Эксплуатация, производство и распространение программ
Начиная с 1920-х годов, радио было доминирующей медийной силой в современном обществе, оно было фокусом внимания миллионов людей и делало это на регулярной основе, ТВ программы, по большей части, шли в прямом эфире и, в основном, представляли собой трансляцию исполнения музыкальных произведений.
Телевидение продолжает радио
Индустрия радиовещания создала сетевую концепцию, сегодня она по-прежнему доминирует на рынке. Кроме того, радио разработало бизнес-модель продажи рекламного времени для зарабатывания достаточных денег, позволяющих поддерживать его работу.
Телевидение унаследовало от радиовещания и сетевую систему, и рекламную бизнес-модель, а затем начало приспосабливать под свой формат жанры популярных радиопрограмм и переманивало аудиторию радиостанций. К началу 1950-х годов, телевидение стало доминирующим СМИ, заставив радио искать другие формулы для создания программ и другую аудиторию. И оно ее нашло, сменив формат и начав вещание с помощью диск-жокеев и трансляции музыкальных записей.
Сегодня, когда телевидение стало уже почти стопроцентно цифровым, аналоговые методы создания вещательного контента ушли в прошлое. В наши дни монтажерам и редакторам уже не требуется владеть тонким искусством склейки магнитной ленты. Нынешнее поколение аппаратных полностью компьютеризовано, и главную роль в поддержании качества вещания начинают играть разработчики программного обеспечения и компьютерные технологии. Вычислительные машины все чаще заменяют людей на самых ответственных участках подготовки эфира и трансляции программ, именно поэтому к квалификации программистов и к качеству программного продукат предъявляются очень высокие требования.
Оригинальные теле-решения
Между тем, в самом начале своего становления индустрии телевидения пришлось столкнуться с уникальными проблемами телевизионного производства, использования больших студий, необходимостью тратить больше времени на репетиции, необходимостью приобретать дорогое и громоздкое оборудование и привлекать к съемкам дополнительный персонал. Спрос на телевидение в сельской местности привел к развитию кабельного телевидения.
На самом деле, за все эти годы принципы производства радио и телевизионных программ почти не изменились. Форматы программ по-прежнему похожи, а технологии производства изменились очень немного, главным образом из-за смены технологии.
Времена меняются, и электронные СМИ меняются вместе с ним
Другие интересные статьи на сайте rfcmd.ru
Безлимитная связь новейших технологий
Интернет и телевидение на стыке веков
Как активизировать индексацию сайта
Как оценить онлайн аудиторию?
Встречаем Apple HomeKit
Умный дом от Sony
автор Юлия Волкова