7 проверенных способов получить новых подписчиков ВКонтакте | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



7 проверенных способов получить новых подписчиков ВКонтакте

вконтакте 

В настоящее время, когда у нас нет недостатка в информации, привлечь в новую группу или паблик тысячи новых участников - задача не из легких. Но наш список проверенных временем методов поможет существенно ускорить процесс.

Зачем вам вообще тратить силы и время на то, чтобы создавать, наполнять убойным контентом и активно продвигать страницу на ВК? Дело в том, что люди сегодня проводят очень много времени в социальных сетях, так почему бы не сделать одну из самых популярных площадок онлайновой штаб-квартирой для вашего бизнеса? Мало того, наличие официальной страницы в соцмедиа даст вашему бизнесу еще одно и совершенно бесплатное присутствие в Интернете, вместе с этим вы еще получаете и множество возможностей широко распространения информации о своих товарах и услугах.

Почему стоит выбрать ВКонтакте?

Современные социальные медиа предлагают маркетологам думать о своей странице как о «цифровой витрине», которая позволит пользователям определенной площадки “из первых рук” узнавать о вашей компании и шаг за шагом открывать для себя ваш бизнес. По состоянию на конец 2019 года на VK было зарегистрировано 468 миллионов активных пользователей, и этот факт уже сам по себе говорит о том, что эта сеть слишком обширна, чтобы ее игнорировать.

Зачем создавать бизнес-паблик на ВК

Не могу не сказать, что у ВКонтакта есть что предложить маркетологам. Здесь вы можете создавать бесплатные страницы и сообщества практически для любого вида бизнеса. Вы можете общаться с клиентами, рекламировать свои услуги, обмениваться информацией с другими пользователями, а также успешно использовать множество бесплатных инструментов и креативных идей. Кроме того, платформа имеет подробную аналитику, с помощью которой легко отслеживать эффективность всего того, что вы делаете.

Кроме того, ведущие специалисты по раскрутке сайтов уверены, что продвижение в социальных сетях - это новый и очень эффективный SEO тренд. Google и Яндекс практически моментально сканируют записи социальных сетей и фиксируют внешние ссылки. Понятно, что таким образом страницы в социальных сетях влияют на рейтинг вашего сайта в поисковой системе. И таким образом, страница на ВКонтакте не только персонализирует ваши отношения с аудиторией, но и одновременно продвигает официальную веб-площадку вашего бизнеса. Чем больше людей поделится вашими публикациями в соцсетях, тем лучше будет мнение поисковых систем о веб-сайте вашего бренда. И это значит, что, привлекая подписчиков на свой паблик ВК, вы одновременно наращиваете и авторитет своего сайта.

С другой стороны, недавние исследования показали, что «в среднем в месяц сообщества социальных сетей генерируют примерно 2 новых посетителя на связанные с ними сайта на каждые 100 подписчиков. Но по мере роста числа фолловеров в каждой сети это соотношение уверенно растет». Какой вывод? Он прост, как правда. Похоже, бессмысленно вести бизнес-страницу в соц-медиа, если не заниматься вопросами расширения ее охвата и увеличения числа подписчиков.

Пригласите друзей

Ваши друзья, вероятно, станут первыми подписчиками вашей новой страницы. Вы можете пригласить их заглянуть на вашу страницу и подписаться на нее. Не забудьте и о том, что существует возможность накрутки подписчиков в vk.соm, рассмотрите эту опцию. Она очень полезна, особенно на старте. Вы же помните, что только после того, как число подписчиков будет достаточно большим, ваши сообщения в своих лентах увидят друзья ваших друзей и, возможно, ​​тоже посетят вашу страницу. Поэтому, прежде, чем рассылать приглашения опубликуйте побольше увлекательных публикаций. Ваша главная задача - привлечь внимание вашего потенциального подписчика, и лучший способ сделать это - создавать действительно интересный контент.

Поймите, кто ваш читатель

Чтобы увеличить число подписчиков бизнес-страницы, узнайте, какие люди интересуются вашими товарами и услугами, и тогда вы лучше поймете, что для них важно и интересно. Так вы сможете готовить посты, вызывающие у них отклик, это поможет расти и вашей странице на ВК, и вашему бизнесу вообще.

