Подходит ли SMS-маркетинг вашему бизнесу? | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Подходит ли SMS-маркетинг вашему бизнесу?

Хотите верьте, хотите - нет, но рассылка текстовых сообщений может быть удивительно эффективным маркетинговым каналом, в 2019 году мобильный маркетинг вырос более чем на 100%, и частью этого роста стало увеличение объема SMS-маркетинга. Почти треть потребителей подписались на мобильные сообщения от брендов, что явно показывает, что люди действительно полжительно воспринимают эту форму рекламы. Из тех, кто подписался, две трети совершили покупку после получения соответствующего SMS-сообщения.

“SMS

Для многих брендов внедрение рекламной SMS-стратегии может принести значительную отдачу от инвестиций, увеличить трафик на сайтах и посещаемость магазинов, увеличить продажи и укрепить отношения с существующими клиентами.

Хотя SMS-маркетинг подходит не для каждой ниши или отрасли, для многих типов компаний он работает очень хорошо. Вопрос в том, является ли SMS хорошим вариантом рекламы для вашего бизнеса?

Для каких видов бизнеса SMS действительно работают?

В современном бизнесе известно несколько типов предприятий, которые, всегда получают хорошие результаты от рассылки рекламы с помощью SMS. Среди них:

  • Универмаги и супермаркеты
  • Интернет-магазины
  • Салоны красоты
  • Специализированные магазины
  • Бары и рестораны
  • Булочные-кондитерские
  • Фуд-траки

Это не означает, что в других нишах рынка SMS-кампании бесполезны, но, как правило, этот вариант маркетинга особенно хорош именно для предприятий такого рода.

СМС-маркетинг для ритейла

SMS-маркетинг способе побудить клиентов совершить покупку как для в онлайн-магазине, так и в соседнем универмаге. Многие торговые сети весьма успешно включают SMS в свои маркетинговые стратегии, предлагая купоны, специальные предложения и рассылая регулярные напоминания постоянным клиентам. Самым популярным видом рассылок для ритейлеров являются мобильные коды купонов. Но это - не единственный вариант. Вот еще виды успешных типов рекламных SMS-сообщений:

  • объявление о запуске продукта
  • ограниченные по времени индивидуальные предложения, чтобы побудить клиентов как можно скорее совершить покупку
  • напоминания о ежегодных распродажах

 Мобильные сообщения напоминают клиентам о бренде, стимулирую делать покупки именно в этом магазине, а не у конкурентов. Поскольку SMS-сообщения не являются навязчивыми, получатели, как правило, хорошо на них реагируют.

СМС-маркетинг для ресторанов

Рестораны могут также успешно задействовать SMS-маркетинг. Новинки меню, специальные предложения и купоны с кодами способны побудить клиентов вернуться и воспользоваться ограниченным по времени предложением. Благодаря продуманным SMS-акциям, рестораны и бары, пекарни и кафе-кондитерские, пиццерии и фуд-траки могут привлекать больше посетителей.

Преимущества SMS-маркетинга

Если вы еще задаетесь вопросом, есть ли смысл использовать СМС-рассылки для вашего бизнеса, прочтите некоторые из преимуществ этого вида простой и экономически эффективной маркетинговой тактики с высоким ROI.

Покупателю легко подписаться и отписаться от рассылки. Рекламодатель может дать адресату возможность зарегистрироваться в рассылке, просто отправив текстовое ключевое слово на определенный номер телефона. Отказаться от участия можно так же просто, как отправить другое кодовое слово.

Регулярные рассылки усиливают лояльность клиентов и повышает узнаваемость бренда. Получая регулярные сообщения, клиенты вспоминают о его существовании. В следующий раз, когда им понадобится авторский торт, поздравительные открытки или что-то другое, что продает автор рассылки, они с большей вероятностью вспомнят и выберут ту компанию, о которой им часто напоминали. Предложение купонов и индивидуальных скидок также помогает укрепить лояльность потребителей, стимулируя клиентов покупать здесь, а не у конкурентов.

Создать СМС-рассылки можно очень быстро. В конце концов, эти рекламные сообщения они имеют длину не более 140 символов. Готовить и рассылать такие рассылки гораздо проще, чем e-mail рассылки.

SMS-рассылки можно сделать интерактивными. Например, направлять своим клиентам анкеты и опросы, что поможет компании получить ценную информацию о предпочтениях и поведении клиентов.

Люди всегда читают смс-ки. Короткие сообщения на телефоне люди читают с большей готовностью, чем электронные письма. Когда рекламодатель отправляет по электронной почте рекламные письма письма и информационные бюллетени, трудно избежать их фильтрации почтов роботом. Многие такие письма сразу падают в папку “Спам”. И, даже если они попадают в основной поток электронных писем, получатели могут легко их удалить, даже не читая. Но с СМС все совсем не так. Люди их сразу же это замечают. И это одна из причин того, почему рекламные SMS-сообщения имеют такой высокий процент читаемости.

Это экономически эффективно. SMS - один из самых бюджетных способов маркетинга. При пересчете стоимости на эффект они получаются даже дешевле, чем рассылки по электронной почте или электронные открытки.

Как сделать СМС-маркетинг эффективной

В финале обзора я предложу несколько полезных советов по настройке и ведению эффективной маркетинговой кампании SMS, которая приносит результаты.

  • Сразу покажите подписчику, что он получит. Подчеркните ценность предложения. Все любят скидки, акции и купоны;
  • Получите разрешение адресата. Чтобы соответствовать правилам защиты от спама, рекламодатель вправе отправлять текстовые сообщения только тем, кто согласен. Найдите способ получить письменное согласие каждого получателя. Как это сделать правильно без каких-либо нарушений прочтите по ссылке  https://blog.smsc.ru/smslists/kak-poluchit-soglasie-abonenta-na-sms-rassylku/;
  • Внимание на частоту рассылки. Хорошо работают регулярные рассылки, хотя слишком частая отправка сообщений может раздражать клиентов. Эксперты рекомендуют от двух до четырех текстов в месяц.

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Что такое сети CPA и где взять трафик
Что такое арбитраж трафика?
3 правила выбора телеком-провайдера
Смартфон Xiaomi с объемным дисплеем
Модель iPhone 2020 с 5,4” и ее дизайн
Как выбрать веб-камеру?
Правила хостинга: VPS или выделенный сервер?



Поиск по сайту


Смотрите также