8 способов продвижения мобильных приложений. Часть 2-я | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



8 способов продвижения мобильных приложений. Часть 2-я

Перед вам — вторая часть статьи «8 способов продвижения мобильных приложений». Два первых — и самых действенных - способа из нашего списка мы подробно описали в ее первой части — по ссылке.

Продвижение мобильных приложений

Теперь пришла пора продолжить знакомство с методами выживания в мире мобильных приложений — мире жесткой конкуренции и агрессивной рекламы.

3. Связи с общественностью

Рекламщики говорят, что нет такой вещи, как «плохая пресса», конечно, если пресса пишет о вашем продукте. Средства массовой информации и упоминания продукта кем-то из влиятельных людей имеют долговременный эффект. Они создают известность продукта и повышают доверие к нему. Существует много способов заявить о себе в публичном пространстве, вот лишь несколько из них:
  • Напишите и разошлите пресс-релиз;
  • Организуйте стартовую вечеринку и пригласите местные СМИ и отраслевые компании;
  • Дайте интервью в местных газетах;
  • Договоритесь о публикации поста уважаемым блогером;
  • Напишите гостевой пост в популярный блог.

4. Оптимизация для магазина приложений (ASO)

Оптимизация для App Store или ASO - это SEO в мире мобильных приложений. Есть некоторые правила, которые необходимо выполнять, чтобы ваш продукт стал бы заметен на перенасыщенном рынке. Хотите обеспечить приложению ASO оптимизацию и получить успешное ios продвижение за короткое время? Обратите внимание на следующее:
  • Придумайте уникальное имя для приложения;
  • Включите в описание релевантные ключевые слова, но будьте осторожны, чтобы не переспамить ключами;
  • Напишите лаконичное описание, в котором будет четко сформулировано предназначение вашего приложения, и регулярно его обновляйте, добавляя описания каждого обновления и примечания к их выпуску;
  • Разместите 2-3 скриншота, на которых хорошо видны главные функции приложения, а еще лучше короткий видеоурок, в котором объясняются основные моменты приложения;
  • Позаботьтесь о том, чтобы у приложения были бы положительные рейтинги.

5. Поисковая реклама

Этот способ давно известен в веб-поисковых системах и отлично работает. С выходом iOS 10 Apple также представила и функционал поисковых объявлений, фактически это платная реклама в App Store. В принципе, вы можете разместить свое объявление, которое будет показываться пользователям, вводящим в поиск соответствующие ключевые слова, так что, когда пользователь будет искать приложения по релевантному запросу, ваш продукт появиться на экране первым.

Несмотря на то, что поисковые объявления в App Store являются довольно новым способом продвижения, первые отчеты статистики показывают его невероятную эффективность. Оказывается, 50% пользователей кликают по такой рекламе, когда ее видят.

Статья подготовлена по материалам сайта https://advertmobile.net/analytics.xhtml

Оставшиеся 3 способа максимально эффективного продвижения мобильных приложений вы найдете в продолжении этой статьи по ссылке.

 

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Как выбрать панели для видеостены 
Продвижение сайта с помощью Twitter  
Как выбирать зарядное устройство 
Что нужно знать, выбирая ИБП  
Хитрости отличного контента 
Как перенести WhatsApp на другой телефон  
Время для электронного здравоохранения



Поиск по сайту


Смотрите также