Брендированные футболки как маркетинговый ход
Вас тоже интересует вопрос о том, способны ли футболки с индивидуальным дизайном помочь развитию вашего бизнеса? И вы еще спрашиваете! Ответ - да, да и еще раз -да”!
Особенно если учесть, что, согласно опубликованным данным, около 95% всех людей в мире носят футболки. Их надевают на прогулку и в спортзал, в поездку к морю и на дачу, в футболках приходят в гости к старым знакомым и даже в офис, если это не противоречит дресс-коду. В таких условиях классные бронированные футболки становятся отличным способом выделиться среди соперников на поле жесткой конкуренции.
Отличная реклама
Действительно, футболки с собственным принтом - это не что иное, как повсеместная реклама, многократно повышающая узнаваемость вашего бизнеса. Когда кто-то надевает вашу футболку, бренд вашей компании выходит на улицу и путешествует с владельцем наряда по городам и весям. Это - невероятно простой способ стимулировать интерес людей к тому, что вы предлагаете, а также обеспечить визуальную связь между вами и вашими настоящими и/или потенциальными клиентами. Проще говоря, владелец футболки. Сам не зная того, делает за вас огромную часть работы по продвижению вашего бизнеса.
Еще один маркетинговый ход
С другой стороны, футболки с индивидуальным дизайном - всего лишь еще один подход к маркетингу продуктов или услуг. В конце концов, маркетинг - это душа любого успешного делового предприятия, и он жизненно важен по ряду причин, включая рост продаж, повышение числа упоминаний в СМИ и улучшение репутации вашего бренда.
Брендированные футболки дадут вам возможность расширить охват рекламы, не платя никому за продвижение. Разве это не хороший способ рассказать людям о том, что представляет собой ваша компания? Владельцы футболок, являясь по сути бесплатными «послами» бренда, безусловно, становятся одним из самых эффективных видов бренд-маркетинга.
Вы все еще сомневаетесь? Да ведь даже крупные корпорации типа Pepsi, используют печать на футболках для рекламных акций, чтобы заинтересовать покупателей.
Ходячий рекламный щит
В совместную эпоху цифрового маркетинга рекламные щиты, возможно, постепенно уходят в прошлое, но футболка с вашим брендом все равно действует как «ходячий рекламный щит», и, что немаловажно, эта реклама обойдется вам гораздо дешевле, чем традиционная стационарная реклама на улице. Придумайте классный дизайн для футболок, и вы сможете привлечь внимание людей и произвести неизгладимое впечатление.
Более того, ваши футболки будут носить снова и снова. И это значит, что, как только вы отдадите кому-то футболку, ее будут видеть ваши многочисленные потенциальные клиенты в течение месяцев, если не лет! В отличие от статичного рекламного щита, фирменная футболка может оказаться настолько далеко, куда готов отправиться носящий ее человек, то есть даже в тех местах, куда ваши маркетинговые кампании обычно не доходят.
Футболка как визуальное сообщение
Согласно данным экспертов, люди обрабатывают визуальные эффекты в 60 000 раз быстрее, чем текст. Подумайте об этом, когда будете выбирать дизайн для своих брендовых футболок, и не забудьте о том, что визуальная привлекательность имеет огромное значение!
Рекламные футболки дешевы
Нет, не по качеству, а по стоимости производства.
Возможно, самым большим преимуществом футболок с индивидуальным принтом является то, что это - недорогой вариант рекламы по сравнению с другими традиционными ее видами. Телевизионная реклама - это выбор для более крупных компаний, так как здесь требуются огромные затраты как на оплату дорогого эфирного времени, как и на производство видеороликов.
Публикации в популярных газетах влетят вам в копеечку. Даже интернет-реклама может оказаться слишком дорогостоящей, если вы хотите иметь постоянные результаты.
А вот, что касается футболок, то такой маркетинг требует минимальных вложений в самом начале проекта. И это - единственный раз, когда вам придется платить.
Огромный охват
Кроме того, по сравнению со всеми этими другими типами рекламных акций, футболки клиентов нужно заказывать у производителя только по мере того, как они заканчиваются на складе, а не каждый месяц.
Представьте, какой охват даст вам рекламная кампания, если кто-то наденет вашу футболку 100 раз за все время ее службы. Затем подумайте о деньгах, которые вы потратили на эту футболку. Каждый владелец бизнеса, вероятно, хотел бы, чтобы на каждый цент инвестиций в рекламу его бренд был бы показан тысячам людей. Можете назвать како-то еще тип продвижения, который способен дать такие же результаты при столь низкой первоначальной стоимости?
Считайте сами
Вы все еще мне не верите? Тогда сделайте простое упражнение. В следующий раз, когда вы приедете в супермаркет, внимательно смотрите, во что одеты покупатели. Подсчитайте, сколько футболок таких брендов, как Nike или Adidas, а также других, больших и малых компаний увидите. Теперь моя мысль понятна? Вам много много раз показывают эти бренды.
Так же и с вашими футболками. Когда кто-то надевает ее, он носит на себе бренд вашей компании на всех компаниях, где тусит, и в разных местах города, куда направляется. То есть он опять-таки делает всю работу за вас!
По материалам сайта https://fairprint.ru/
Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru
Кредиты на уникальных условиях
Лучшие смартфоны Xiaomi 2020 года
Новые технологии на умной кухне
9 аспектов успешного аутсорсинга
Кому и чем полезен парсер сайтов
Тенденции веб-дизайна на 2020-21 годы
Основные проблемы с Wi-Fi
Как выбрать прокси и зачем он нужен