Начните с информации о географическом районе, где, по вашему мнению, живет ваша целевая аудитория. Так, целевой аудиторией моей бизнес-страницы, где рассказывается о создании и продвижении сайтов, являются русскоязычные люди, живо интересующиеся новыми СЕО-методами и фишками. Поэтому неудивительно, что я выберу страны, где говорят по-русски. А вот если вы продаете реальные продукты и предлагаете офф-лайновые услуги, то ваша публика должна жить в пределах физической досягаемости вашей службы сервиса или доставки.

Далее определите возраст и пол вашего идеально клиента. Если вы, например, продаете косметику или лак для ногтей, то маловероятно, что мужская аудитория будет проявлять активный интерес к этой теме. То же самое и с возрастом - если вы предлагаете услуги для пенсионеров, не таргетируйте группу на подростков.

После того, как вы настроили портрет своего идеального подписчика, сохраните все параметры в разделе «Аудитория», вы сможете использовать его для продвижения своих постов в сообществе.

Где искать подписчиков

Есть один бесплатный маленький трюк, который действительно позволит набирать целевых фолловеров. Вы может комментировать записи в тематических группах и пабликах от лица своей бизнес-страницы. Тогда все, что вы пишете под чужими публикациями будет отображать название, логотип и, соответственно, ссылку вашей страницы. Вы будете отвечать на вопросы, общаться и обсуждать интересные темы и одновременно популяризовать свою страницу. Мой опыт показывает, что многие люди сразу же переходят на вашу страницу, как только видят что-то новое.

Если вам удастся начать активную дискуссию в популярной группе, если она станет вирусной и люди проявят к ней значительный интерес, то о вашем паблике сразу же узнают тысячи людей. Кое-кто из этого числа могут стать вашим подписчиками, если им приглянется ваш контент.

вконтакте 

Как использовать это трюк

  • Подберите релевантные группы и паблики.
  • Подпишитесь на них.
  • Поймите, что здесь вызывает интерес сообщества.
  • Задавайте вопросы и участвуйте в обсуждениях. В многочисленной группе обязательно найдутся люди, которые проявят интерес к вашей бизнес-странице.
  • Размещайте контент, который, по вашему мнению, лучше всего отвечает интересам группы.
  • Публикуйте только релевантный и хороший контент.
  • Оперативно отвечайте на комментарии ваших публикаций.

И еще три фишки

Способы получения новых подписчиков не ограничивается вышеописанными шагами, Вот что вы может сделать еще:

Публикуйте в правильно время. Если контент появляется в ленте в нужное время, он собирает больше лайков, комментариев и репостов. Так вы расширяете охват своей страницы и привлекаете новых подписчиков.

Попросите людей отметить вашу страницу. Это удобно сделать, если кто-то поделится вашим постом. Чтобы этот метод работал, упоминание полезно сочетать с призывом подписаться на вашу страницу. В противном случае, такие отметки просто приносят больше трафика. Я предлагаю пример текста, которые вы можете отправить в личном сообщении людям, когда просите их отметить вашу страницу:

“Привет! Это Иван. Я ваш давний фанат и мне нравится то, что вы пишете в социальных сетях, и мне очень льстит тот факт, что вы поделились моим постом. Не могли бы вы @ отметить мою страницу, так как я всеми силами пытаюсь увеличить число подписчиков?

Привлеките внимание влиятельных блогеров. Для этого вы можете отметить их в своем посте. Просто поставьте @ и начните печатать имя, ВК сам предложит несколько подходящих имен - остается лишь выбрать нужное.

И еще пара слов

Для того, чтоы о вас не забывали существующие читатели и чтобы о вас узнавали новые, старайтесь. поддерживать постоянный график публикаций. Вам понадобится масса инновационных идей и крутой визуальный контент, чтобы превзойти конкурентов. Это не так-то просто, но вовсе не невозможно.

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Как получить больше от Яндекс Маркета
Как выбрать кабель для дома и офиса
Как набрать подписчиков в Ютубе
Умный автомобиль - шаг в будущее
Искусственный интеллект в образовании
Создать интернет магазин: разработка сайта
Создать интернет магазин: успешная ниша

Кратко:

В настоящее время, когда у нас нет недостатка в информации, привлечь в новую группу или паблик тысячи новых участников - задача не из легких. Но наш список проверенных временем методов поможет существенно ускорить процесс.



Поиск по сайту


Смотрите также