Телевидение против интернета | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Телевидение против интернета

телевидение против интернетаМногие утверждают, что использование Интернета с точки зрения его функциональности, подобно привычному нам использованию телевидения, ведь и там, и там люди смотрят в всетящийся экран, где отображается текст и графика, неподвижные или подвижныеизобраежния, и все это во мнгих случаях сопровождается музыкой, речью или иными аудио компонентами.

Сходства и различия

Некоторые психологи приравнивают переходы между веб-сайтами к переключению телевизионных каналов. Когда Интернет пользователи хотят перейти с одного веб-сайта на другой, они могут сделать это разными способами -  набрть в адресной строке известный  URL адрес, кликнуть по ссылке на кнопке навигации, использовать функции «назад» и «вперед» своего веб-браузера, которые функционируют подобно тому, как на пульте дистанционного управления телевизора действуют клавиши со стрелками «вверх» и «вниз».

И вправду, сегодня новые комбинированные системы, соединяющие  компьютерные мониторы  и телевизоры еще больше усилили степень дальнейшей интеграции Интернета и телевидения. Мини-дисплеи подключаются в DVD-плеерам, цифровым видеорегистраторам, телевизорам и компьютерам. Эти мониторы имеют функционал «картинка-в-картинке», который позволяет менять размер просмотра телевизора, так что вы можете смотреть свои любимые программы, в то время как используете компьютер для других целей.

Как поделить аудиторию

Традиционная модель телевизионного вещания предполагала, что программы смотрят миллионы зрителей одновременно. Затем появилось кабельное телевидение, и модель изменилась. Мало того, что многие провайдеры новых услуг, такие как Акадо телеком,  начали предлагать комплексные услуг, добавляя к ТВ трансляциям и сервисы виртуальных АТС, в перечне предлагаемых возможностей появилась опция «narrowcasting» - «узконаправленное» вещание для целевой аудитории, при котором создаются тематические шоу, предназначены для небольшого числа наиболее заинтересованных и наиболее лояльных зрителей. Приход интернета на этот рынок сделал  «узконаправленность» кабельного ТВ еще более острой, создавая информацию, ориентированную на более мелкие целевые группы и отдельных людей, и доставляя их в режиме cybercasting его прямо на домашние компьютеры и даже на смартфоны. Таким образом, Всемирная паутина превращается в «систему персонального вещания», о которой, собственно, и мечтали прародители современных СМИ.

Телевидение – есть ли чего бояться?

Телевизионная индустрия опасается, что интернет еще более фрагментирует и без того сильно фрагментированную аудиторию. В первые дни телевидения зрители, в основном, распределяли свое внимание между тремя основными программами, которые всегда конкурировали между собой. В условиях развитого капитализма даже небольшое увеличение числа зрителей того или иного канала означает получение им дополнительных миллионных бюджетов. Появление кабельного ТВ, которое вместо трех вещательных программ предложило своим абонентам сотни разноплановых каналов, внесло раскол в зрительскую аудиторию. Сегодня, когда зрители могут выбирать из многих сотен каналов, доставляемых по кабелю, спутнику, эфиру, IPTV, в режиме подкастинга или интернет-вещания,  мы наблюдаем реальное превращение интернета в новый источник информации и развлечений. И этот - уже необратимый - процесс   серьезно сокращает размер аудитории традиционного телевидения, а вместе с ней уменьшает и потенциальные доходы от рекламы на вещательных ТВ каналах.

Как защищается телевидение

Для того, чтобы компенсировать потерю аудитории и сохранить сегодняшних зрителей, большинство телевизионных каналов создали собственные веб-сайты. На этих площадках они продвигают свои программы и своих звезд, здесь они предлагают посетителям сайта заглянуть «на кухню» телевидения. И это пока вполне неплохо работает. Так, например, очень многие новые и возобновляемые телевизионные шоу еще до выхода их в эфир активно рекламировали онлайн не только с помощью баннерной рекламы, но и посредством создания собственного веб-сайта для каждого шоу или сериала. На эти порталы привлекается целевая аудитория, кроме того каналы ведут активную рекламу в блогах, в Twitter, в социальных сетях, на электронных досках объявлений, в форумах и чатах. Как сказал один из руководителей телевидения: "Чем больше люди говорят о чем-то, тем больше они хотят его смотреть". Сегодня руководители телевизионных каналов не борются с интернетом, они рассматривают его, как магнит, который привлечет зрителей к их продукции.

Что мы еще успели прочитать об Электронных СМИ

Обмен файлами – пиратство ли это?
Подкастинг как СМИ на плеере
Интернет-радио наших дней
Посоветоваться с Интернетом
Реклама в радиоэфире
СМИ во Всемирной паутине
СМИ на социальных веб-площадках
Мобильные электронные СМИ

автор Юлия Волкова



Поиск по сайту


Смотрите также