8 способов продвижения мобильных приложений | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



8 способов продвижения мобильных приложений

По состоянию на июль 2017 года в App Store было более 2,2 миллионов приложений и еще свыше 2,5 миллионов можно было найти в Google Play Store. Эти цифры не только ошеломляют, они еще и растут с каждым днем. Поэтому, если вы сидите в ждете, что пользователи неким волшебным образом перейдут в ваше приложение, подумайте еще раз.

продвижение мобильного приложения

Конкуренция в этом сегменте бизнеса невероятно жесткая. Именно поэтому мы настоятельно рекомендуем еще до запуска приложений использовать стратегию привлечения пользователей и относиться к ней так же, как и к традиционному запуску нового продукта на рынок. 

Если вы этого еще не сделали, не страшно. Мы работаем в области маркетинга для мобильных приложений достаточно долго и точно знаем 8 наиболее эффективных способов продвижения для них. Прочтите статью до конца, и вы тоже их узнаете. 

1. Веб-сайт

Для того, чтобы ваше приложение могло работать и приносить прибыль, оно должно быть доступно в интернете. Зачем? Люди хотят быть уверены, что ваше приложение - это реальная полезная вещь, что оно — продукт действующего бизнеса, и что вы действительно инвестируете в него деньги, силы и время.

Если приложение является частью корпоративного бренда, оно должно быть размещено на официальном сайте. Оно не должно выглядеть случайно попавшей сюда ссылкой или крохотным логотипом в нижнем колонтитуле. Гораздо лучше, если оно будет представлено на всех страницах сайта, где его присутствие оправдано. 

2. Социальные медиа

Социальные медиа — отличная помощь для продвижения приложений. Существует только два способа привлечь аудиторию через социальные сети — платная реклама и органический прирост пользователей. Рассмотрим оба.

Органическое продвижение мобильного приложения в социальных сетях в самой простой своей форме выполняется за счет его там присутствия. Вам понадобится публичная страница на Facebook, а также профили в Twitter и Instagram. Создавайте учетные записи, наполняйте ленту интересным контентом и начинайте читать странички людей и компаний, интересных вашей целевой аудитории, или работающих в вашей отрасли. Не спамьте, не перегружайте новостные ленты своих друзей и фолловеров, не стремитесь набрать миллион подписчиков за пару недель. Гораздо полезнее взаимодействовать со своими читатеями, размещая полезную им информацию, рассказывать о том, что им нравится, и присоединяться к обсуждениям нужных вам тем. 

Платное привлечение аудитории. Согласно отчету аналитической компании Kensho, за 2016 год число кликов по рекламе (CTR) мобильных приложений выросло на 32% по сравнению с предыдущим годом, тогда как ситуация с ценой за клик (CPC) прямо противоположная, клик по рекламе апплетов подешевел на 33%. Это значит, что вложив совсем немного денег в продвижение вашего приложения, вы повысите информированность своей потенциальной аудитории и получите больше людей, которые загрузят ваше приложение. Такие социальные сети, как Facebook и Instagram, имеющие обширную базу пользователец, и способные их прицельно сегментировать, представляют собой очень эффективные рекламные платформы для мобильных приложений. И после того, как Facebook купила Инстаграм, стало невероятно легко размещать рекламные объявления для установки приложений сразу на обеих платформах. 

Следующие 6 способов продвижения мобильных приложений вы найдете в продолжении этой статьи по ссылке.

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Как выбрать панели для видеостены 
Продвижение сайта с помощью Twitter  
Как выбирать зарядное устройство 
Что нужно знать, выбирая ИБП  
Хитрости отличного контента  
Как перенести WhatsApp на другой телефон  
Время для электронного здравоохранения

Кратко:

По состоянию на июль 2017 года в App Store было более 2,2 миллионов приложений и еще свыше 2,5 миллионов можно было найти в Google Play Store. Эти цифры не только ошеломляют, они еще и растут с каждым днем. Поэтому, если вы сидите в ждете, что пользователи неким волшебным образом перейдут в ваше приложение, подумайте еще раз.



Поиск по сайту


Смотрите также