Как создать интернет-магазин за 6 шагов и совсем без опыта | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Как создать интернет-магазин за 6 шагов и совсем без опыта

как создать интернет магазин 

Вы мечтаете о собственном интернет-магазине?

Вы уже видите грандиозные доходы, созданные при помощи ноутбука и бизнеса электронной коммерции, в котором продажи растут на автопилоте?

О чем эта статья?

Независимо от того, впервые ли вы беретесь за создание интернет-магазина открываете или уже какое-то время играете в эту игру, в этой статье я предлагаю вам четкое руководство, при помощи которого вы сможете открыть интернет-магазин, выполнив 7 простых шагов.

Наша с вами цель - обеспечить работоспособность вашего магазина уже сегодня. Да, да! Если все сделаете правильно, то уже сегодня сможете порадоваться своей первой продаже!

Вот краткий список тем, о которых я буду говорить, и который поможет вам ориентироваться в этом пошаговом руководстве:

  • Шаг 1: Определитесь с нишей
  • Шаг 2: Примите решение по модели: дропшиппинг или собственный склад
  • Шаг 3: Придумайте название и купите доменное имя
  • Шаг 4: Выберите товары для продажи
  • Шаг 5: Создайте сайт онлайн-магазина
  • Шаг 6: Зарегистрируйте компанию, получите все необходимые документы и официвльеый (юридический адрес). Очень полезно также будет заранее позаботиться о получении запоминающегося номера телефона, на который будут звонить ваши будущие клиенты. Сделать это, кстати, не так уж и сложно. если вопользоваться возможностми сервиса sim-trade.ru/numbers/gold/ 
  • Шаг 7: Рекламируйте свой новый интернет-магазин

Готовы начинать? Тогда, вперед!

Шаг 1: Определитесь с нишей

Рыночная ниша в основном обусловлена тем, что именно вы собираетесь продавать и кто будет нашим покупателем. Выбор ниши влияет на многие вещи, в том числе:

  • Уровень продаж
  • Сложность клиентской поддержки
  • Будете ли вы иметь постоянных клиентов

Вот почему так важно найти время, чтобы проанализировать ситуацию и серьезно подумать на эту тему.

Каждая рыночная ниша имеет свои объективные параметры. Среди них цена, целевая аудитория, рыночные возможности.

Поговорим о ценах

На самом базовом уровне мы все понимаем эту концепцию:

  • если вы продаете более дешевые товары, то их, вероятно, приобретут больше людей, но средняя стоимость заказа (average order value AOV) будет меньше.
  • если вы продаете дорогие вещи, то их купит меньше людей, но AOV будет больше.

Отсюда возникает вопрос: Где провести черту? Как определить минимальную цену?

И на него уже есть ответ: Несмотря на то, что для ценообразования никаких строгих правил не существует, постарайтесь оценить свои товары на уровне 100 долларов или выше.

И вот почему. После вычета расходов на эксплуатацию, складирование и маркетинг большинство владельцев интернет-магазинов получают прибыль в размере 20-30%.

Допустим, вы зарабатываете 20% на всех продуктах, которые продаете. Тогда значит, если вы продаете товар за 20 долларов, то зарабатываете на этой сделке только 4 доллара, тогда как, продавая товар за 100 долларов, зарабатываете 20 долларов.

Но при этом, количество времени и энергии, которые вы тратите на обработку и выполнение обоих заказов, одинаково, независимо от того, продаете ли вы на 20 или на 100 долларов.

Это значит, что, продавая более дорогие товары, вы получите больше денег, затратив те же усилия и то же время, верно?

Как избежать крутой конкуренции

Прочитав раздел о ценообразовании, вы мне возразите, что при формировании цены следует учитывать лояльность к бренду, его популярность и время существования. И будете правы.

Вряд ли новый магазин сможет на равных конкурировать с мировыми брендами. Значит - лучшая тактика избегать ниш, в которых есть признанные доминирующие имена.

Что это значит? Рассмотрим пример:

Допустим, ваши наушники неисправны, и вам нужно купить новую пару. Что вы делаете? Вы либо достаете телефон и переходите на веб-сайт известной марки, либо, (если вы предпочитаете тестировать продукты перед покупкой), заходите в один из магазинов популярных брендов.

Сравните этот сценарий покупки с другим:

Допустим, вы делаете косметический ремонт в квартире и решаете, что вам нужна новая люстра. Что вы будете делать? Вероятнее всего, достанете телефон и поищите в Google «купить люстры онлайн» или «бесплатная доставка люстр».

  • Видите разницу в поведении покупателя?

В нишах, где доминируют несколько брендов, потребители даже не задумываются об альтернативах. Они сразу ищут товары известных марок. Так проявляется лояльность к бренду.

Очевидно, на таком устоявшемся рынке новичку ловить нечего.

Поэтому избегайте их, как чумы, и придерживайтесь ниш и продуктов, в которых нет доминирующих производителей.

Учитываем популярность

Нет, нет я не говорю, что вам не нужно продавать трендовые вещицы. Хотя, рассчитывать только на них - не самая лучшая идея, потому как только шумиха ослабнет, вы обнаружите, что продажи упали.

Самая удачная тактика попытаться определить нишу или продукт, популярность которого медленно, но неуклонно растет. В этом вам поможет удобный инструмент Google Trends.

Просто вставляете ключевое слово в поиск, и смотрите, сколько людей ищут конкретный товар во всем мире или в вашем регионе. Поищите и вы найдете продукт или нишу с ростом спроса. Вряд ли вы найдете что-то с лавиноподобным ростом, но если общая тенденция положительна, этого вполне достаточно!

Резюмируя сказанное

Теперь, прежде чем мы перейдем к следующему разделу нашего плана, сделаем краткие выводы: ищите свою нишу, опираясь на потребности клиента, существующий спрос и уровень конкуренции с монтсрами рынка,

И еще одно. Я не рекомендую слепо входить в нишу, о которой вы абсолютно ничего не знаете.

Если вы найдете нишу, которая соответствует вышеперечисленным критериям, но является для вас Trrra Incognita, не торопитесь, лучше для начала провести некоторое исследование рынка.

В конце концов, чем лучше вы понимаете своих конкурентов и знаете как функционирует отрасль, тем больше шансов построить успешный интернет-магазин.

Если это понятно, можно приступать к выбору модели бизнеса. Читать статью дальше.

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Новый бизнес: крутая идея
Правила выбора антивируса
Где купить подписчиков в Инстаграм
Как продвигать Инстаграм
Как узнать время автономной работы ноутбука
Пора ли ремонтировать компьютер?
Особенности установки и монтажа цифровых телевизоров

Кратко:

как создать интернет магазин Независимо от того, впервые ли вы беретесь за создание интернет-магазина открываете или уже какое-то время играете в эту игру, в этой статье я предлагаю вам четкое руководство, при помощи которого вы сможете открыть интернет-магазин, выполнив 7 простых шагов. Наша с вами цель - обеспечить работоспособность вашего магазина уже сегодня. Да, да! Если все сделаете правильно, то уже сегодня сможете порадоваться своей первой продаже



Поиск по сайту


Смотрите также