Почему каталоги нужны Интернету? 10 причин и 10 креативных идей | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Почему каталоги нужны Интернету? 10 причин и 10 креативных идей

“каталог

Люди любят истории. И, если историях их трогает, они реагируют. Несмотря на то, что традиционные виды рекламы и маркетинга все еще отлично работают, представляя свой продукт в форме историй, вы вовлекаете читателя на эмоциональном уровне, мотивируя их действия.

Зачем нам каталоги?

Недавно обнародованные исследования показывают, что покупатели любят листать каталоги. Они берут их домой из магазина или выписывают по почте и проводят с ними долгие часы, рассматривая предлагаемые товары. Статистка утверждает, что среднее время, затрачиваемое на просмотр каталога, составляет 15,5 минуты, и потребители, как правило, возвращаются к нему в течение нескольких недель после получения. Бумажный каталог - надежный инструмент удержания клиентов и стимулирования покупок.

Каталоги в своей первоначальной форме реализовали осязаемость и мощь прямой почтовой рассылки, а в наш цифровой век они, перейдя в визуальны вид, стали неотъемлемой частью многоканальных рекламных кампаний с использованием цифровых технологий.

Новая форма известных идей: Сайты - каталоги

Мы знаем, что в розничной торговле каталоги продукции были и остаются эффективным средством стимулирования продаж. Многие магазины подтверждают, что после получения каталога около 20% новых посетителей совершают первую покупку. И эти клиенты тратят в полтора раза больше, чем покупатели, которые каталога не видели.

Пользуясь этой истиной, можно сказать, что люди обращаются к каталогам в происках нужной им информации о компании, именно так работают популярные сайты каталоги. Организуя сведения о товарах, услугах и компаниях, которые их предлагают, правильный каталог позволяет своим читателям сортировать данные об отраслевых компаниях по регионам обслуживания, по рейтингу, по оценкам клиентов и по отзывам покупателей.

Как работают онлайн каталоги

Если вы продвигаете корректную фирму, бренно или товар, вам - особенно в самом начале рекламной кампании - обязательно нужны положительные рецензии пользователей и массовые упоминания в интернете и социальных сетях. На этом этапе сайты каталоги сослужат отливную службу. Чем чаще в поисках нужных услуг и товаров потенциальные клиенты будут натыкаться на упоминание продвигаемого вами бренда, вашей компании или вашей продукции, тем более приятное впечатление о вашем товаре будет складываться в их представлении.

В продолжении этой статьи мы рассмотрим 10 веских причин, по которым каталоги должны стать неотъемлемой частью вашей маркетинговой стратегии. Кроме того, вы найдете множество полезных идей, которые было бы очень правильно использовать как для создания каталога, так и в тексте описаний который объединяет и доставляет.

Вот о чем мы поговорим далее

  1. Как каталоги влияют на решения о покупке. Почему люди любят каталоги.
  2. Каталоги как стартовая площадка многоканального маркетинга.
  3. Каталоги как источник сильных эмоций и ассоциаций.
  4. Каталоги как средство сбора данных о клиентах для персонализации опыта.

Просто переходите к следующим частям статьи и узнавайте ответы на эти вопросы.

Читайте продолжение статьи по ссылкам

Почему каталоги нужны Интернету? Часть 2
Почему каталоги нужны Интернету? Часть 3
Почему каталоги нужны Интернету? Часть 4

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Умный автомобиль в 2020 году: Новости и фантазии
Что такое арбитраж и зачем он нужен
Правила выбора плазменных панелей
5 ключевых фишек виртуальных номеров
Где ремонтировать компьютер
Оптимизируем сайт под агрегатор новостей
Подходит ли СМС-маркетинг вашему бизнесу?

Кратко:

Почему каталоги нужны Интернету? 10 причин и 10 креативных идей



Поиск по сайту


Смотрите также