Возвращаемся в социальные сети | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Возвращаемся в социальные сети

Метания оптимизаторов и SMM – менеджеров, занятых продвижением сайтов, всегда запараллелены с алгоритмами поисковых машин, меняет ли Яндекс алгоритм ранжирования, пессимизирует ли Google те или иные ссылки, все это моментально сказывается на тактических и стратегических задачах, рабочем графике и успехах специалистов по раскрутке сайтов.  Ничего не поделаешь, мы живем в предлагаемых обстоятельствах.

Используем доступные ресурсы

С тех пор, как всесильный Yandex признал с

продвижение в Гугл+

оциальные сети равноправными участниками интернет-бизнеса, SEO  оптимизаторы пристально присматриваются к полезным для своих задач возможностям, постоянно открывающимся в них. Сегодня уже ясно, что для продвижения сайтов полезны практически все более-менее популярные социальные площадки. И Google+ тоже не исключение. Это действительно так, и сложившееся у интернет-общественности мнение, что этот ресурс больше похож на необитаемый остров, чем на кипящую жизнью веб-площадку. Особенно полезно обратить внимание на Google plus, если вы хотите (или если вам поручил заказчик) существенно повысить позиции сайта в результатах поисковой выдаче Гугла. Несмотря на то, что российский интернет-бизнес чаще оглядывается на Яндекс,  пользователи всех стран в тысячи раз чаще открывают Google и никогда не слышали про его российского конкурента.

Инструменты Google+



Если вы читаете эту статью, скорее всего вы – не новичок в СЕО-бизнесе, и давно умеете создавать сообщества и группы в Google+, а если нет — найдите хороший мануал на этот счет и обязательно его внимательно. Потому что наполнение целевой публичной страницы – один из главных инструментов для успешной работы по поисковому продвижению сайтов   при помощи этой социальной сети. И мы остановимся на том, как правильно пользоваться теми опциями, которые оказываются в руках оптимизатора, сделавшего ставку на G+.

Информация на странице


Первое, что нужно сделать после того, как новоиспеченная гугл-группа создана, это отредактировать информацию о вашем сайте на странице группы и включить её индексацию поисковыми системами. Что именно нужно заполнить. Пожберите яркий заголовок, напишите несколько предложений на вкладке "О нас" – они должны быть лаконичными и привлекательными, вызывающими интерес и приглашающими подписаться на группу. Не забудьте использовать в описании нужные ключевые слова и фразы. Также укажите в описании ссылку на свой сайт.


Регулярность – половина успеха


Вторую половину успешного сообщества составляют – информативность, уникальность и стиль изложения материала. Сразу и навсегда откажитесь от идеи просто копировать текст с вашего сайта и переносить его в ленту группы. Здесь намного лучше писать короткие, лаконичные и обязательно уникальные посты – интригующие, увлекающие, призывающие перейти на сайт и прочитать материал полностью. Старайтесь использовать в текстах ключевые слова, но не переусердствуйте с ними. Обязательно сопровождайте записи ссылками на сайт и красивыми релевантными изображениями. Помните, люди всегда обращают внимание на красивые картинки и гораздо чаще читают тексты под картинками, а тексты без визуального ряда в 70% случаев вообще не замечают.


Хештеги

И для продвижения страницы в сервисе, и для того, чтобы просто перечислять важные ключевые слова без страха получить за это по макушке от поискового робота, пользуйтесь #хештегами. Так вас смогут найти другие пользователи этой сети. Придумайте свой уникальный хештег и сопровождайте им каждый пост в группе, а также используйте подходящие по смыслу хештеги, раскрученные другими участниками. Также полезно использовать сиюминутный хештег типа #НовыйГод #Олимпиада и т.п. такие хештеги будут ежедневно приводить к вам небольшой поток новых  посетителей, которые вполне могут превратится в постоянных читателей.

Будьте активны!


Регулярно (ну хотя бы пару раз в неделю!) постите что-нибудь на странице вашего сообщества. Это даст знать и гуглу, и посетителям, что ваша страница не заброшена, а поддерживается и наполняется. Каждый новый материал, размещенный на продвигаемом сайте, можно сразу же анонсировать в сообществе, а ещё можно иногда напоминать пользователям о старых материалах, особенно если их тематика перекликается с чем-то, что сегодня у всех на устах, и о чем сегодня говорят по всем ТВ каналам. Снабдите такой ретро-анонс соответствующими хештегами – и вуаля! Точно получите неплохой дополнительный трафик. Да и для PR полезно. Проверено -  работает ничуть не хуже перелинковки. Не забывайте общаться в других сообществах близкой или связанной тематики, станьте популярным блогером, заставьте интернет прислушаться к вашему мнению.

Кнопка на вашем сайте


Будет очень полезным не «играть в одни ворота», а установить на своём сайте шеринг-кнопки сервиса. Разместите на веб-площадке также и кнопки подписки на сообщество  G +1, и со временем подписчиков в гугл плюс у вас станет больше. Также, если у вас на сайте есть список соцсетей (например, как у нас в правом сайд-баре), добавьте и туда кнопку гугл плюса – дайте вашим читателям возможность рассказать своим друзьям о ваших неповторимых материалах.



Что мы еще успели прочитать про хитрости SMM

СМИ во Всемирной паутине
СМИ на социальных веб-площадках
Мобильные электронные СМИ
Находка времени - авторские СМИ
Электронная почта – как средство коммуникаций
Телевидение или Интернет
Миграция телевидения в интернет

автор Юлия Волкова

Кратко:
Метания оптимизаторов и SMM – менеджеров, занятых продвижением сайтов, всегда запараллелены с алгоритмами поисковых машин. Меняет ли Яндекс алгоритм ранжирования, пессимизирует ли Google те или иные ссылки, все это моментально сказывается на тактических и стратегических задачах, рабочем графике и успехах специалистов по раскрутке сайтов.  Ничего не поделаешь, мы живем в предлагаемых обстоятельствах.



Поиск по сайту


Смотрите также