Как продвинуть YouTube канал: 15 цифр, которые имеют значение Часть 1 | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Как продвинуть YouTube канал: 15 цифр, которые имеют значение Часть 1

раскрутка Ютуб канала Каждый, кто активно занимается развитием своих Ютуб каналов, не мог не заметить, что есть маркетологи с явно нездоровой одержимостью разного рода метриками, коэффициентами и кривыми - они отслеживают слишком много показателей, цифр и графиков. В этой статье я намереваюсь вам аргументированно доказать, что некоторые показатели статистики более показательны, чем другие.

Как не утонуть в море аналитики

Итак, вы ведете свой интересный канал на Ютуб, хотите сделать его популярным и постоянно учитесь и узнаете новое. Вполне вероятно, что разного рода “академии ютуба” уже успели рассказать вам про тонны KPI, без которых вы не сможете иметь никакого понимания того, что присходит. В чем-то они правы, но если вы будете каждый день анализировать сотни разных метрик, то вы просто в них запутаетесь и вскоре будут близки к отчаянию. К счастью, я уже успела написать это руководство, которое поможет вам легко ориентироваться в том, что дает вам YouTube Analytics, и научиться видеть действительно важные показатели.

Моя статья не даст вам утонуть в море аналитики. Она как спасательный круг не только удержит вас на плаву и позволит безопасно плавать, но еще и приведет к нужным берегам успеха. Так что просто продолжайте читать, и узнайте о тех метриках YouTube, которые действительно важны, и о том, как использовать их на пользу вашему каналу и его популярности.

1. Время просмотра

Время просмотра - это общее количество минут, которое зрители потратили на просмотр ваших видео. Watch time - ключевой показатель канала, поскольку YouTube совершенно точно повышает поисковый рейтинг роликов с каналов, где регистрируется большее время просмотра. Кроме того, видео с большим временем просмотра чаще попадают в раздел “рекомендуемых”. YouTube делает это потому, что чем больше время просмотра у видео, тем более увлекательным считает его алгоритм видеохостинга.

Анализируя время просмотра разных роликов, вы можете определить типы контента, который оказывается наиболее привлекательным для ваших зрителей.

2. Средний процент просмотра

Average Percentage Viewed показывает, какая часть каждого видео просмотрена среднестатистическим зрителем. Эта цифра говорит о том, насколько ролик способен удерживать внимание зрителей. И алгоритмы YouTube считают, что видео с высоким показателем среднего процента просмотра действительно привлекают внимание людей, и присваивают им более высокий рейтинг в поиске и рекомендациях.

3. Средняя продолжительность просмотра

Average view duration - это суммарное время просмотра вашего видео, разделенное на общее количество его воспроизведений, включая повторы. Этот показатель измеряет способность контента привлекать зрителей. Если ваш ролик не интересен зрителям, они его быстро выключат, и средняя продолжительность просмотра останется весьма невыразительной. Но если ваше видео увлекает людей, то у него растет как средняя продолжительность, так и общее время просмотра. И это обязательно повысит рейтинг ролика в поиске и рекомендациях.

4. Удержание аудитории

Audience Retention показывает какая часть зрителей выключает ваш ролик в тот или иной момент его воспроизведения. YouTube в своих поисковых рейтингах и рекомендованных видео повышает популярность видео, способных максимально долго удерживать внимание зрителей.

Знания, полученные из графиков удержания аудитории, вы также можете использовать при разработке сценариев будущих роликов. То, что привлекло людей в самых интересных отрезках ваших роликов, и должно стать темой следующих видео на вашем канале. А вот те моменты, когда большая часть людей выключает ролик, покажут вам, что им кажется скучным, и от чего следует в будущем отказаться.

В отчете об удержании аудитории YouTube показывает два графика: кривая абсолютного удержания и кривая относительного удержания. Кривая абсолютного удержания показывает, насколько хорошо ваши видео удерживают зрителей. А относительный график показывает, насколько хорошо то или иное ваше видео удерживает зрителей по сравнению со всеми остальными видео аналогичной длины на YouTube.

Дочитав до конца первую часть статьи “Как продвинуть YouTube канал: 15 цифр, которые имеют значение”, вы теперь знаете четыре самых главных метрики Ютуба, в продолжение читайте во второй части статьи, а затем и в третьей.

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Как вписать телевизор в интерьер
Новые IT-решения для контроля авто
Как безопасно избавиться от старого компьютера
Как обменять валюту онлайн
Дизайнер электронного оборудования
Как провести анализ конкурентов в социальных сетях
Какой хостинг выбрать? 

Кратко:

что есть маркетологи с явно нездоровой одержимостью разного рода метриками, коэффициентами и кривыми - они отслеживают слишком много показателей, цифр и графиков. В этой статье я намереваюсь вам аргументированно доказать, что некоторые показатели статистики более показательны, чем другие.



Поиск по сайту


Смотрите также