Как продвигать инди-игру | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Как продвигать инди-игру

продвишгать игруВ общем-то, конечно, понятно, что грамотный маркетинг практически равнозначен качеству самого продукта, однако не все разработчики уделяют этой сфере должное внимание. История помнит немало примеров, когда игровое сообщество не замечало действительно крутые проекты, и наоборот – когда посредственные игры становились настоящими хитами, благодаря правильной маркетинговой кампании. Данная статья является своего рода «памяткой» для начинающих разработчиков, а содержащиеся в ней советы помогут в некоторой степени повысить уровень узнаваемости игры. Приступим!

Когда начинать продвижение

Первый вопрос: в какой момент начинать продвижение игры?

Кратко, в сфере маркетинга действует неписанное правило «чем раньше – тем лучше». Пик проданных копий игры приходится на первые недели после выпуска, и поэтому, если к этому моменту не захватить внимание игроков, продажи будут низкими. Следует сообщать комьюнити обо всем, заслуживающем внимания: прикладывать фотографии артов, информировать о завершенных этапах разработки.

Какие ресурсы использовать?

Веб-сайт. Хоть это и банально, но сайт у любого серьезного проекта должен быть обязательно. Причем удобный и активно обновляемый. Отображение неактуальной информации негативно скажется на вашей репутации. На сайте рекомендуется поместить описание игры со скриншотами, отображающими ее особенности, а также медиа-файлы: концепт-арты персонажей, видео, посвященные игре и др.

Социальные медиа. Создайте страницы игры в социальных сетях, таких как ВКонтакте и Facebook, заведите каналы на Twitter и YouTube и будьте публичными! Опять же всегда необходимо представлять сообществу новый контент для обсуждения. Чем активнее вы общаетесь с потенциальными игроками, тем больше шумихи наделает ваша игра. Здесь, кстати, не стоит забывать о хеш-тегах. По ним вас смогут найти даже без целенаправленного поиска (#gamedev, например, пользуется огромной популярностью)

Блог разработчика. Как правило от блогов меньше пользы, чем от страниц в соц. сетях, но многим геймерам нравится читать о достижениях разработчиков на пути создания игры. В таких блогах необходимо демонстрировать, что игра развивается.

Трейлеры. Больше всего внимания к игре привлекают именно трейлеры. Не обязательно быть профессионалом-кинематографистом, чтобы сделать по-настоящему крутой трейлер. Покажите в нем различные аспекты геймплея, продемонстрируйте особенности жанра, отразите название вашей компании и, считайте, у вас получился хороший трейлер. Только не забывайте его распространять.

Выставки, посвященные инди-играм. Посещение тематических фестивалей позволит еще большему количеству игроков узнать о вашей игре. Конечно, участие в подобных мероприятиях стоит денег, однако результаты оправдывают затраты. На подобных мероприятиях можно завести приятные знакомства с другими разработчиками, встретиться с целевой аудиторией (а значит еще больше привлечь к себе внимание) и получить адекватный фид-бек.

Краудсорсинг. Вообще краудсорсинг обычно рассматривается как один из вариантов получения бюджета для создания игры, однако в маркетинговых целях его тоже можно довольно успешно использовать. На страницы игр на Kickstarter ежемесячно заходят сотни и даже тысячи людей. Может быть они и не станут поддерживать вашу игру, однако реклама никогда не бывает лишней.

Реклама в СМИ 

Работа с прессой – исключительно важная часть маркетинговой кампании, пренебрегать ей ни в коем случае нельзя.

Будьте реалистами. Вряд ли крупнейшее игровое сообщество заинтересуется в рекламе вашей маленькой неизвестной игры, однако это не значит, что нельзя обратиться в более мелкие журналы, обозревающие преимущественно инди-проектам.

Выбирайте веб-сайты, посвященные жанру вашей игры. Если вы создаете игру на ПК, то вряд ли новость на сайте, обозревающем мобильные приложения, будет воспринята адекватно.

Не навязывайте прессе свое мнение. Лучше предоставьте рабочую версию игры, и позвольте представителям прессы сформировать свое собственное.

Разумеется, необходимо указать, в чем заключается уникальность игры. По большей части это касается механики. Расскажите о необычной системе сражений или кастомизации персонажей.

Это, конечно, не бесплатно, но размещение вашей игры на крупнейшем игровом сервисе принесет свои плоды очень скоро и точно не будет лишним.

Автор: Вадим Ступин 

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru 

Как раскрутить свою группу в «Вконтакте»?
Как раскрутить бизнес в социальных сетях
Как организовать группу ВКонтакте
С чего начинается интернет-магазин 
 
С чго начать свой блог в Инстаграм
Как найти контент для тематического СМИ
Введение в ПЛИС: 5 преимуществ технологии 

Кратко:

История помнит немало примеров, когда игровое сообщество не замечало действительно крутые проекты, и наоборот – когда посредственные игры становились настоящими хитами, благодаря правильной маркетинговой кампании. Данная статья является своего рода «памяткой» для начинающих разработчиков, а содержащиеся в ней советы помогут в некоторой степени повысить уровень узнаваемости игры



Поиск по сайту


Смотрите также