Как продвинуть YouTube канал: 15 цифр, которые имеют значение Часть 3 | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Как продвинуть YouTube канал: 15 цифр, которые имеют значение Часть 3

как привлечь подписчиков

Вы читаете третью часть статьи о том, знание каких показателей поможет вам в продвижении ваших YouTube каналов и привлечении зрителей на ролики. В ее первой части вы узнали о важности удержания аудитории, о том, что такое общее время и процент просмотра конкретного ролика. Вторая часть поведала о важности плейлистов и рейтинге кликов по иконкам роликов и о том, как использовать ы роликах интерактивные элементы Ютуб.

10. Уникальные зрители

Уникальные зрители - это приблизительное количество людей, которые смотрят ваши видео в течение определенного периода времени. Этот показатель - лучший способ понять реальный размер вашей аудитории.

Вы также можете использовать этот показатель, чтобы оценить, насколько хорошо вы вовлекаете своих подписчиков в просмотр своих роликов. Если число уникальных зрителей меньше количества подписчиков, значит ваши ролики вашей аудитории почему-то не интересны. Их можно активизировать, используя, например, вкладку. Здесь можно оперативно разместить оповещение о выходе нового ролика. Оно должно привлечь внимание подписчиков и подтолкнуть их к просмотру новинки.

11. Среднее количество просмотров уникальным зрителем

Показатель Views Per Unique Viewers говорит о том, как часто люди готовы пересматривать ваши ролики. Вполне вероятно, что темы тех видео, у которых фиксируется большое число повторных просмотров, как раз и являются самым популярным видом контента на вашем канале, и если вы будете снимать больше роликов этой тематики, то сможете получить больше просмотров, увеличить общее время просмотра и расширить число своих подписчиков.

12. Источники трафика

Источники трафика для роликов могут быть:

  • Внешними - это ссылки с постов в социальных сетях или публикациях на сайтах, где размещены ваши видео, ссылки из электронных писем и мессенджеры
  • Внутренними - это свалки на видео непосредственно со страниц самого YouTube. Это - поисковая выдача, рекомендуемые видео и домашняя страница видеохостинга. 

 Большое число внешних ссылок показывает, что ролик интересен очень многим людям за пределами видеохостинга. Это - особый счет его авторитетности и показывает алгоритмам Ютуба, что есть смысл максимально быстро поднимать рейтинг ролика. Как получить множество внешних ссылок? Для этого есть много платных и бесплатных способов, Если вы не уверены, что сможете получить много качественных внешних ссылок,  обратитесь к профессионалам в этой области https://zapostim.ru/plans и наслаждайтесь отличными результатами продвижения!

Помните, что хотя внешние ссылки - отличный способ привлечь зрителей, Ютуб охотнее повышает рейтинг тех роликов, на которые приходит больше внутреннего трафика, чем внешнего.

13. Кто смотрит ваши видео

Из данных демографического отчета в YouTube Analytics вы можете узнать, какие именно люди смотрят ваши видео, с разбивкой по возрасту, полу и географии. Эти данные говорят о том, какая аудитория наиболее заинтересована в вашем контенте, и на какие интересы есть смысл ориентироваться при разработке контент-плана на будущее.

Вы можете использовать эту информацию и по-другому. Если то, что вы снимаете охватывает вовсе не ту аудиторию, на которую вы рассчитывали, попробуйте изменить тематику видео и затронуть друге темы, которые их привлекут.

14. Прирост числа абонентов

Подписчики - это ваши самые преданные поклонники. Нажимая кнопку “Follow”, они публично объявляют о том, что поддерживают ваш бренд, что им нравится ваш контент и они разделяют ваши ценности. Именно подписчики, скорее всего, будут первыми зрителями каждого вашего ролика.

Постоянная аудитория очень важна для вашего канала, потому что при выходе каждого нового видео YouTube отправляет подписчикам личные уведомления и размещает эти ролики так, чтобы они их сразу же увидели. В итоге, подписчики будут чаще видеть значки ваших роликов, что поможет вам получить больше просмотров. Согласно статистике, подписчики смотрят в два раза больше видео на канале, чем не подписчики. Поэтому, чем больше у вас подписчиков, тем больше просмотров будут набирать ваши видео. 

15. Ключевые слова

В отчете о поиске на YouTube в разделе «Источники трафика», вы можете увидеть самые популярные запросы, которые приводят к вам зрителей. Если эти запросы немного отличаются от темы вашего видео, попробуйте обновить информацию о ролике, введя эти ключевые слова в текст, название и метаданные видео. Если разница окажется слишком серьезной, подумайте о том, чтобы снять новый ролик под наиболее популярные для вашего канала запросы.

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Как вписать телевизор в интерьер
Новые IT-решения для контроля авто
Как безопасно избавиться от старого компьютера
Как обменять валюту онлайн
Дизайнер электронного оборудования
Как провести анализ конкурентов в социальных сетях
Какой хостинг выбрать?

Кратко:

Вы читаете третью часть статьи о том, знание каких показателей поможет вам в продвижении ваших YouTube каналов и привлечении зрителей на ролики. В ее первой части вы узнали о важности удержания аудитории, о том, что такое общее время и процент просмотра конкретного ролика. Вторая часть поведала о важности плейлистов и рейтинге кликов по иконкам роликов и о том, как использовать ы роликах интерактивные элементы Ютуб.



Поиск по сайту


Смотрите также