Как найти контент для тематического СМИ | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Как найти контент для тематического СМИ

контентСкорее всего, к этому моменту, у вас уже есть локальное СМИ. Это предположение вытекает из темы данной статьи. В данном случае под СМИ я имею в виду какой-либо набор контента, будь то публичная страница или группа «Вконтакте», канал в мессенджере наподобие «Телеграм», на YouYube, в инстаграм или еще где-то.

При создании канала (не будем думать о ТВ канале или радиотракте), наверняка вы задались определенной тематикой, которую можно освещать с той или иной стороны.

Я специализируюсь на поиске настольных игр, в которые можно поиграть компактным способом, не таская с собой рюкзак с коробками настольных игр. Это не значит, что я недооцениваю стандартные комплектации с отличными дизайнерскими решениями. Но настольная игра, скачанная на мобильное устройство, позволяет поиграть в любой ситуации, когда у тебя спонтанно образовалось свободное время и приятная компания.

В моем случае, группа называется «Что разложить на столе», и тематика, для небольшой абсурдности, звучит как «Давайте не будем трогать стол, ведь можно обойтись и без него». Можно представить ситуации, в которых у читателя, например, нет стола. Или этот стол остался дома, а идея поиграть родилась во время пикника, в ожидании готовности шашлыка.

Группа посвящена настольным играм, которые при отсутствии соприкосновения со столом, уже не являются настольными (в буквальном понимании этого понятия). Конечно, никто не рассматривает этот термин настолько буквально. Мое субъективное мнение заключается в том, что ассоциации, возникающие во время предложения поиграть в настолки, это веселое беззаботное времяпровождение, где нужно взаимодействовать с друзьями, или соревноваться, не особенно прибегая к двигательной активности. Не особенно, но иногда прибегая,

Например, в игре "Активити" есть карточки, обязывающие во время хода приседать, прыгать на одной ноге, постукивать себя по беспечной голове, согласившейся на это странное действие...

Так где же брать контент про новые игры? В Москве существует несколько крупных компаний, занимающихся разработкой настольных игр. К ним относятся Игровед, Hobby games, Gaga, Мосигра, и многие другие. У каждой компании есть официальный сайт, паблики в соцсетях, канал на youtube. Они рекламируют продукцию, рассказывая правила и показывая суть игр. После выхода новой игры ее тестируют внутри компании, а затем показывают миру, проводя игротеки, где объясняют правила и смотрят на заинтересованность клиентов, учитывая идеи по возможной доработке. Информация о местах, где можно поиграть, без усилий находится в любом интернет-поисковике.

В ситуации большой заинтересованности игрой, профессионалы и любители создают электронные версии для мобильных устройств, если для данной игры не критично наличие специальных карт или фигурок в печатном варианте.

Итак, для публикации контента по моей тематике, мне необходимо просмотреть обзоры настольных игр, оценить возможность поиграть с использованием мобильного телефона, попробовать различные вариации поиска данной игры в Play Market, так как мое устройство базируется на платформе Android. Для пользователей «яблока», последний пункт заменяется на поиск в AppStore, вот и вся разница.

О чем я пишу в группе на ВКонтакте? Смотрите по ссылке. Как говорится, «Играйте и выигрывайте!». Или проигрывайте...

Это не так важно, главное, чтобы процесс доставлял вам удовольствие, положительные эмоции, интерес познания, будоражение воображения, придумывающего тактики и стратегии...

Можно бесконечно перечислять прелести данного занятия, но у каждого будет своя интерпретация нужности. А мне пора идти играть в монополию реального мира.

Автор: Ольга Родионова 

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru 

Введение в ПЛИС: 5 преимуществ технологии 
Как улучшить структуру сайта
Как записать окружающий звук для видео
Новинки Google для умного дома
Твой смартфон - грани безопасности
Что надо знать, выбирая новый айфон 

Кратко:

контентСкорее всего, к этому моменту, у вас уже есть локальное СМИ. Это предположение вытекает из темы данной статьи. В данном случае под СМИ я имею в виду какой-либо набор контента, будь то публичная страница или группа «Вконтакте», канал в мессенджере наподобие «Телеграм», на YouYube, в инстаграм или еще где-то. При создании канала (не будем думать о ТВ канале или радиотракте), наверняка вы задались определенной тематикой, которую можно освещать с той или иной стороны.



Поиск по сайту


Смотрите также