8 способов продвижения мобильных приложений. Часть 3-я | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



8 способов продвижения мобильных приложений. Часть 3-я

Если вы находитесь на этой странице, значит вы уже прости две первые части статьи «8 способов продвижения мобильных приложений» и познакомились с пятью невероятно действенными методами быстрого набора пользователей для нового приложения, которые мы описали в первой части этой статьи — вот здесь, а также в ее второй части, куда можно перейти, кликнув по ссылке.

продвижение мобильных приложений 

В заключительной части публикации мы познакомим наших читателей еще с тремя интересными методами, которые отлично работают и помогают существенно увеличь число скачиваний для ваших программных продуктов.

6. Упоминание известных людей

Возможно, у вас есть хорошие связи в вашей отрасли или среди представителей шоу бизнеса, к помощи которых вы можете обратиться? Возможно, вы знакомы с влиятельными лицами или авторитетными компаниями? Пролистайте свою записную книжку. Подумайте, с кем вы можете связаться и попросить (не бесплатно, конечно) продвинуть ваше приложение через свои социальные каналы или рассказать о нем в своем блоге. Все это - верный способ привлечь внимание пользователей к вашему приложению.

Если вам по душе этот путь, не забудьте убедиться, что аудитория выбранной вами влиятельной персоны, именно те люди, кому интересно ваше приложение, в противном случае вы рискуете заплатить за кучу новых пользователей, которые, несомненно, сразу же отпишутся от него.

7. Традиционная реклама 

Относитесь к запуску своего приложения как к традиционному выводу на рынок нового продукта. Как вы его продвинете? Все чаще мы видим рекламу мобильных приложений на ТВ или на видеоканалах интернета.

Если ваша компания имеет физический магазин или шоу-рум, очень важно использовать это пространство для рекламы приложения. Подумайте о том, как запустить рекламную кампанию, чтобы посетители могли бы получить ее на свой смартфон. Широко известен случай, когда одна из сетей быстрого питания предложила свои клиентам бесплатный гамбургер за загрузку своего приложения, и это решение было безумно успешным, поскольку привлекло к сети закусочных внимание всей страны:

8. Сарафанное радио

Последнее в списке, но, конечно, не последнее по значимости. Рекомендации друзей и знакомых идут на вес золота. Поэтому, если вы создаете приложение, он должно быть хорошим. Конкуренция жесткая, и пользователи приложений избалованы массой других приложений мирового уровня. Вот почему, прежде чем инвестировать в привлечение аудитории, есть смысл вложиться в разработку качественного маркетингового продукта, который даст вам информацию, необходимую для привлечения и удержания пользователей.

Тезис из 19-го века «Если вы построите магазин, покупатели придут в него» не работает в цифровом мире мобильных приложений. Современные пользователи ждут, что новые приложения будут персонализированы, что они будут отвечать их постоянно меняющимся запросам. Так что если вы хотите, чтобы пользователи оставались с вами и понимали истинную ценность вашего продукта, вам нужен соответствующий целевой маркетинг. 

Финальные соображения

Как видите, пока еще не придуман предел в том, что касается продвижения приложений. Относитесь к ним, как к любому другому продукту, не жалейте времени на разработку хорошей стратегии того, как именно заполучить будущих пользователей. Помните, что качество аудитории, которую вы привлекаете для своего приложения, более важно, чем ее количество. Убедитесь, что, создавая рекламные объявления, вы точно понимаете кто ваш целевой клиент, и что ваши тексты сработают именно для него. 

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Как выбрать панели для видеостены 
Продвижение сайта с помощью Twitter  
Как выбирать зарядное устройство 
Что нужно знать, выбирая ИБП  
Хитрости отличного контента  
Как перенести WhatsApp на другой телефон  
Время для электронного здравоохранения



Поиск по сайту


Смотрите также