9 аспектов успешного аутсорсинга | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



9 аспектов успешного аутсорсинга

аутсорсингСтратегически аутсорсинг можно рассматривать как улицу с двусторонним движением. Для успешного его использования важно чтобы обе стороны прилагали определенные усилия. Когда дело доходит до успешного аутсорсинга, многие клиенты не знают как построить свои отношения с аутсорсинговыми партнерами для достижения успеха, особенно при продолжительном взаимодействием.

В этой статье я расскажу какие 10 действий следует предпринять покупателю услуг аутсорсинге чтобы добиться максимальной отдачи от любых поставщиков этих услуг.

Сосредоточьтесь на основных компетенциях провайдера

Для того, чтобы правильно управлять аутсорсерами и максимизировать приносимую ими ценность, сразу разделите поставщиков услуг по их роли в вашем бизнесе. Одни компании незаменимы для увеличения штата. Другие являются компетентными системными агрегаторами. Есть среди них умелые организаторы экосистем или те, кто умеет искусно настраивать трансформации. Ключ к успеху - выбор подходящего партнера на правильную роль.

Создайте структуру предоставления услуг

К сожалению, многие аутсорсинговые цепочки не работают как должно, потому что у их участников нет адекватного понимания той роли, которую должны играть аутсорсеры. Будь то, IT на удаленке, дистанционное обучение персонала, подготовка контента для веб-проекта, или охрана труда на аутсорсе, просто заранее создайте структуру взаимодействия и используйте ее для точного определения услуг, процессов и целей партнерства, Это поможет согласовать возможности и ожидания обеих сторон в отношении необходимых процессов и функций взаимодействия.

Договоритесь о ваших ожиданиях

С самого начала договоритесь о ключевых сотрудниках, о руководстве, о целевых показателях и о степени вовлеченности. Как показывает опыт, большинство компаний получают от аутсорсинга меньше, чем могли бы. Определение набора услуг с самого начала имеет в этом решающее значение. Обе компании должны убедиться в том, что на стороне и клиента, и поставщика есть подходящий персонал, способный выполнять действия, необходимые для решения проблем, а также обеспечивать требуемые уровни обслуживания при взаимодействии заинтересованных сторон.

Определитесь с ключевыми сотрудниками и правилами руководства

Эксперты в области аусорсинга уверяют, что м ногие компании недовольны своими поставщиками услуг outsourcing просто потому, что не понимают иерархии подотчетности. И это снедаем мотивацию и создает негативные эмоции в процессе взаимодействия.

Правильно управляйте поставщиком

Не обращайтесь с аутсорсерами, как с другими своими поставщиками. В этих отношениях важно сохранять доверие, открытость новым идеям и постоянное внедрение инноваций.

Клиенты аутсосинговых компаний могут начать с того, что сосредоточатся на работе со своим аутсорсинговым партнером над каким-то одним улучшением или одной инновацией. Добейтесь небольшой победы в одной области, а затем расширяйте диапазон своих ожиданий от команды и поставщика.

Привлекайте аутсорсеров к общим делам компании

Если вам нужен стратегический партнер, есть смысл относиться к поставщику как к бизнес-партнеру, интегрируйте его в цепочку создания добавленной стоимости и обсуждайте с ними бизнес-стратегии, привила руководства, приоритеты и болевые точки. Если аутсорсер не понимает стратегии, вряд ли он будет этой стратегии соответствовать.

Также важно, чтобы клиенты были честны в том, что касается состояния бизнеса в своей компании, чтобы поставщик мог адекватно их учесть и снизить возможные риски. Зачастую клиенты боятся подробности того, насколько плохи их дела или насколько сложно будет с ними работать. Но этот рассказ обязателен.

Говорите “что” надо сделать не не “как” этого добиться

Не управляйте своим провайдером на микроуровне. Наиболее успешные аутсорсинговые клиенты сосредотачиваются не на том, как поставщик предоставляет услугу, а на том, какие результаты они получат в итоге. Отслеживая каждый шаг сотрудника вы теряете ценность его уникальных навыков.

Не требуйте постоянного сокращения затрат

Мы всегда поучаем то, за что платим, - и скупой всегда платит дважды. Логика проста: если поставщик не зарабатывает достаточно денег, он будет искать другие способы заработка, и это поставит под угрозу эффективность его работы и качество обслуживания в той или иной форме. Опытные клиенты рассматривают возможность стимулировать партнера к участию в работе и видят это как реинвестиции.

Ссылайтесь на договор только в крайнем случае

Хорошие бизнес-отношения - это не те, в которых нет никаких проблем, а такие, где проблемы решаются быстро. В лучших случаях все проблемы будут решены без необходимости привлекать адвокатов. Тем не менее, на всякий случай всегда полезно иметь “в рукаве” заранее просчитанную стратегию выхода.

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Кому и чем полезен парсер сайтов

Тенденции веб-дизайна на 2020-21 годы
Основные проблемы с Wi-Fi
Как выбрать прокси и зачем он нужен
Как изучать английский на работе
Каким будет веб-дизайн в 2021 году
5 аспектов конфиденциальности данных
Можно ли обмануть Антиплагиат

Кратко:

аутсорсингСтратегически аутсорсинг можно рассматривать как улицу с двусторонним движением. Для успешного его использования важно чтобы обе стороны прилагали определенные усилия. Когда дело доходит до успешного аутсорсинга, многие клиенты не знают как построить свои отношения с аутсорсинговыми партнерами для достижения успеха, особенно при продолжительном взаимодействием.

 В этой статье я расскажу какие действия следует предпринять покупателю услуг аутсорсинге чтобы добиться максимальной отдачи от любых поставщиков этих услуг.



Поиск по сайту


Смотрите также