Реклама в радиоэфире | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Реклама в радиоэфире

реклама по радиоРеклама в эфире радиостанций имеет свои тонкости, которые необходимо учитывать, выбирая это электронное СМИ для продвижения товаров и услуг, так, например, любые программы УКВ станций принимаются только в зоне обслуживания радиовещательного передатчика, поэтому для охвата всей страны необходимо купить рекламное место сразу у нескольких станций. Рекламный блок в радиопрограмме обычно длится от 30 до 60 секунд. Радиореклама делится на местные, национальные и сетевые вставки.

Инструмент для местной рекламы

Одной из сильных сторон радио является возможность охвата местной аудитории. Около 79 центов из каждого доллара оплаченного рекламного времени приходится на локальных рекламодателей, которые хотят, чтобы их сообщения достигло ушей  населения конкретного региона. Местные рестораны, автосалоны и магазины знают, что рекламируя свои товары и услуги по радио, они достигают местной аудитории, которая, скорее всего, посетит их учреждения.

Гибкость и оперативность

Национальные вставки – это такие ролики, которые услышат радиослушатели по всей стране. Например, многие крупные торговые сети или сети ресторанов приобретают рекламное время в программах целого ряда радиостанций, ведущих вещание в различных регионах страны. В те недели, когда их ритейлеры или сетевые точки общепита выводят на рынок специальные предложения, которые действуют в конкретном районе, сеть дает активную рекламу в программах именно тех радиостанций, которые расположены в этом районе рынка. Сегодня при использовании в эфире наиболее современных технологий создания эфирного оборудования, оператор станции, может без труда контролировать вставку рекламных роликов. Инновационные решения, использованные при создании радиовещательного оборудования Inter M и устройств аналогичного класса, позволяют гибко манипулировать информационным и рекламным контентом, поддерживая высокое качество сигнала в эфире. При этом слушатель не замечает никаких переходов и воспринимает содержание программы, как единый поток информации.

Радиореклама для всей страны

Сетевые вставки – это результат сделки, в ходе которой национальный рекламодатель покупает время на всей сети радиостанций, которые принадлежат одной компании, с тем чтобы давать рекламу с общенациональным охватом в музыкальных, спортивных, новостных или развлекательных каналах по всей стране. Радиостанции аффилируются с радиовещательной сетью, которая обеспечивает их программным контентом. Когда рекламодатели покупают время на сети, они покупают рекламные вставки, приходящиеся на то время суток, когда аффилированные радиостанции ведут вещание сетевых программ. Выгода рекламодателя – понятна, в результате одной этой сделки его реклама размещается в программах многих станций, у каждой из которых есть свой целевая аудитория.

Что мы еще успели прочитать об Электронных СМИ

СМИ во Всемирной паутине
СМИ на социальных веб-площадках
Мобильные электронные СМИ
Находка времени - авторские СМИ
Электронная почта – как средство коммуникаций
Телевидение или Интернет
Миграция телевидения в интернет

автор Юлия Волкова



Поиск по сайту


Смотрите также