакты людей, имевших положительный опыт с вами и вашим брендом, и их, несомненно, заинтересует новые возможности знакомого веб-сайта. Они, скорее всего, будут рады получить электронное письмо, из которого смогут узнать об этом. Если же вы сомневаетесь в своих клиентских списках, всегда можно воспользоваться услугами профессионалов. Они предложат вам и базу адресов и подскажут, как должна работать html рассылка шаблон который вы сможете подобрать, и оптимизируют время рассылки.
Как правильно отправить e-mail оповещение

Цель рассылки уведомлений всем тем, кто находится в вашем списке, состоит не только в том, чтобы сообщить им о новом сайте и заставить зайти туда. Ваша цель показать Google и другим поисковикам, что люди посещают ваш сайт и интересуются его материалами. Хороший трафик помогает поисковым системам понять, что веб-сайт содержит привлекательный материал, и рост трафика приведет к росту рейтинга проекта. Лучше всего использовать свой список адресов, как для долгосрочной игры, так и для кратковременных акций.

Кто откажется от игры?

Вы превратить свою стратегию продвижения по электронной почте в подобие игры, это поможет повысить взаимодействие и увеличить количество людей, которые заходят на ваш сайт, а также количество времени, которое они проводят там. Например, вы можете «запрятать» какое-то необычное слово (например, гйемификация») где-то на страницах вашего сайта, а затем отдать подарочную карту на сумму 10 долларов США для покупок чего-то на Amazon первым пяти людям, которые нашли это слово на вашем сайте, сделали скриншот станицы с ним и отправили его вам по электронной почте. Чтобы привлечь еще больше участников, предложите лотерею для всех, кто участвует в определенный день, победитель которой получит подарочную карту стоимостью 100 долларов.
 
Таким образом, люди, которые увидят ваше письмо позже остальных, по-прежнему будут иметь стимул присоединиться к игре, даже если первые пять человек уже выиграли. Двойной вниз по электронной почте! Если вы публикуете электронный бюллетень, обязательно укажите там конкурс. Так что, потратив всего 150 долларов, вы сможете рекламировать свой сайт группе людей, которые и так уже интересуются вашими продуктами и услугами. Такое быстрое и недорогое действия позволит вам решить сразу три задаси:
  • Повысить трафик и время взаимодействия посетителей с сайтом;
  • Заставить людей внимательно читать ваши статьи;
  • Потенциально генерировать новых или возвращать старых клиентов.

Отредактируйте подпись электронной почты

Строго говоря, вы можете рекламировать свой новый веб-сайт в процессе переписки со своими коллегами по бизнесу. Ваша подпись в электронной почте - это немного свободного места для рекламы, и вам нужно лишь парам минут, чтобы ее обновлять. Добавьте в подпись ссылку на сайт и короткое сообщение о том, что у него новый дизайн. Так вы получаете еще одну возможность генерировать трафик на свой веб-сайт, почти ничего не делая, кроме своей повседневной работы по переписке с клиентами, партнерами и поставщиками.

Просто отредактируйте шаблон подписи для электронной корреспонденции в своем почтовом клиенте. Вам нужно сделать это всего раз, и он будет автоматически добавлен ко всем вашим письмам.

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Загрузка файлов в формате RED  
Зачем нужен VPN и как выбрать сервис 
Видеонаблюдение малому бизнесу
Sip-телефония для клиентов и бизнеса
Платежные платформы для хостинг-провайдеров
Как работает двухфакторная аутентификация

Кратко:

Электронная почта как способ продвижения сайта



Поиск по сайту


Смотрите также