Компьютерные игры - не игра! | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Компьютерные игры - не игра!

Метка:
Дата:
28.01.2012

Компьютерные игры - не игра!

Отдельный сегмент бизнеса

Компьютерные игры представляют собой сегодня отдельный сегмент международного бизнеса, который переживает этап стремительного и неуклонного развития. По статистическим данным, оборот этой новой индустрии развлечений достигает  многих миллиардов долларов.

В сентябре 2011 года Сектор стандартизации МСЭ (МСЭ-Т) выпустил очередной отчете из популярной серии «Наблюдение за технологиями». На этот раз тема исследования звучала так  "Тенденции видеоигр и изменения самого процесса игры в них". Перелистав это труд, мы найдем небольшой обзор некоторых игр, которые по мнению авторов – или спонсоров (этого уже не узнать) вызвали наибольший интерес у игроков. Относительно популярности той или иной игры  может быть много различных мнений. Поэтому предлагается сосредоточиться на предлагаемых  направлениях дальнейших действий, которые, как предполагается, необходимы для повышения впечатления потребителей, получаемого в процессе игры.

Тенденции – только вверх!

Если оглянуться назад, легко увидеть, что за последние три десятилетия те решения, что мы сегодня называем общим термином «Электронные игры» прошли путь от небольшого устройства с пятью кнопками до MMORG – ролевых многопользовательских онлайн игр. Сегодня в такие игры как, например lineage,  или на сленге геймеров – линейку - играют миллионы людей всех возрастов, всевозможных профессий и различных социальных сословий. Приходя с работы, а то и прямо в офисе увлеченный игрок включает компьютер, набирает в адресной сроке УРЛ нужного сервера и мгновенно оказывается в захватывающей атмосфере любимой игры. Для тех, кто никогда в онлайн игры не играл, название lineage 2 high five вряд ли прозвучит осмысленно, но только не для мастеров виртуальной цивилизации линейдж. 

Пожалуй, на сегодня онлайн игры – одно из самых доступных развлечений.  И, конечно, игровая индустрия компьютерных игр образует медийный бизнес огромных  масштабов. Удачные произведения игрового искусства, приносят, порой, более высокие доходы, чем собирают в прокате премьерные показы самых громких кинофильмов.

В отчете приведены цифры, взятые из специального профессионального исследования этого рынка, выполненного компанией Gartner. Если верить цитируемым данным, и пророчествам аналитиков, то  глобальный бизнес электронных игр, куда входит разработка софта, оборудования, геймплея, отрисовка игрового пространства, в 2011 году генерировал доходы, достигающие 74 млрд. долл. США.

Игры против кино?

Если тенденции сохранятся, то в 2015 году эта цифра вырастет до 112 млрд. долл. США. При этом, то же самое исследование предрекает, что за это же время общие доходы киноиндустрии упадут на 31,8 млрд. долл. США. По опубликованным прогнозам, к 2015 году деньги, которые потребители будут тратить на онлайн игры, превзойдут их расходы на компьютерное оборудование.

Что касается аудитории онлайн игр, которая несколькими годам ранее состояла, главным образом, из мальчиков и молодых мужчин, в настоящее время заметно расширилась. В онлайн игры с удовольствием играют и девочки, и молодые женщины, большое количество родителей разделяет увлечения свих детей, в последние годы играми увлекается все более заметная часть людей старшего поколения. По мере расширения количества и состава пользователей онлайн игр возрастает и важность точности выполняемого анализа того, как воздействуют электронные игры на экономическое и социальное состояние общества.

Читать статью «Компьютерные игры - это не игра, это – бизнес» далее

Отдельный сегмент бизнеса
Нужны ли стандарты?
Терминалы и платформы
Игры в социальных сетях
Обучающие компьютерные игры
Облачные игры
Будущее за 3D технологиями

Кратко:

Компьютерные игры представляют собой сегодня отдельный сегмент международного бизнеса, который переживает этап стремительного и неуклонного развития.



Поиск по сайту


Смотрите также