8 способов продвижения мобильных приложений
По состоянию на июль 2017 года в App Store было более 2,2 миллионов приложений и еще свыше 2,5 миллионов можно было найти в Google Play Store. Эти цифры не только ошеломляют, они еще и растут с каждым днем. Поэтому, если вы сидите в ждете, что пользователи неким волшебным образом перейдут в ваше приложение, подумайте еще раз.
Конкуренция в этом сегменте бизнеса невероятно жесткая. Именно поэтому мы настоятельно рекомендуем еще до запуска приложений использовать стратегию привлечения пользователей и относиться к ней так же, как и к традиционному запуску нового продукта на рынок.
Если вы этого еще не сделали, не страшно. Мы работаем в области маркетинга для мобильных приложений достаточно долго и точно знаем 8 наиболее эффективных способов продвижения для них. Прочтите статью до конца, и вы тоже их узнаете.
1. Веб-сайт
Для того, чтобы ваше приложение могло работать и приносить прибыль, оно должно быть доступно в интернете. Зачем? Люди хотят быть уверены, что ваше приложение - это реальная полезная вещь, что оно — продукт действующего бизнеса, и что вы действительно инвестируете в него деньги, силы и время.
Если приложение является частью корпоративного бренда, оно должно быть размещено на официальном сайте. Оно не должно выглядеть случайно попавшей сюда ссылкой или крохотным логотипом в нижнем колонтитуле. Гораздо лучше, если оно будет представлено на всех страницах сайта, где его присутствие оправдано.
2. Социальные медиа
Социальные медиа — отличная помощь для продвижения приложений. Существует только два способа привлечь аудиторию через социальные сети — платная реклама и органический прирост пользователей. Рассмотрим оба.
Платное привлечение аудитории. Согласно отчету аналитической компании Kensho, за 2016 год число кликов по рекламе (CTR) мобильных приложений выросло на 32% по сравнению с предыдущим годом, тогда как ситуация с ценой за клик (CPC) прямо противоположная, клик по рекламе апплетов подешевел на 33%. Это значит, что вложив совсем немного денег в продвижение вашего приложения, вы повысите информированность своей потенциальной аудитории и получите больше людей, которые загрузят ваше приложение. Такие социальные сети, как Facebook и Instagram, имеющие обширную базу пользователец, и способные их прицельно сегментировать, представляют собой очень эффективные рекламные платформы для мобильных приложений. И после того, как Facebook купила Инстаграм, стало невероятно легко размещать рекламные объявления для установки приложений сразу на обеих платформах.
Следующие 6 способов продвижения мобильных приложений вы найдете в продолжении этой статьи по ссылке.
Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru
Как выбрать панели для видеостены
Продвижение сайта с помощью Twitter
Как выбирать зарядное устройство
Что нужно знать, выбирая ИБП
Хитрости отличного контента
Как перенести WhatsApp на другой телефон
Время для электронного здравоохранения
По состоянию на июль 2017 года в App Store было более 2,2 миллионов приложений и еще свыше 2,5 миллионов можно было найти в Google Play Store. Эти цифры не только ошеломляют, они еще и растут с каждым днем. Поэтому, если вы сидите в ждете, что пользователи неким волшебным образом перейдут в ваше приложение, подумайте еще раз.