Что такое лендинг и для чего он нужен | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Что такое лендинг и для чего он нужен

лендинг  пейджЛендинг представляет собой сайт в одну страницу. Основной задачей одностраничного сайта является побуждение посетителя выполнить определённое действие.

Разработка landing page предполагает определённое целевое действие. Катализатором может выступать консультация, подписка или покупка определённого товара. Здесь есть форма обратной связи, в которой традиционно используется номер телефона или e-mail.

Лендинг – это концентрация маркетинговых хитростей. От традиционных сайтов он отличается тем, что имеет в конструкции одну страницу, на которой расположено практически всё. Здесь нет разделов и подразделов.

Цели лендинга

Главной целью любого лендинга является побуждение клиента к действию. В основном таким способом собираются данные об электронной почте, номерах мобильников потенциальных клиентов. Посадочные страницы используются во время проведения рекламных акций.

Landing page может понадобиться, чтобы:

  • собрать сведения о потенциальных клиентах;
  • продать услугу или товар;
  • повысить узнаваемость компании.

Типылендингов

На данный момент существует несколько типов посадочных страниц:

  • Click-throughPage, или страница через кнопку. Для совершения целевого действия необходимо всего один раз кликнуть.
  • SqueezePage – сжимающая страница. На такой странице пользователь может получить бесплатно какой-либо материал, а взамен написать свой адрес электронной почты.
  • Продающая страница. На таком одностраничном сайте часто присутствует специальная продающая кнопка.
  • Лидогенерирующая страница. Имеет более сложную структуру, но пользуется наибольшей популярностью у заказчиков. Здесь есть блок заявки и обратной связи для общения.

Механизм работы

Проведение рекламных кампаний предполагает использование лидогенерирующийх страниц. Они используются для сбора заявок от потенциальных клиентов.

Немаловажную роль здесь играет конверсия, которая представляет отклик человека на предложение. Конверсия – отношение числа клиентов, оставивших заявку, к общему количеству посетителей сайта.

Продающая структура

Структура каждого лендингаопирается на одни и те же элементы. Сначала идёт заголовок, который обычно именуют оффером, отражающим суть предложения компании. После него идёт несколько блоков. Чтобы попасть на следующий, необходимо прокрутить страницу вниз. На лендинге нет ссылок.

Основные блоки:

  • Описательный. Здесь говорится об услуге.
  • Преимущества фирмы.
  • Описание схемы работы.
  • Доверие. Здесь обычно размещают информацию о команде, в том числе фото с процесса производства. Также можно разместить отзывы клиентов.
  • Форма связи.

Все эти блоки есть в каждом одностраничном сайте. Иногда добавляют блоки цифр, гарантий, сравнения и последствий.

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Бизнес по ремонту домашних компьютеров
Существует ли crm система для банка?
Брендированные футболки как маркетинговый ход
Кредиты на уникальных условиях
Лучшие смартфоны Xiaomi 2020 года
Новые технологии на умной кухне
9 аспектов успешного аутсорсинга
Кому и чем полезен парсер сайтов
Тенденции веб-дизайна на 2020-21 годы

Кратко:

Лендинг – это концентрация маркетинговых хитростей. От традиционных сайтов он отличается тем, что имеет в конструкции одну страницу, на которой расположено практически всё. Здесь нет разделов и подразделов.



Поиск по сайту


Смотрите также