Эксплуатация, производство и распространение программ | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Эксплуатация, производство и распространение программ

распространение программНачиная с 1920-х годов, радио было доминирующей медийной силой в современном обществе, оно было фокусом внимания миллионов людей и делало это на регулярной основе, ТВ программы, по большей части,  шли в прямом эфире и, в основном,  представляли собой трансляцию исполнения музыкальных произведений.

Телевидение продолжает радио

Индустрия радиовещания создала сетевую концепцию, сегодня она по-прежнему доминирует на рынке. Кроме того, радио разработало бизнес-модель продажи рекламного времени для зарабатывания достаточных денег, позволяющих поддерживать его работу.

Телевидение унаследовало от радиовещания и сетевую систему, и рекламную бизнес-модель, а затем начало приспосабливать под свой формат жанры популярных радиопрограмм и переманивало аудиторию радиостанций. К началу 1950-х годов, телевидение стало доминирующим СМИ, заставив радио искать другие формулы для создания программ и другую аудиторию. И оно ее нашло, сменив формат и начав вещание с помощью диск-жокеев и трансляции музыкальных записей.

Сегодня, когда телевидение стало уже почти стопроцентно цифровым, аналоговые методы создания вещательного контента ушли в прошлое. В наши дни монтажерам и редакторам уже не требуется владеть тонким искусством склейки магнитной ленты. Нынешнее поколение аппаратных полностью компьютеризовано, и главную роль в поддержании качества вещания начинают играть разработчики программного обеспечения и компьютерные технологии. Вычислительные машины все чаще заменяют людей на самых ответственных участках подготовки эфира и трансляции программ, именно поэтому к квалификации программистов и к качеству программного продукат предъявляются очень высокие требования.

Оригинальные теле-решения

Между тем, в самом начале своего становления индустрии телевидения пришлось столкнуться с уникальными проблемами телевизионного производства, использования больших студий, необходимостью тратить больше времени на репетиции, необходимостью приобретать дорогое и громоздкое оборудование и привлекать к съемкам дополнительный персонал. Спрос на телевидение в сельской местности привел к развитию кабельного телевидения.

На самом деле, за все эти годы принципы производства радио и телевизионных программ почти не изменились. Форматы программ по-прежнему похожи, а технологии производства изменились очень немного, главным образом из-за смены технологии.

Времена меняются, и электронные СМИ меняются вместе с ним

Однако, у этих средств массовой информации, особенно у телевидения, существенно изменилось распространение программ. Кроме того, появились новые электронные средства массовой информации, и развитие цифровых технологий также привело к значительным изменениям. Тенденции к консолидации СМИ и их конвергенции, которые поддерживало правительство, также оказали сильное влияние на электронные медиа и, вероятно, в будущем это влияние будет продолжаться.
 
В дальнейших очерках этого раздела мы рассмотрим вопросы эксплуатации, производства и распространения контента во всех электронных СМИ нашего времени, а именно, радиовещания, эфирного, кабельного и спутникового телевидения.

Другие интересные статьи на сайте rfcmd.ru

Безлимитная связь новейших технологий
Интернет и телевидение на стыке веков
Как активизировать индексацию сайта
Как оценить онлайн аудиторию?
Встречаем Apple HomeKit
Умный дом от Sony

автор Юлия Волкова



Поиск по сайту


Смотрите также