Брендированные футболки как маркетинговый ход | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Брендированные футболки как маркетинговый ход

реклама

Вас тоже интересует вопрос о том, способны ли футболки с индивидуальным дизайном помочь развитию вашего бизнеса? И вы еще спрашиваете! Ответ - да, да и еще раз -да”!

Особенно если учесть, что, согласно опубликованным данным, около 95% всех людей в мире носят футболки. Их надевают на прогулку и в спортзал, в поездку к морю и на дачу, в футболках приходят в гости к старым знакомым и даже в офис, если это не противоречит дресс-коду. В таких условиях классные бронированные футболки становятся отличным способом выделиться среди соперников на поле жесткой конкуренции.

Отличная реклама

Действительно, футболки с собственным принтом - это не что иное, как повсеместная реклама, многократно повышающая узнаваемость вашего бизнеса. Когда кто-то надевает вашу футболку, бренд вашей компании выходит на улицу и путешествует с владельцем наряда по городам и весям. Это - невероятно простой способ стимулировать интерес людей к тому, что вы предлагаете, а также обеспечить визуальную связь между вами и вашими настоящими и/или потенциальными клиентами. Проще говоря, владелец футболки. Сам не зная того, делает за вас огромную часть работы по продвижению вашего бизнеса.

Еще один маркетинговый ход

С другой стороны, футболки с индивидуальным дизайном - всего лишь еще один подход к маркетингу продуктов или услуг. В конце концов, маркетинг - это душа любого успешного делового предприятия, и он жизненно важен по ряду причин, включая рост продаж, повышение числа упоминаний в СМИ и улучшение репутации вашего бренда.

Брендированные футболки дадут вам возможность расширить охват рекламы, не платя никому за продвижение. Разве это не хороший способ рассказать людям о том, что представляет собой ваша компания? Владельцы футболок, являясь по сути бесплатными «послами» бренда, безусловно, становятся одним из самых эффективных видов бренд-маркетинга.

Вы все еще сомневаетесь? Да ведь даже крупные корпорации типа Pepsi, используют печать на футболках для рекламных акций, чтобы заинтересовать покупателей.

реклама 

Ходячий рекламный щит

В совместную эпоху цифрового маркетинга рекламные щиты, возможно, постепенно уходят в прошлое, но футболка с вашим брендом все равно действует как «ходячий рекламный щит», и, что немаловажно, эта реклама обойдется вам гораздо дешевле, чем традиционная стационарная реклама на улице. Придумайте классный дизайн для футболок, и вы сможете привлечь внимание людей и произвести неизгладимое впечатление.

Более того, ваши футболки будут носить снова и снова. И это значит, что, как только вы отдадите кому-то футболку, ее будут видеть ваши многочисленные потенциальные клиенты в течение месяцев, если не лет! В отличие от статичного рекламного щита, фирменная футболка может оказаться настолько далеко, куда готов отправиться носящий ее человек, то есть даже в тех местах, куда ваши маркетинговые кампании обычно не доходят.

Футболка как визуальное сообщение

Согласно данным экспертов, люди обрабатывают визуальные эффекты в 60 000 раз быстрее, чем текст. Подумайте об этом, когда будете выбирать дизайн для своих брендовых футболок, и не забудьте о том, что визуальная привлекательность имеет огромное значение!

Рекламные футболки дешевы

Нет, не по качеству, а по стоимости производства.

Возможно, самым большим преимуществом футболок с индивидуальным принтом является то, что это - недорогой вариант рекламы по сравнению с другими традиционными ее видами. Телевизионная реклама - это выбор для более крупных компаний, так как здесь требуются огромные затраты как на оплату дорогого эфирного времени, как и на производство видеороликов.

Публикации в популярных газетах влетят вам в копеечку. Даже интернет-реклама может оказаться слишком дорогостоящей, если вы хотите иметь постоянные результаты.

А вот, что касается футболок, то такой маркетинг требует минимальных вложений в самом начале проекта. И это - единственный раз, когда вам придется платить.

Огромный охват

Кроме того, по сравнению со всеми этими другими типами рекламных акций, футболки клиентов нужно заказывать у производителя только по мере того, как они заканчиваются на складе, а не каждый месяц.

Представьте, какой охват даст вам рекламная кампания, если кто-то наденет вашу футболку 100 раз за все время ее службы. Затем подумайте о деньгах, которые вы потратили на эту футболку. Каждый владелец бизнеса, вероятно, хотел бы, чтобы на каждый цент инвестиций в рекламу его бренд был бы показан тысячам людей. Можете назвать како-то еще тип продвижения, который способен дать такие же результаты при столь низкой первоначальной стоимости?

Считайте сами

Вы все еще мне не верите? Тогда сделайте простое упражнение. В следующий раз, когда вы приедете в супермаркет, внимательно смотрите, во что одеты покупатели. Подсчитайте, сколько футболок таких брендов, как Nike или Adidas, а также других, больших и малых компаний увидите. Теперь моя мысль понятна? Вам много много раз показывают эти бренды.

Так же и с вашими футболками. Когда кто-то надевает ее, он носит на себе бренд вашей компании на всех компаниях, где тусит, и в разных местах города, куда направляется. То есть он опять-таки делает всю работу за вас!

По материалам сайта https://fairprint.ru/

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Кредиты на уникальных условиях
Лучшие смартфоны Xiaomi 2020 года
Новые технологии на умной кухне
9 аспектов успешного аутсорсинга
Кому и чем полезен парсер сайтов
Тенденции веб-дизайна на 2020-21 годы
Основные проблемы с Wi-Fi
Как выбрать прокси и зачем он нужен



Поиск по сайту


Смотрите также