Как продвинуть YouTube канал: 15 цифр, которые имеют значение Часть 2 | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Как продвинуть YouTube канал: 15 цифр, которые имеют значение Часть 2

Ютуб раскрутка

Вы читаете вторую часть статьи о том, знание каких показателей поможет вам в продвижении ваших каналом и привлечении зрителей на ролики. В ее первой части вы узнали о важности удержания аудитории, а также общего времени и процента просмотра конкретного ролика.

5. Повторные просмотры

Повторные просмотры - это показатель того, сколько раз зрители пересматривают определенные части вашего ролика. Если многие люди смотрят определенную часть вашего видео несколько раз, то им, вероятно, интересна тема, о которой говорится на экране в этот момент. Знание этого может быть полезным при планировании будущих роликов и сделать ваш ютуб канал популярным.

6. Вовлечение аудитории

Комментарии, лайки и дизлайки способны о многом поведать опытному маркетологу.

Комментарии рисуют довольно четкую картину того, какие эмоции вызывает ваше видео у зрителей. Лайки и дизлайки помогают оценить, насколько нравится зрителям ваш контент и ваш канал в целом. Репосты в социальные сети и сохранение роликов в плей-листах также очень важны, поскольку люди делятся только тем контентом, который считают ценным и полезным.

Кроме того, эти действия свидетельствуют о том, что пользователи Туб доверяют вашему мнению и поддерживают его. Анализируя лайки и дизлайки, вы можете определить, какие темы для видео лучше всего подходят для вашей аудитории.

7. Соотношение кликов и показов

Click-Through Rate (CTR) показывает, насколько иконка видео способна побуждать людей к его просмотру. То есть CTR это - отношение количества кликов по иконке к числу ее показов на главной странице Ютуба, в разделах трендов или рекомендаций, либо в результатах поиска. Высокие значения CTR означают, что ваш заголовок и картинка кажутся людям интересными, а тема вашего видео находит отклик у многих аудиторий YouTube.

Как правило, CTR резко возрастает в первые минуты после выхода ролика в эфир. Это происходит потому, что ваши подписчики сразу видят новое видео в рекомендациях и, очень вероятно, кликнут по нему. Но среди зрителей, не являющихся вашими за подписчиками, его рейтинг кликов начнет снижаться, а затем останется на стабильном уровне.

Не поленитесь также соотнести этот показатель со средним процентом и средней продолжительностью просмотра. Так вы сможете понять, действительно ли люди смотрят ваше видео после того, как щелкнули по его картинке в поиске. Высокий CTR - это очень здорово, но если пользователи часто выключают просмотр уже в самом начале ролика, возможно привлекший их заголовок или иконка просто вводят в заблуждение. Не увлекайтесь кликбейтом, гораздо важнее подготовить зрителей к тому, что они увидят. Потому что если название или картинка неточны, зрители почувствуют себя обманутыми и потеряют к вашему каналу доверие.

Низкий CTR, но высокий уровень вовлеченности может означать, что у видео есть небольшая, но весьма специфичная аудитория, которая очарована предложенным им содержанием.

8. Рейтинг кликов по подсказкам и конечным заставкам

Конечные заставки и подсказки - это вставные кликабельные панели, которые во время или по окончании видео побуждают людей выполнять желаемые для вас действия, такие как просмотр другого ролика, подписка на канал или переход на ваш веб-сайт.

Рейтинг кликов по той или иной ссылке говорит вам, какие действия будут выполнять зрители во время просмотра. Это знание поможет вам правильно выбрать рекомендуемый контент для каждого видео на канале, потенциально увеличивая время просмотра, стимулируя рост числа подписчиков или посещаемость веб-сайта.

Анализ этих данных также позволит вас определить оптимальное время размещения и время показа таких интерактивных вставок в будущих видеороликах.

9. Плейлисты

Плейлисты - отличный способ упорядочить ролики. На канале. Плейлист помогает зрителям легко найти и посмотреть интересующие их видео и предлагает им продолжить просмотр подобранных вами роликов на близкие темы, и таким образом увеличивает время пребывания пользователя на вашем канале.

Для того, чтобы плейлист был максимально эффективным, очень полезно чтобы его стартовым роликом стало видео с с самым высоким показателем удержания.

Дочитав до конца вторую часть статьи “Как продвинуть YouTube канал: 15 цифр, которые имеют значение”, вы теперь знаете девять самых главных метрик Ютуба, а продолжение публикации читайте в третьей части по ссылке.

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Как вписать телевизор в интерьер
Новые IT-решения для контроля авто
Как безопасно избавиться от старого компьютера
Как обменять валюту онлайн
Дизайнер электронного оборудования
Как провести анализ конкурентов в социальных сетях
Какой хостинг выбрать?



Поиск по сайту


Смотрите также