Подкастинг как СМИ на плеере | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Подкастинг как СМИ на плеере

история онлайн радиоС развитием технологии, изменялись и электронные СМИ, и в один прекрасный момент медиа-корпорации вынуждены были отметить тот факт, что портативные музыкальные или видео плееры вкупе с возможностью быстро и бесплатно скачать музыку и видео из интернета, превратились в полноценные СМИ. С этим надо было что-то делать.

Является ли подкастинг варианом СМИ?

Цель подкаста - не просто передать читаемую информацию в аудио формате, а предоставить пользователям обновленную версию трека, что иногда делается в прямом эфире. В отличие от типичного звукового файла, подкаст создается при помощи ленты RSS (Real Simple Syndication), которая выполнена  в стандартном формате, используемом в интернете для публикации часто обновляемых материалов, например, заголовков новостей и записей в блоге. Технически, подкаст - это аудио файл, встроенный в ленту  RSS.

Откуда берутся подкасты?

Подкасты можно получать по подписке при помощи специального программного обеспечения Podcatcher. После регистрации, все, что вам остается сделать, это подключить ваш гаджет с MP3-плеером к компьютеру и новые эпизоды выбранных вами подкастов автоматически синхронизируются и перепишутся в его память. Подкасты освобождают слушателей от необходимости помнить о расписании вещания тех или иных средств массовой информации и подстраивать график работы или личные дела под время трансляции интересующей их программы. Это особенно актуально для тех, кто много путешествует и часто оказывается в местах, где нет хорошего доступа в интернет, а мобильная связь исправно работает только через качественный усилитель сотового сигнала с направленной антенной. Конечно, в последние годы такие системы стали намного более удобными, надежными и компактными, так что воспользоваться усилителем сотовой связи можно практически в любой точке мира и без лишних хлопот, но подкасты уже стали частью повседневной жизни многих, и отказываться от такой возможности люди не хотят.
 
Ее цифровая запись может быть сохранена на компьютере или записать на компакт-диск. Популярность новой опции росла не по дням а по часам, авторы и разработчики ПО не справлялись с выполнением заказов, им понадобились специальные программы и системы автоматизации торговли, которые существенно облегчили ситуацию. Благодаря им, взлетевшие до небес уровни продаж были обработаны еще до тех пор, пока проснулись конкуренты и не предложили рынку аналогичный софт другого производителя. К этому моменту главные сливки были уж собраны.

Подкастинг против официальных СМИ

Когда подкастинг стал новым модным средством получения информации, неизбежно возник вопрос о том, кем официальные средства массовой информации должны считать людей, которые скачивают музыку и другие аудио и видео программы.  Кто они - слушатели и зрители? Если кто-то подписывается на подкасты той или иной радиостанции или на новые эпизоды популярного сериала через тот или иной сайт, следует ли его отнести к числу радиослушателей или телезрителей? Или для такой аудитории нужно ввести новую классификационную единицу «подкастер»? Возможно, более важно само потребление контента, а способа его доставки не имеет большого  значения? По мере увеличения числа подкастов и подкастеров, традиционные СМИ были вынуждены понять – им необходимо переопределиться на этом рынке и переосмыслить свои методы доставки контента, а также научиться и измерять размеры своих онлайновых и мобильных аудиторий.

Можно ли каталогизировать подкасты

Практически невозможно указать точное подкастов, доступных сегодня пользователям интернета. Широко известный каталог подкастов Podcast Alley – это список, куда входит более 70 000 подкастов, содержащих в сумме более 4,5 млн эпизодов. Университетские лекции, интервью, учебные пособия, художественные чтения литературных произведений и устные рассказы авторов, практические руководства и публичные выступления – нет такого контенты, которые сегодня не преобразуют в подкаст. Исследователи рынка сообщают, что наиболее популярной темой подкастинга является "Технологии", затем идут "Комедии", "Религия и духовность", "бизнес".

Подкасты - оценить аудиторию

По данным статистики от поисковой системы Гугл, подкасты в 2014 году получало около 19% пользователей Интернета. Если учитывать только США, где насчитывается около 250 млн интернет-пользователей, то получается, что число подкастеров достигает к 47 500 000. Это очень много, особенно, если вспомнить, что для широких масс подкастинг впервые появился только в 2004 году. Типичный подкастер, по данным того же Google, демографически схож с теми «techno-geeks», кто всегда будет первым в очереди за любой новинкой интернет-ресурсов. Социологи описывают его как мужчину моложе 65 лет, с высокими доходами и высшим образованием. Кроме того, те, кто активно пользуется Интернетом не менее шести лет, становятся подкастерами намного чаще, чем те, кто пока еще новичок в онлайне.

Что мы еще успели прочитать об Электронных СМИ

Интернет-радио наших дней
Посоветоваться с Интернетом
Реклама в радиоэфире
СМИ во Всемирной паутине
СМИ на социальных веб-площадках
Мобильные электронные СМИ
Находка времени - авторские СМИ

автор Юлия Волкова



Поиск по сайту


Смотрите также