Секреты доходности рекламных объявлений | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Секреты доходности рекламных объявлений

Да, это правда, многие страницы нашего сайта находятся в топе поисковой выдачи, и мы не жалуемся на доходы, получаемые от Google Adsense от этого и других наших веб-проектов. В чем секрет успешности контекстной рекламы в интернете? - спросите вы. У нас нет секретов. Вот все наши 10 правил. Хотите — называйте их секретами АдСенса. Но на самом деле, это никакие не секреты, а просто разумные правила.

гугл Адсенс 

1. Играйте по правилам

В интернете имеется масса сайтов, авторы которых рассказывают читателям, как обмануть Adsense и «получить больше дохода». Но не советуем вам ввязываться в это. Это — проигрышный вариант, если вы хотите получить устойчивый доход в будущем. В Google работают далеко не глупые люди, и среди них есть такие, кто занят поиском мошенников. Если вы нарушаете правила, то рано или поздно они найдут вас и забанят. В результате вы навсегда потеряете свой источник дохода. 

Никто не знает, по какой точно формуле Google ранжирует сайты, но мы уверены, что оценки поисковика основаны на том, насколько на самом деле хороши материалы площадки. И наши высокие рейтинги, во многом обусловлены тем, что на каждой странице наших проектов публикуется реально ценная для читателя информация, честная, актуальная достоверная, никого не вводящая в заблуждение. 

Как этого добиться? Об этом остальные 9 секретов. Продолжайте читать.

2. Лаконичные статьи с полезным содержанием

Всегда давайте своим читателям ценную информацию. Щедро делитесь своими знаниями и форматируйте свои материалы так, чтобы их было легко читать. Контент — ваш козырь! Наши сайты не украшены гламурными изысками, но у них тысячи полезных страниц, и каждая бесплатна в доступе и легка для понимания.

Стремитесь излагать свои мысли максимально ясно. Откажитесь он наукообразия и канцелярщины. Пишите короткими, ясными предложениями. Завершив абзац, прочтите его и сделайте его еще проще.
 
Старайтесь узнать своих читателей и понять, как они используют статьи вашего сайта. Это знание поможет вам подсказывать им, как найти другие материалы, которые могу быть им полезны. Если вашим посетителям понравится то, что вы пишете, они вернуться к вам снова, и, что очень важно, расскажут о вашем сайте своим друзьям. И, возможно, кто-то из них кликнет и по рекламным объявлениям. 

3. Создавайте короткие тематические страницы

«Заточите» каждую страницу сайта под одну единственную задачу. Это даст вас сразу два весомых преимущества:
  1. Четкая тематика понравится читателю, который, как правило, ищет ответ на конкретный вопрос, и не хочет искать его, как иголку в ворохе не нужной ему информации.
  2. Такая прицельность тематики помогает Google разместить на странице максимально релевантное объявление.
Не делайте страницы слишком короткими. Если читателю приходится бесконечно кликать и ждать, пока загрузится следующий параграф, он, скорее всего, откажется от дальнейшего чтения и поищет более дружелюбные ресурсы.

Не увлекайтесь украшательством. Ненужная графика не улучшит ваше ранжирование. Поисковики любят текст. Кроме того, тяжелые картинки замедляют загрузку страницы, а Гугул учитывает этот фактор при ранжирования. Так что вставляйте в текст только самые необходимые картинки. 

4. Ключевые слова, «хлебные крошки» и разумное повторение

Используйте ключевые слова в названии страницы и в подзаголовках статьи — они помогут Google найти вашу страницу и «привязать» к правильному поисковому запросу..

Обязательно используйте breadcrumbs в верхней части страницы. Они помогают читатлю понять, где именно он сейчас находится. Кроме того, они еще раз ненавязчиво повторяют ключевые слова, указанные в заголовке страницы.

Несмотря на то, что повторения — мать учения, использовать его нужно правильно. Если вы переусердствуете с повторами ключевых фраз, то ваши читатели будут раздражены, и, кроме того, интеллектуальное программное обеспечение Google может заподозрить вас в попытках влиять на результаты поисковой выдачи. 

На вопрос «Сколько надо ключей, чтобы получить оптимальный результат?» ответа нет. Лично мы просто читаем, что написали, и оцениваем свои ощущения. Что называется, играем на слух. 

В первой части статьи о секретах доходности Google Adsense мы разобрали четыре простых правила, которые известны любому веб-мастеру. Просто вы никогда задумывались, что следование им улучшит результаты монетизации ваших веб-площадок. Вторая часть этого материала, которую вы найдете по ссылке,  расскажет еще о шести тонкостях, о которых следует помнить, когда готовите контент для своего сайта. 

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Майнинг биткоинов как бизнес под ключ 
Продвижение приложений: каналы и стратегии 
Как работает VPN соединение 
Умный дом: создаем чистый воздух 
Как починить iPhone, если он не заряжается  
Мобильные приложения: акцент на качество  
8 способов продвижения приложений

Кратко:

В чем секрет успешности контекстной рекламы в интернете? - спросите вы. У нас нет секретов. Вот все наши 10 правил. Хотите — называйте их секретами АдСенса. Но на самом деле, это никакие не секреты, а просто разумные правила.



Поиск по сайту


Смотрите также