Шесть шагов к высокому рейтингу поисковой выдаче Google (часть 2-я) | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Шесть шагов к высокому рейтингу поисковой выдаче Google (часть 2-я)

Вы только что открыли вторую часть статьи, в которой мы делимся с гостями сайта rfcmd.ru своими секретами  улучшения позиций веб-проектов в результатах поиска. Если вы еще не читали ее начальной части, то переходите по ссылке и читайте про три самых простых и самых важных шага по работе  Google, а потом возвращайтесь сюда снова, чтобы еще более углубить свои познания улучшить свой трафик еще больше! 

поисковая выдача Гугл

4. Используйте ключевые слова в названиях, адресах и мета-тегах страниц 

Убедитесь, что в мета-тегах title и description каждой страницы имеются:
  • Точные, краткие описания содержания опубликованного материала;
  • Ключевые слова, по которым, как вы ожидаете, люди будут находить ваш сайт через поиск

Google часто показывает фрагменты ваших мета-описаний в результатах поиска и может использовать их контент для определения того, насколько точно соответствует сайт тем или ины поисковым запросам. Вы, конечно, знаете, что сейчас одних только ключей, указанных веб-мастером, роботу недостаточно, при ранжировании площадок он еще учитывает и то, как часто люди кликают на ваш сайт, увидев его в выдаче, и как долго на нем остаются. Чем лучше эти цифры, тем точнее — по мнению Гугла, материал отвечает на поставленный в поиске вопрос.

Избегайте спама, стремясь впихнуть в заголовки и метаописания слишком много ключевых слов, желая «поймать всех зайцев», потому что такие действия:
  • Заметно снижают ваши шансы на попадание в первые строки результатов поиска (алгоритмы Google, мягко говоря, очень хорошо выявляют спам);
  • Способствуют тому, что ваш сайт может появлялся в выдаче по тем запросам, на которые у его нет ответа, в результате растет число отказов, и ваш рейтинг падает.
Помимо сочинения хорошо оптимизированных названий страниц и их мета-описаний, желательно, чтобы  URL-адреса ваших страниц также содержали ключевые слова, по которым вы хотите привести на сайт его целевых читателей.
Так, например, если вы пишете о том, как улучшить позиции сайта  в результатах поиска Google, то для продвижения такой статьи гораздо лучше послужит URL вида mysite — точка -com/kak-uluchshit-pozicii-sajta-v-poiske-google, чем ничего не значащий для поисковика адрес типа bmysite — точка - com/page/2501

5. Создайте обратные ссылки на свой сайт. 

Даже если у всех веб-сраниц на вашей площадке фантастически хорошо продуманные заголовки страниц, четкие мета-теги и оптимальные URL-адреса, все это, как правило, бесполезно, если на ваш сайт нет «обратных ссылок» с других ресурсов, которые приведут к вам Гугл-бота. Обратные ссылки с других сайтов, владельцы которых как бы рекомендуют своим читателям получить у вас более полную информацию по интересующим их вопросам, алгоритмы Google видят как «голоса», подтверждающие пользу вашего контента.
Существует два основных способа создания обратных ссылок:
  • Попросить авторов тематических сайтов  или блогеров проставить в своих статьях ссылки на ваш релевантный контент;
  • Регулярно публиковать статьи с ключевыми словами, которые актуальны и полезны в вашей бизнес-нише. И если эти материалы будут действительно заслуживать внимания вашей целевой аудитории, то  они, скорее всего, привлекут заинтересованных читателей, часть которых создаст для них обратные ссылки.

Старайтесь не прибегать к услугам компаний, которые обещают быстро создать тысячи обратных ссылок на ваш сайт. Google не любит ссылочных взрывов и очень внимательно следит за чистотой ссылочной массы. И, если заподозрит, что ваши входящие ссылки — спам, то все ваши усилия по продвижению могут оказаться бесполезными. 

6. Следуйте рекомендациям Google 

Многие советы от Google, на деле, оказываются очень полезными, когда речь заходит о том, как повысить показатели веб-страницы в результатах поиска. Фактически, это — очень грамотное бесплатное руководство по оптимизации интернет-проекта под требования поисковой машины.

Прочтите его от корки до корки и убедитесь, что вы следуете всем их советам. Руководство очень подробно и доходчиво рассказывает о тонкостях SEO, о том, как правильно использовать ключевые слова в заголовках, мета-данных и содержании страниц.

Если вы активно пользуетесь Google+, то можете подписаться на официальную страницу Google Webmasters, где регулярно публикуются советы по SEO, по монетизации сайта и другим вопросам, что называется «из первых уст».

Вот и все 6 шагов, с помощью которых вы легко сможете серьезно улучшить видимость вашего сайта в поиске Google. Все они понятны, просты и абсолютно бесплатны. Просто сделайте их и не останавливайтесь на достигнутом. И ваш проект станет более популярным, а ваши доходы от рекламы на сайте более внушительными. 

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Секреты доходности рекламы на сайте
Как зарабатывать с AdSense
Майнинг биткоинов как бизнес под ключ 
Продвижение приложений: каналы и стратегии 
Как работает VPN соединение 
Умный дом: создаем чистый воздух 
Как починить iPhone, если он не заряжается  

Кратко:

Вы только что открыли вторую часть статьи, в которой мы делимся с гостями сайта rfcmd.ru своими секретами  улучшения позиций веб-проектов в результатах поиска. Если вы еще не читали ее начальной части, то переходите по ссылке и читайте про три самых простых и самых важных шага по работе  Google, а потом возвращайтесь сюда снова, чтобы еще более углубить свои познания улучшить свой трафик еще больше! 



Поиск по сайту


Смотрите также