Ошибки AdWords, которых не признает Google | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Ошибки AdWords, которых не признает Google

реклама в ГуглЭксперты обнаружили уязвимость сервиса AdWords, позволяющая бесплатно пользоваться возможностями контекстной рекламы, но «непогрешимый» Google бага не признает, хотя популярный журнал «Хакер» рассказал своим читателям об одном интересном открытии, сделанном аналитиками в ходе исследования проблем интернет-рекламы в свете информационной безопасности.

Как выяснилось, в сервисе контекстной рекламы AdWords имеется весьма занятная недоработка, используя которую любой пользователь системы может бесплатно разместить свои баннеры на веб-площадках рекламной сети Google, и они будут видны во всех странах без ограничений.

Выявленный баг обусловлен особенностями действия сервиса при обработке некорректного кода рекламных объявлений. В ходе экспериментов независимые исследователи Леонид Кролле и Екатерина Маркелова установили, что ошибка скрипта проявляется в том случае, если сжатый в файл .zip код кнопки «призыва к действию» оказывается за внешними границами баннера. Сформированное таким образом рекламное объявление обычным образом обрабатывается сервисом Google AdWords, без проблем активируется и демонстрируется в рекламной сети.

Поскольку cta-кнопка в этом случае не вписывается в баннер, интернет-пользователь не может по ней кликнуть. Нет кликов — нет и списания средств с аккаунта рекламодателя. В отчете об эксперименте авторы сообщают о том, что таким образом за первый день ротации их баннер был показан 56 миллионов раз. Такой уровень видимости сохраняется два-три дня. Затем, ввиду отсутствия кликов по объявлению, сервис снижает его рейтинг и начинает показывать существенно реже. Если поменять баннер и активировать кампанию снова, ситуация повторится.

Как пишут авторы находки, они зафиксировали результаты и передали собранные ими данные в штаб-квартиру Google, но специалисты интернет-гиганта не только не признали наличия «дырки» в работе сервиса Google AdWords, но и дали добро на открытую публикацию отчёта.

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Как заказывать разработку нового софта 
Шесть шагов к ТОП-1 поисковой выдаче Google
Вы это умеете! Как стать первым в поиске 
Секреты доходности рекламы на сайте
Как зарабатывать с AdSense
Майнинг биткоинов как бизнес под ключ 
Продвижение приложений: каналы и стратегии



Поиск по сайту


Смотрите также