Мультикамерный монтаж - Sony Vegas | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Мультикамерный монтаж - Sony Vegas

Монтажный софт Sony Vegas долгое время назывался просто Vegas, пока его не купила корпорация Sony. Решение Vegas было создано компанией Sonic Foundry, которую Sony купила примерно в 2003 году.

видеомнтаж

Как монтировать мулькамерные проекты

Многокамерное производство всегда было компромиссом между дополнительным оборудованием и временем настройки, используемым для создания "живого" переключения, и временем, которое вы тратите на переключение при пост-производстве. Многие редакторы видепрограмм предпочитают управлять переключением кадров на этапе пост-производства, когда они могут не зависеть от времени и монтировать точно по кадрам.

Так, апофеозом непредсказуемости является съемка ледовых шоу, в которых приходится снимать участников с разной подготовкой, которые двигаются достаточно быстро – так что никто не знает, что случится в следующий момент. Вероятно поэтому тот уровень контроля, который дает монтаж при пост-производстве, как кажется, стоит тех усилий, что на него будет потрачен. Это кажется таким простым — отснять все варианты камерами ISO под разными углами съемки, а затем смонтировать в тишине монтажной аппаратной.

Уникальный подход Vegas

Большинство программного монтажного обеспечения являются отзвуком исходной системы Avid, которая в качестве парадигмы цифрового окружения использовала стандартные решения, используемые при производстве кинофильмов. Vegas использует другой подход. Этот софт был создан с нуля, сначала в качестве аудиоредактора, а затем постепенно дополнен до полноценного редактора видео. Он предлагает довольно простой способ создания именно того видеоряда, который нужен режиссеру, и при этом предлагает множество функций, которых в других программах видеомнтажа попросту нет.

С помощью «Вегаса» можно делать практически все: графику и 3D анимацию, короткометражки и сериалы, монтировать музыку и снимать музыкальные программы, редактировать реалити-шоу, корпоративные и обучающие программы, и все, что только можно себе представить в виде видеопрограммы. Когда компания создавала для Vegas дополнительный модуль многокамерного монтажа Excalibur, для участия в бета-тестинге пригласили множество ведущих редакторов видео из разных стран, и это помогло выявить любые возможные баги и недоработки еще до официального выпуска программы на рынок. Если верить автору блога о тестировании и качестве ПО, только тестирование кода в реальной работе позволяет избежать появления критических ошибок. Возможно, случай с «Эскалибуром» был почти единственным в истории, когда столь сложный комплекс изначально был лишен ошибок, без которых редко обходятся даже самые опытные разработчики.

Особенности «Сони Вегас»

Во-перавых, у этого приложения совершенно другой интерфейс. Гораздо проще обучить кого-нибудь с нуля в Vegas, чем переучить их с Avid или Final Cut. На самом деле удивительно, когда на рынке появляются доработки Avid или Final Cut, или какой-либо другой популярной программы, нам говорят что-то вроде: "Взгляните на эту новую функцию: теперь мы можем помещать файлы с разными форматами на временную шкалу и их не надо предварительно перекодировать!" Возможно, это выглядит очень круто для Avid. Но фишка в том, что Vegas делает это уже много лет. Большинство новых функций, которые появляются в других программах видеомонтажа, в «Вегасе» уже давно есть, примерно в 10 последних версиях.

Почему Vegas не столь популярен?

Почему VHS в свое время выиграл у Hela? Кто знает... Маркетинг? Имя? Final Cut имеет действительно крепкую почву для своего развития, чему способствует тот факт, что именно этот софт, как парвило, используют в учебных заведениях, где готовят режиссеров и редакторов для ТВ. Тем не менее, Final Cut ни в чем не превосходит Vegas. .

Быстрый цикл обработки

Так как телевизионные камеры продолжают становиться все меньше, работать быстрее, а картинку на выходе создавать все лучше и лучше, отснятый материал, поступающий в монтажную аппаратную прямого эфира или на устройство пост-производства, может быть весьма объемным и «тяжелым», так что вам требуется значительное время на его загрузку. Но в условиях, когда практически все телевизионные производства уже перешли на работу полностью без пленки, существуют отличные возможности, которые позволяют осуществить захват изображения и выполнить полный цикл его обработки в реальном времени, то есть весть монтаж практически в прямом эфире. К ним относится, например, Sony Vegas 5.

Вторую часть очерка о монтажной программе «Сони Вегас» читайте по ссылке

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Электронная почта как способ продвижения сайта  
Загрузка файлов в формате RED  
Зачем нужен VPN и как выбрать сервис 
Видеонаблюдение малому бизнесу
Sip-телефония для клиентов и бизнеса
Платежные платформы для хостинг-провайдеров



Поиск по сайту


Смотрите также